Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

Расчет страхового стажа

Отчеты - Бухгалтерские

Изначально мне наши кадровики показали подобную программу для Windows, для ее установки нужны были админские права. Они же попросили меня сделать что-то такое же, но с меньшим геммороем для них. В той программе, как и в //infostart.ru/public/87785/, было ограничено количество записей о стаже. В моей обработке количество записей может быть любым

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рассчет стажа
.ert 67,00Kb
23.11.14
148
.ert 67,00Kb 148 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. rom-x 152 27.07.11 09:03 Сейчас в теме
Поправьте заголовок :)

Не удобно то, что нужно жать, добавить период, потом выбирать интервал. В моем же отчете, сразу вводишь даты и после ввода перемещаешься enter-ром, что для кадровиков удобнее и быстрее :) А то что количество записей не ограничего, это хорошо :) Но редко попадаются работники с количеством записей больше 15, есть конечно у которых и за 40, но как показала практика отдела кадров 12 в принципе хватает :)

Да и еще стаж считает не правильно :) С 27.07 по 28.07 это 2 дня, а у вас 1.
На скриншете вашем с 01.07 по 30.09 2 мес. 29 дней, а нужно 3 мес.
Приклепляю картинку, у вас 33 года 1 мес. 18 дней, а нужно 33 года 1 мес. 20 дней.


За идею конечно же +, а по поводу удобства можно и поспорить :) Вот сделал рабочий вариант отчета, только там добавляется не период а по дате, так мне показалось удобнее:

Прикрепленные файлы:
РС.ert
ACE$; gutentag; +2 Ответить
3. ACE$ 102 01.08.11 17:30 Сейчас в теме
(1) (2) по просьбе кадровиков количество дней в месяце при расчете общего стажа сделано средним и равным 30
и еще на (1): вообще, не плохие доработки. Почему-то я про такие удобства не подумал.
2. UV2 257 28.07.11 09:07 Сейчас в теме
для удобства также добавил возможность ввода и изменения периода по значениям в колонках и ввод, при необходимости, конкретного физлица для печати полученных расчетов...
прикольно выглядит расчет стажа например за второй квартал:
стаж по строке - "0 лет 2 месяца 30 дней"
общий стаж - "0 лет 3 месяца 0 дней"
4. yumas 03.10.11 05:45 Сейчас в теме
Почти то, что нужно, но - неудобно для сотрудника набирать все по-новому каждый раз. Наши бухи очень не любят, когда форму нельзя заполнить автоматически.
5. yumas 03.10.11 05:57 Сейчас в теме
Рискнул слегка исправить, а именно - сделал справочник СтажСотрудников, подчиненный справочнику Сотрудники.

В самой обработке теперь достаточно выбрать этого сотрудника:
6. ACE$ 102 03.10.11 09:36 Сейчас в теме
(5) в принципе право на жизнь имеет, но это уже не универсальное решение, и требует внесения изменений в конфигурацию
7. yumas 03.10.11 10:08 Сейчас в теме
Согласен, не универсальное. Можно, конечно, попробовать excel прикрутить или dbf, только пока не знаю как. Просто данный вариант более простой и быстрый - подчиненный справочник, сам он, собственно, не обновляется, а кнопку всегда можно куда-нибудь добавить, а можно и не добавлять..)))
Оставьте свое сообщение