Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Анализ неявок для 1С: ЗУП 2.5

Отчеты - Бухгалтерские

Анализ неявок для 1С: ЗУП 2.5 с правильными отборами по датам неявок. + Отчет по неявкам с группировкой по сотрудникам.

Анализ неявок для 1С: Зарплата и управление персоналом 8 Версия 2.5 с правильными отборами по датам неявок.
В данной обработке установлен отбор по датам событий.

При решении задачи выдачи плановых авансов сотрудникам с учетом неявок(если сотрудник отсутствовал сколько-то дней с 1 по 15 число, мы уменьшаем ему сумму аванса), столкнулись с тем, что в ЗУП 2.5 нет правильного механизма определения неявок сотрудников. Точнее он есть, обработка анализ неявок, однако данная типовая обработка привязывается к датам документов, регистрирующих событие неявки. То есть, если человек болел в апреле, а документ регистрирующий данную неявку занесли в мае, то в анализе неявок за апрель данный сотрудник не отобразится. Пришлось создавать свою обработку, убрав отбор по датам документов и установив его на даты самих событий.

Добавил простой отчет по неявкам с группировкой по сотрудникам.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ неявок для 1С: ЗУП 2.5:
.epf 62,20Kb
11.05.17
2
.epf 1 62,20Kb 2 Скачать
Ведомость(отчет) по неявкам для 1С: ЗУП 2.5:
.erf 15,63Kb
12.05.17
4
.erf 15,63Kb 4 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо Сохранить
1. Merlin Free (merlin1975) 2 03.06.17 00:40 Сейчас в теме
Можно ли взглянуть на Вашу обработку "Анализ неявок для 1С: ЗУП 2.5"? Хочу потестировать ее на белорусской конфигурации. Она отличается от российской по многим пунктам.
Оставьте свое сообщение