Автоматизация прямого маркетинга в 1С
Директ Маркетинг предоставляет полный набор инструментов для создания рассылок из 1С. Это уникальное расширение 1С по качеству реализации, удобству использования и глубине проработки задач автоматизации прямого маркетинга:
- Автоматические сценарии уведомлений и напоминаний клиентам
- Омниканальные коммуникации - Email, SMS, WhatsApp, Telegram, Всплывающие напоминания в 1С
- Персональные красиво оформленные сообщения
- Трекинг сообщений и аналитика по отправке
- Готовые к использованию Telegram - боты
- RFM-анализ клиентской базы
Обзорное видео
Развитый редактор шаблонов сообщений для рассылки из 1С
Полноценный HTML редактор для создания красивых профессиональных писем, одинаково хорошо выглядящих на разных устройствах и в разных почтовых клиентах.
Любые данные базы для подстановки в шаблон, неограниченная персонализация сообщений.
Таблицы в теле писем.
Функции преобразования текста: выделение имени отчества, определение пола по ФИО, форматирование номера документа "на печать" и другие.
Вложение печатных форм и любых других файлов.
Проверка шаблона "на месте", оценка, как будет выглядеть итоговое сообщение с подстановкой всех параметризованных полей и таблиц.
Динамическая адресация
Адресаты могут определяться динамически, исходя из обрабатываемых данных.
Сообщения направляются партнерам, контактным лицам, пользователям и сотрудникам, по строковым адресам, а также по любому значению справочника, содержащему контактную информацию - модуль распознает конфигурацию и использует ее функции для адресации.
Возможность указать виды контактной информации для отправки сообщений.
Для организации рассылок ведутся списки адресатов. Условия включения адресатов в список определяют отборы или выборка из базы. Новый клиент автоматически будет включен в рассылки, под условия которых он подпадает.
Формирование и отправка сообщений вручную
Директ Маркетинг умеет подключаться к документам в базе 1С. Создайте уведомление, связанное с документом, выберите ручной вариант отправки и в форме документа / списка документов появятся команды для отправки.
Теперь можно выделить в списке нужные документы и по команде сформировать сообщения в форме предпросмотра или сразу отправить сообщения.
Отправка Email через Amazon SES
Отправка Email через учетную запись подходит для транзакционных сообщений или небольших рассылок. Чтобы отправить большое число писем, избежать попадания в спам и иметь детальный трекинг, необходимо воспользоваться специализированным сервисом.
Вот лишь несколько фактов:
- Стоимость отправки писем в 10 раз ниже, чем у других популярных сервисов
- Полный контроль над результатами отправки и управление репутацией домена
- Высокая скорость отправки на ресурсах Amazon, позволяющая не ограничивать себя в количестве писем
Прочие сервисы рассылок ожидают отправку писем по шаблону, хранящемуся в сервисе, что отрицательно сказывается на вариативности персонализации сообщений. Amazon SES принимает для отправки каждое письмо в отдельности, гарантируя при этом большую скорость. Как итог — вы сможете оптимально без ограничений отправлять любое число писем, наполненных персональным содержанием.
Сервис отслеживания и сбора статистики
Директ Маркетинг отслеживает письма и сохраняет в Вашей базе 1С статистику по отправленным сообщениям:
- Создание сообщений
- Отправку
- Доставку
- Прочтение писем
- Переходы по ссылкам в письмах
- Отклонение и отказ получения
- Жалобу на спам
- Отписку от рассылки
- Возникновение ошибок
Статистика выводится для анализа результатов отправки отдельных рассылок и в укрупненном виде. Также доступен вывод отчетов с группировкой по адресатам.
Сбор статистики важен для контроля отправленных рассылок, управления репутацией домена-отправителя, анализа результатов, исключения невалидных адресов. На основе статистики можно выделить сегменты клиентов по степени вовлеченности ("читает" или "не читает" письма клиент) и планировать маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.
Telegram боты
В Вашем распоряжении готовые к использованию боты:
- Отправка рассылок и уведомлений в персональные чаты и в информационные каналы компании
- Добавление и настройка команд бота
- Формирование уведомления по команде боту
- Программная обработка команд боту
- Генерация ссылок приглашений для отправки на email или sms, либо идентификация по номеру телефона
- Вложение печатных форм и любых других файлов
- Вебхуки или обновление данных Telegram по расписанию
RFM-анализ, повторные продажи
Анализ данных основан на методах машинного обучения для обработки, визуализации и построения выводов по данным, а также применении современных методик взаимодействия с аудиторией и клиентской базой.
RFM-анализ позволяет:
- Сегментировать клиентскую базу по давности, количеству и сумме покупок
- Получить рекомендации по взаимодействию с выделенными сегментами
- Сформировать списки рассылки по каждому сегменту для целей рассылок и иного взаимодействия
- Отслеживать прогресс мероприятий по переводу клиентов в активные сегменты
Применение RFM-анализа помогает осуществить повторные продажи "засыпающим" клиентам, повысить лояльность активных клиентов, вернуть часть "уснувших" клиентов. Как следствие, обеспечить общее увеличение выручки компании.
Директ Маркетинг интегрируется с модулем Анализ данных. Это позволяет формировать списки рассылки на основании сегментов RFM-анализа и далее выстраивать автоматическое взаимодействие с клиентами: отправлять персональные предложения, информацию об акциях, проводить опросы и так далее.
Системная информация
- Устанавливается как расширение (или подсистема для конфигураций предыдущего поколения), не влияет на обновления
- Встраивается в любую конфигурацию, включая УТ11, КА2, ERP, УТ10.3, КА1.1, УПП, Бухгалтерия, Розница, ЗУП, УНФ и т.д.
- Все настройки производятся в пользовательском режиме
- Количество рабочих мест не ограничено
- Работает на платформе 8.3.23 и выше
- Решение получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
- Для конфигураций линейки УПП, КА1.1, УТ10.3 возможно указание только внешних печатных форм из-за ограничений реализации подсистемы печати этих конфигураций
Сравнение версий для покупки
Бонус - в поставку включены встроенные шаблоны рассылок:
- Приближение срока оплаты по заказу
- Просрочка платежа по заказу
- Приближение срока сгорания бонусных баллов
- После начисления бонусных баллов
- Поздравление клиента с днем рождения
- Поздравление сотрудников с днем рождения
- Годовщина регистрации партнера
Техническая поддержка и обновления
Техническая поддержка предоставляется на весь срок действия подписки на расширение 1С Директ Маркетинг.
Обновления устанавливаются автоматически. При выходе новой версии в программе появится кнопка для обновления в форме «Рассылки и уведомления», а также в форме «Настройки» на закладке «О программе». После нажатия на кнопку «Обновить» расширение Директ Маркетинг обновится и 1С перезапустится.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.157, 11.5.17.95, 11.5.17.90
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.164.16
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.126