Обработка для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX) для 8.1, 8.2 (Тестировалось на конфигурации УТ)

Оборудование - Телефония, SIP

45
Простая обработка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX).

Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее здесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можно найти краткое описание.

Простая обработочка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX).

Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее сдесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можна найти краткое описание.

 

Инсталляция:
Компонента должна располагаться в каталоге бинарных файлов платформы 1С предприятия: C:\Program Files\1cv81\bin.

Перед первым использованием компоненту необходимо зарегистрировать: Regsvr32 <Путь>asterisk.dll.

 

При запуске обработки происходит подключение компоненты и попытка подключиться:

Процедура ПередОткрытием(Отказ, СтандартнаяОбработка)
	
	Попытка
		ЗагрузитьВнешнююКомпоненту("asterisk.dll");  
		Астериск = Новый ("AddIn.asterisk"); 
		Результат = Астериск.Открыть("192.168.4.245", 5038, "пользователь", "пароль");
		Если Результат Тогда
			//Сообщить("ОК");
		Иначе
			Сообщить("Ошибка!");
			Сообщить(Астериск.Статус);
		КонецЕсли;
	Исключение
		Сообщить ("Попытка загрузить asterisk.dll не увенчалась успехом!", СтатусСообщения.Внимание);
		Отказ = Истина;
	КонецПопытки;
	
КонецПроцедуры

Пользователь, Пароль - замените на данные пользователя АТС.

Если все указано правильно, вы увидите "Пользователь", "Экстены" и "Состояние". Так же есть возможность указать какому пользователю соответствует номер, перед выходом из программы желательно сохранить настройки.

Укажите "Ваш номер" и "Куда звонить", а так же укажите "Канал" (у нашей АТС "SIP/"), "Контекст"(у нашей АТС "from-internal") если они не стандартные. После выполнения кнопки звонить, АТС наберет Вас и начнет соединять с номером "Куда звонить".

Все пользовательские настройки можно сохранить как в стандартных отчетах, обработках.

Интересная информация (Интерфейс AGI): http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+AGI

45

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Астериск 8.2
.epf 12,75Kb
13.04.10
318
.epf 12,75Kb 318 Скачать
Астериск 8.1
.epf 11,18Kb
13.04.10
80
.epf 11,18Kb 80 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. prolancer 106 13.04.10 22:46 Сейчас в теме
Супер, рарус покуривает в сторонке
2. vabue 119 14.04.10 02:10 Сейчас в теме
Есть куда развивать :)
pbazeliuk; +1 Ответить
3. markers 223 14.04.10 05:21 Сейчас в теме
Ещё один повод перейти на Asterisk!
4. lustin 14.04.10 07:44 Сейчас в теме
(3) повод перейти на Asterisk - это сам Asterisk
5. markers 223 14.04.10 08:10 Сейчас в теме
(4) это понятно, просто для внедрения его у нас нужно выложить порядка 70 тысяч, что не по карману да и та АТС что стоит сейчас нас более-менее устраивает.. По этому чем больше будет подобных обработок (Спасибо автору) тем будет больше поводов вложить эти 70 тысяч....
6. lustin 14.04.10 08:57 Сейчас в теме
согласен, для популяризации такие обработки - это хорошо (поэтому плюс и поставил)

:D

другое дело что я после того как увидел первый раз Asterisk в реальной работе - стал настоящим "аппологетом" этого решения

пример:

1. от провайдера телефонии забирается номерная емкость по "оптоволокну"
2. внутренняя номерная емкость компании почти не ограничена если делать все через SIP
3. а уж Астериск занимается приземлением SIP на внешние каналы вызова и обратно

ЗЫ это дело внедрял не я естественно, другое дело что я это видел в реальной работе.

ЗЫЫ а вот когда стал вопрос внедрения показателей эффективности работы менеджеров и в целом CRM - тут я использовал http://asterisk-java.org/development/tutorial.html

кстати а вот интересующимся еще ссылочка http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+FastAGI
pbazeliuk; +1 Ответить
7. markers 223 14.04.10 09:45 Сейчас в теме
(6) Спасибо за ссылки! Сгодится всё!
8. pbazeliuk 14.04.10 10:05 Сейчас в теме
Развивать есть куда, а обработка просто пример.

Вот уже начальство хочет чтобы события создавались по входящему звонку, если менеджер ответил на звонок, а так же считать пропущенные звонки.

Так же желают упрощения работы с огромной базой контрагентов, т.е. перейти с ручного ввода номера телефона - на выбор из данных контрагента\контактного лица\прочее и совершения звонка в режиме соединения.
9. pbazeliuk 14.04.10 10:08 Сейчас в теме
Если дойдут руки постараюсь собрать такую же обработочку для работы почтой с помощью протокола imapi.
10. marsohod 120 14.04.10 10:37 Сейчас в теме
К ней бы еще als-файл ... как в семерке ... ;)
11. kroko 14.04.10 21:23 Сейчас в теме
Обработка заставила задуматься в этом направлении :D
Еще бы к dll немного расширения функционала и было бы в обще шикарно, а именно хотелось бы увидеть в Массиве с текущим значением хинтов не только 3 значения но и еще к примеру не плохо было б иметь такой пункт как "Display Name" к примеру.
12. sound 527 15.04.10 13:07 Сейчас в теме
Тогда бы уж и исходники dll-ки заиметь, да колбасить чо кому надо :)
13. markers 223 16.04.10 08:35 Сейчас в теме
(12)
Тем-более беглый осмотр DLL показал что она написана на Delphi, а его я знаю на среднем уровне (хотя уже и подзабыл)
14. rahimov1965 04.06.10 19:50 Сейчас в теме
Есть ли возможность у компоненты определять номер входящего звонка?
15. pbazeliuk 05.08.10 16:42 Сейчас в теме
Вопрос не ко мне, а к разработчику компоненты, мы от нее отказались. Написали свой веб интерфейс с возможностью подщета стоимости звонков менеджеров, в зависимости времени суток и оператора с учетом бесплатных минут\скидок.
16. sps786 11.08.10 10:40 Сейчас в теме
Выявлена проблема :!: с asterisk.dll, при оригинации звонка в логах астериска пишется, что звонок произведен с некого другого экстеншена (наобум), что не позволяет построить правильные отчеты по исходящим вызовам :cry:
17. Shum23str 07.02.11 16:26 Сейчас в теме
Baza пишет:
Вот уже начальство хочет чтобы события создавались по входящему звонку, если менеджер ответил на звонок, а так же считать пропущенные звонки.

