Преимущества внешней обработки "Мониторинг активности пользователей"
1. Ключевое преимущество – программу не нужно дорабатывать, настройка выполняется без изменения конфигурации и без использования расширений!
2. Один раз настроил и забыл. Дальше ежедневно получаешь отчеты об активности работы сотрудников.
3. Настройка работает для большинства типовых конфигураций на платформе 8.3.
Программы, в которых будет работать обработка
Обработка будет работать практически в любой типовой программе 1С, в которую встроен механизм 1С:Библиотека стандартных подсистем(БСП).
Программы, в которых будет работать:
• 1С:Управление торговлей 8, редакция 11(от 11.4.1.241);
• 1С:Управление нашей фирмой 8(от 1.6.14.75);
• 1С:Документооборот 8(от 2.1.12.2);
• 1С:Бухгалтерия 8(от 3.0.57.17);
• 1C:Комплексная автоматизация 8, редакция 2(от 2.4.1.211);
• 1С:Зарплата и управление персоналом 8(от 3.1.5.65);
• 1С:ERP(от 2.4.1.189);
• 1C:CRM, редакция 3(от 3.0.8.6);
• прочие типовые программы, в которых есть БСП релизов от: 2.3.1.8, 2.4.1.80, 3.0.1.155, 3.1.1.91.
Возможность работы обработки в других программах или более ранних релизов указанных выше программ, просьба уточнять в комментариях к данной публикации, мы обязательно ответим.
Первоначальная разовая настройка
Для первоначальной настройки обработку «Мониторинг активности пользователей» необходимо добавить в раздел «Дополнительные отчеты и обработки»:
В строке команды «Регламентное задание по мониторингу активности пользователей» необходимо задать расписание отправки отчета, например: «каждый день с 8:00 один раз в день».
Далее необходимо запустить команду «Мониторинг активности пользователей» и в открывшейся форме выполнить следующие настройки:
1. Пользователи для мониторинга. На соответствующей закладке в табличной части указать пользователей, по которым необходимо собирать и отправлять отчет об их активности работы в системе 1С.
2. Настройка отправки писем. На данной закладке заполнить следующие поля:
• Учетная запись с которой отправлять отчет. Указать соответствующую учетную запись. Если учетная запись не настроена, то ее необходимо предварительно настроить.
• Количество дней, за которое собирается отчет. Отчет будет строиться за указанное количество дней до текущего дня. Например, если отчет по заданному расписанию будет отправлен 12.04.20 в 8:00 с заданным количеством дней 7, то руководителю будет отправлен отчет за период с 04.04.20 по 11.04.20.
• Почта на которую отправлять отчет. В табличной части указать электронные почтовые адреса, на которые будет отправляться отчет об активности сотрудников.
3. Проверка отправки писем. Проверку отправки писем необходимо выполнять только после настройки: «Пользователи для мониторинга» и «Настройка отправки писем».
Для формирования отчета требуется заполнить период, за который необходимо собрать тестовый отчет, и нажать на кнопку «Сформировать отчет». В результате для проверки в 1С будет сформирован отчет об активности сотрудников вида:
Для проверки отправки отчета активности пользователей необходимо нажать на кнопку «Отправить письмо». В результате на заданные в настройках электронные почтовые адреса должно прийти письмо с отчетом об активности пользователей.
После выполнения всех описанных выше настроек обязательно необходимо нажать на кнопку «Сохранить настройки».
ВАЖНО:
1. Данные об активности пользователей собираются из журнала регистрации, в связи с чем сбор данной информации для отправки может занимать несколько минут.
2. В программе обязательно должен быть включен журнал регистрации, в котором как минимум должны регистрироваться изменения данных.
Результат
После сохранения настроек по заданному расписанию например, каждый день в 8:00 руководителю на почту раз в день будет приходить письмо, во вложении которого будет отчет об активности сотрудников вида: