Расчет стажа

Публикация № 87785

Управление - Управление персоналом (HRM)

В помощь кадровику или бухгалтеру для расчета общего трудового стажа сотрудников по записям из трудовых книжек. Переход между полями дат по клавише Tab или Enter. Имеется калькулятор дат, вывод стажа в таблицу, а так же его запись выбранному сотруднику.

Отчет был сделан для отдела кадров, чтобы они считали стаж, который нужен в новых реестрах больничных листов. За образец взял эту программу http://seniority.narod.ru/. Кстати сегодня нашлась ошибочка в ней, одинаковый период стажа, т.е. 01.08.2011 по 01.08.2011 она принимает за 0, а надо 1 деньSmile и еще одна, период с 01.02.2011 по 28.02.2011 она считает за 28 дней, а надо 1 месяц.  Т.к. кадры работают в терминале, им удобнее сосчитать стаж в 1с и тут же занести его. В калькуляторе дат, даты можно складывать. Если не хватило 24 записей для подсчета всего стажа работника, то можно скопировать числа в калькуляторе дат, нажав соответствующую кнопку, затем нажать наверху кнопку очистить и вводить период дальше, по окончании сложить 2 значения, т.е получится как на 2 скриншете. Добавил свою версию этого отчета //infostart.ru/public/87827/

UPD 27.07.2011 Изменения в модуле.

UPD 16.08.2011 Добавил слои,количество записей увеличилось с 12 до 24.

UPD 19.09.2011

1. Добавил возможность выбора сотрудника из справочника Сотрудники.

2. Добавилена кнопка В таблицу, которая выводит стаж в таблицу и сотрудника, если он выбран.

3. Добавлена кнопка Записать, которая записывает текущее значение общего стажа в справочник Сотрудники, в реквизит СтажСтраховой. Сосчитав стаж сотрудника вы можете сразу его записать. Если карточка сотрудника открыта, то стаж записан не будет.

4. Стаж считается сразу, после того как введена дата Увольнения, т.е. пропала необходимость нажимать кнопку Общий стаж.

UPD 27.09.2011 Исправлены ошибки подсчета стажа.

UPD 01.10.2011

1. Кнопка с помощью которой выводится описание (Ctrl + F1).

2. Кнопка Добавить, которая добавляет в первую пустую строку дату приема и текущую дату.

3. Флаг: -1 активация которого позволяет не прибавлять день к последнему периоду. Флаг при открытии не активен.
Нажатие на флажок автоматически пересчитывает период, поэтому рекомендуется использовать флажок после введения дат.

UPD 09.12.2011 Изменения в модуле.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расчет стажа.rar

.rar 22,47Kb
14.03.13
413
.rar 22,47Kb 413 Скачать
РС.ert

.ert 87,50Kb
14.03.13
48
.ert 87,50Kb 48 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ctpek03a.ctpek03a 25.07.11 20:52 Сейчас в теме
выдает ошибку:
Возврат "" +ГГ +" "+глФормаМножественногоЧисла<<?>>("год","года","лет",ГГ)
{H:\RASCHET STAZHA.ERT(9)}: Функция не обнаружена (глФормаМножественногоЧисла)
2. ctpek03a.ctpek03a 25.07.11 20:56 Сейчас в теме
если добавить, то работает:
Функция глФормаМножественногоЧисла(Слово1,Слово2,Слово3,ЦелоеЧисло) Экспорт

Если ЦелоеЧисло<>Цел(ЦелоеЧисло) Тогда
// для нецелых чисел - всегда вторая форма
Возврат Слово2;
КонецЕсли;

// остаток
Остаток = ЦелоеЧисло%10;
Если (ЦелоеЧисло >10) И (ЦелоеЧисло<20) Тогда
// для второго десятка - всегда третья форма
Возврат Слово3;
ИначеЕсли Остаток=1 Тогда
Возврат Слово1;
ИначеЕсли (Остаток>1) И (Остаток<5) Тогда
Возврат Слово2;
Иначе
Возврат Слово3;
КонецЕсли;

КонецФункции
Senator_I; +1 Ответить
3. rom-x 152 26.07.11 08:16 Сейчас в теме
(2)Все правильно, функцию добавлять не стал, т.к. думал что в 7-ке она везде есть, у кого нет, добавьте в начало и все заработает :)

Обновил обработку, убрал за ненадобностью Процедуру ПриОткрытии() и переменные Дни[12], Месяцы[12], Года[12], слегка навел красоту :D. Желающие могут перекачать файл.
4. lusik_03 26.07.11 21:18 Сейчас в теме
Я добавила функцию в начало, все равно не работает. Я правильно поняла, что функцию надо вписать в модуль файла (открытый через конфигуратор)?
5. rom-x 152 27.07.11 08:42 Сейчас в теме
(4)Да, вы все правильно поняли. Скачайте Расчет стажа - 1 и все должно заработать :)