Реализовали?
18. pbazeliuk 27.02.11 12:38 Сейчас в теме
(17)

Проект телефонии на платформе 8.1 уже устарел и дорабатываться не будет, нюансов очень много да и сырой продукт внедрять не собираемся. В данный момент переходим на УТ 11, возможно некоторые проекты (для управляемого приложения) выпустим на продажу, такие как: работа с почтой(по протоколу IMAP), учет серийных номеров в разрезе номенклатуры, характеристик, складов, организаций с контролем логических цепочек движений, телефонию развивать начнем примерно только с лета.
19. pbazeliuk 27.02.11 12:43 Сейчас в теме
Да и планируем браться только за автоматизацию предприятий численностью от 50-100 человек.
20. Alex141516 25.03.11 16:57 Сейчас в теме
А подскажите - обработка запускается, коннектится. Но звонок сделать не получается. Пробовал разные контексты и каналы указывать - безрезультатно. Табличное поле на секунду "мигает" (появляются и исчезают несколько пустых строк) и все ... В логах астерикса про попытку позвонить ничего нет. Куда копать?
21. vas5781 28.04.11 13:46 Сейчас в теме
Alex141516 пишет:
А подскажите - обработка запускается, коннектится. Но звонок сделать не получается. Пробовал разные контексты и каналы указывать - безрезультатно. Табличное поле на секунду "мигает" (появляются и исчезают несколько пустых строк) и все ... В логах астерикса про попытку позвонить ничего нет. Куда копать?


Результат = Астериск.Открыть("192.168.111.111", 5038, "user", "pass"); сюда копай, но и на самом сервере настройки смотри
22. vas5780 41 03.05.11 09:10 Сейчас в теме
Добрый день,
хочется задать вопрос автору обработки, а есть ли в данной обработки и у данной .dll использование CallerID?
23. g00dtlt 26.05.11 16:07 Сейчас в теме
вопрос автору, есть ли шанс сделать ВК 77 совместимой ?
очень интересно
24. vas5780 41 19.09.11 07:01 Сейчас в теме
Всё работает, проверено.
25. 1C82 42 19.10.11 00:43 Сейчас в теме
Не написано: что обновили ?
26. oleg.rizvanov 222 23.10.11 17:47 Сейчас в теме
g00dtlt пишет:

вопрос автору, есть ли шанс сделать ВК 77 совместимой ?

очень интересно

Для 7.7 есть более простой способ, причем совершенно бесплатный. Думаю, вам стоит прочитать статью "1С+Asterisk. Пример интеграции". К статье приатачена конфигурация под 7.7 в качестве пример. ИМХО, как раз то, что вам нужно :)
27. pbazeliuk 27.10.11 20:28 Сейчас в теме
Добрый вечер, была добавлена ссылка: http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=Asterisk+AGI, которая намного упрощает интеграцию с 1С.
28. jorikfon 311 21.03.12 20:18 Сейчас в теме
Коллеги, возможно вас заинтересует наше решение для интеграции 1С и Asterisk.
Компонент сертифицирован на 1С:Совместимо, есть документация, реализованы все функции AMI интерфейса Asterisk.
29. zekrus 154 01.04.13 14:02 Сейчас в теме
Подскажите, а что делать если источник внешней библиотеки (ссылка) не отвечает?
30. oleg.rizvanov 222 01.04.13 23:40 Сейчас в теме
(29) zekrus,
Рад помочь, но к сожалению, я не совсем понял вопрос, вернее совсем не понял.
Не могли бы вы его переформулировать?
31. zekrus 154 02.04.13 08:43 Сейчас в теме
(30) oleg.rizvanov, http://www.buligin.com/ejauja.html Not Found
The requested URL /ejauja.html was not found on this server.
32. oleg.rizvanov 222 02.04.13 11:45 Сейчас в теме
33. zekrus 154 16.04.13 13:07 Сейчас в теме
(32) oleg.rizvanov, там используется AddIn.ROM-Asterisk-Lite, а не AddIn.asterisk!
34. oleg.rizvanov 222 16.04.13 19:46 Сейчас в теме
35. zekrus 154 06.08.13 10:48 Сейчас в теме
(34) oleg.rizvanov, Хотелось бы увидеть более подробное описание текстовой команды по получению истории звонков (verbose).
36. Rustig 991 14.06.16 17:06 Сейчас в теме
(0) добрый день. где скачать внешнюю компоненту asterisk.dll?
вот в этой статье не она ли случайно (под другим названием) http://infostart.ru/public/81261/ ?
37. pbazeliuk 1465 15.06.16 09:13 Сейчас в теме
(36) Rustig, добрый день, возможно и она.
Оставьте свое сообщение