Необходимо зарегистрироваться на сайте для получения кода доступа и других настроек. После регистрации в разделе "Звонки по API" необходимо создать кампанию (совокупность операций и настроек).
В созданной кампании выбрать: название, в исходящем номере значение "служебные номера" и аудиоролик.
Реакция на действия клиентов: "Да, настроить реакцию", "Нажатие цифр и произнесение слов", "По окончанию роликов" выбрать "Переадресацию на номер".
Тонкие настройки:
1. Количество попыток дозвона: 1.
2. В рамках каждой попытки, звонков подряд: 1.
3. Минимальный интервал между дозвонами: 60 сек.
6. Считать звонок завершенным без действия клиента: 5 сек.
17. Задержка перед распознаванием речи в начале звонка: 1 сек.
19. Воспроизводить ролик: 1 раз.
20. Пауза между повторами ролика внутри звонка: 0 сек.
22. Добавлять все дубли.
По кнопке "Заполнить" в таблицу обработки будут отобраны все контактные телефоны контрагентов.
По кнопке "Позвонить" звонок на выбранный в таблице контактный телефон. После прослушивания абонентом аудиоролика выполняется переадресация на служебный телефон.
При установке флажка "Вывести сообщения" создается новый HTTP-запрос (результата звонка), поэтому добавил технологическую паузу равную параметру "Ожидание ответа".
Параметр "Ожидание ответа" должен быть не меньше настройки кампании "Минимальный интервал между дозвонами".
Обработка актуальна для старых конфигураций на обычных формах.
Ограничение обработки: предусматривается переадресация только на один служебный номер, указанный в настройках кампании.
Тестировал на конфигурациях "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.66), Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.18).
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.66.3