Обновил обработку, теперь 1 файл и там уже есть Функция ФормаМножественногоЧисла, изменения в основном в модуле. Подсчет дней, месяцев, лет, теперь идет сразу в цикле, без вызова доп. процедуры. Так же сделал рабочую версию этого отчета http://infostart.ru/public/87827/,за идею автору +, только числа вводятся не периодом, а по дате, так мне показалось удобнее :)
6. riddle555 05.08.11 12:10 Сейчас в теме
Удобная форма расчета стажа, рекомендую :)
7. rom-x 152 16.08.11 20:46 Сейчас в теме
Добавил слои,количество записей теперь не 12, а 24 :!: , можно в принципе и больше добавить, но отдел кадров редко использует больше 16, калькулятор дат поможет при большем количестве записей :)
8. Senator_I 13 15.09.11 13:30 Сейчас в теме
Интересная форма. Автору могу посоветовать добавить немного красочности, мне кажется, от этого форма только выиграет.
9. viktorija-d 15.09.11 14:18 Сейчас в теме
Очень интересно. Просто и удобно. Вопрос только в правильности арифметики. Для проверки ввела просто два месяца с 1 по последнее число (август и сентябрь), как два отдельных места работы. Почему то общий стаж вместо 2 месяцев получился 2 месяца и один день? :D :D :?:
Senator_I; +1 Ответить
10. rom-x 152 15.09.11 15:20 Сейчас в теме
(9)Все правильно посчиталось! Считается и день приема и увольнения, месяц берется за 30 дней, т.е. с 01.08.11 по 02.08.11 это 2 дня, соответственно с 01.08.11 по 31.08.11 - 31 день а с 01.09.11 по 30.09.11 - 30 дней, что в сумме 2 месяца и один день.

(8)А можно поподробнее что вы имели ввиду? Думаю для работы самое то, ничего лишнего, не отвлекает :)
11. viktorija-d 15.09.11 16:06 Сейчас в теме
Можно и подробнее. В году 365 дней то есть при описанной математике получается - проработав с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года у человека не 1 год стажа, а 1 год и 5 дней....

Калькулятор должен быть точным, есть законодательные акты регламентирующие применение в расчете среднего значения за месяц, но они ни коим образом не влияют на стаж работника. У него все просто: с 1 по последнее число месяца включительно (не зависимо от количества дней в календарном месяце) - 1 месяц стажа. Вот если человек устроился на работу допустим 2 августа (стаж в августе 30 дней) и уволился 28 сентября (стаж в сентябре 28 дней),тогда среднее значение дней в месяце и применяется: 58 дней(стаж в августе 30 дней + стаж в сентябре 28 дней)= стаж всего 1 месяц и 28 дней.
12. rom-x 152 15.09.11 16:28 Сейчас в теме
(11)Возможно вы и правы, формулу брал у отдела кадров и с ними же проверял на нескольких сотрудниках перед тем как выложить сюда, проверил сейчас по ссылке http://seniority.narod.ru/ результат программы, все так же, как и у меня, сравнивался тоже с ней. Ваши замечания я приму к сведению и уточню у кадровиков и тогда отвечу, спасибо за коментарий :)

Про то, что с 1-го по последнее число месяца - это 1 мес. согласен, так же и год, исправлю в отчете. На счет того, что со 2-го августа по 28 сентября = 1 мес. 28 дней, тоже согласен, но как мне сказали кадры, так никто не считает, стаж считается исходя из того, что из последней даты вычитается первая, с учетом месячных и годовых поправок и прибавляется 1 день. В 1с 8 есть встроенная процедура ПолучитьСтажЗаПериод, по которой так же, как и у меня получается 1м. 27дней, другие программы по расчету стажа, так же считают этот период за 1 мес. 27 дней. Кадровики посоветовали обратиться в пенсионный и узнать у них там, какой программой они считают стаж. В понедельник буду звонить и выяснять этот вопрос.

Поправил в отчете, теперь месячный период считает за месяц, не зависимо от того, сколько там дней, а с 01.01 по 31.12 - 1 год.
13. rom-x 152 19.09.11 21:15 Сейчас в теме
Обновил отчет:
1. Добавил возможность выбора сотрудника из справочника Сотрудники.

2. Добавилена кнопка В таблицу, которая выводит стаж в таблицу и сотрудника, если он выбран.

3. Добавлена кнопка Записать, которая записывает текущее значение общего стажа в справочник Сотрудники, в реквизит СтажСтраховой. Для кадров удобно, сосчитав стаж сотрудника сразу его записать. Если карточка сотрудника открыта, то стаж записан не будет.

4. Стаж считается сразу, после того как введена дата Увольнения, т.е. пропала необходимость нажимать кнопку Общий стаж.

Звонил в пенсионный. Спросил как считается стаж: сказали из даты увольнения вычитается дата приема и + 1 день. Назвал им период с 02.08.2011 по 28.09.2011 они сказали 1 мес. 27 дней, значит мой отчет считает правильно :)
15. Программулькин 290 26.09.11 10:36 Сейчас в теме
а это отличная мысль!, внедрить такое в 1Ску. Скачал, поставил плюс. Спасибо. Тут даже и печатная форма есть.
16. lumenos 27.09.11 12:07 Сейчас в теме
17. finadezda 27.09.11 13:11 Сейчас в теме
Удобная программа, долго искала такую для 1С, очень неудобно считать вручную, если работник еще бегал с места на место
18. tankdriver 27.09.11 13:46 Сейчас в теме
стаж с 30.11.86 по 11.11.88 выдаёт 2 года 11 дней. В чём дело ?
19. rom-x 152 27.09.11 15:16 Сейчас в теме
(18)Спасибо за найденную ошибку, странно, что с самого начала её никто не заметил, не учел, что если 2 мес. одинаковый, а года разные, то вычитаем год и прибавляем 11 месяцев, поправил :) Просьба всем перекачать отчет.
20. АлексейН 2 28.09.11 11:34 Сейчас в теме
Спасибо огромное давно такой искал,
Показал кадровику - вся в счастье,теперь вручную не будет считать. Очень удобно один раз подсчитать и записать и при приеме на работе.
Да кстати Вопрос:
Сотрудник работает на предриятии 1 месяц, до приема на работу у не стаж работы к примеру 5 месяцев - какой результат запишется в реквизит страховой стаж???
21. rom-x 152 28.09.11 11:45 Сейчас в теме
(20)Пожалуйста :) В реквизит Страховой стаж записывается текущее значение общего стажа, т.е. которое вы посчитали в отчете. Принимаем сотрудника, считаем стаж и записываем. У нас данный реквизит появился недавно, поэтому в нем всегда пусто, подумаю над тем, чтобы если стаж стоит, то добавлялось значение из посчитанного. Или можно сделать чтобы стаж записался из калькулятора, т.е. сложите текущий стаж с посчитаным и запишите, но лучше думаю добавлять.
22. АлексейН 2 28.09.11 11:54 Сейчас в теме
(21) Нет вы немножко неопняли, ситуация другая.
сотрудника приняли на работу в реквизит страховой стаж ничего не записали. Через месяц он приносит больничный соответственно необходимо считать стаж - что кадровик и делает данной обработкой до приема на работу в текущую организацию, а куда девать период который сотрудник уже отработал на данном предприятии, т.е куда считать прибавлять. Насколько я помню по коду программы если смотреть сегодня это значение будет одно, а завтра на плюс 1 день.
этой обработкой считается стаж работы согласно занесенным периодам работы в трудовой книжке, а как быть с периодом работы сотрудника на текущем предприятии. есть правда выход из ситуации: т.е. вносить последний период работы в эту обработку именно период работы с даты приема по текущую дату, вот тогда это будет правильно.
Можно как нибудь обойти это и сделать подбор этот автоматически, согласно документов приема на работу?????
26. rom-x 152 28.09.11 16:26 Сейчас в теме
(22) АлексейН, пока самое правильное вносить период работы :) Мелькнула идея сделать при выборе сотрудника, чтобы заполнялось, подумаю и на счет кнопки, спасибо за совет.

Еще одна фишка, если сотрудник уволился с предприятия, а затем снова устроился проработав нек. время, то фактически нужно заново считать весь стаж, а это не удобно, тем более если у сотрудника много записей в трудовой. Можно зайти конечно в карточку сотрудника и узнать стаж на дату увольнения, но лучше бы сделать все в отчете.
23. АлексейН 2 28.09.11 15:23 Сейчас в теме
Вариант Решения данного вопроса:
Добавить Кнопку "Заполнить период работы на данном предприятии" или что-то подобное
Алгоритм Работы:
Если подсчет стажа подсчитывается после приема на работу спустя какое-то время,заносим все периоды работы и в конце "жмакаем" на эту кнопку и добавляется последний период работы по текущую дату на данном предприятии, что я думаю будет правильно, и соответственно это период и записываем в базу.
27. rom-x 152 28.09.11 22:14 Сейчас в теме

(23) АлексейН, реализация не трудна, пример на картинке.
Считаю что данная фича, не нужна, т.к. ввести 1 период стажа дело пустяковое. А добавление периода приведет лишь к непрозрачности работы отчета, т.к. пользователи не будут постоянно контролировать дату приема. Если вашу идею поддержат несколько пользователей и скажут, что она им действительно нужна, то добавлю, а пока могу прислать сырую версию этой переделки, а вы можете доработать ее под свои нужды.
28. NPodolsk 28.09.11 22:55 Сейчас в теме
Очень полезная и нужная обработка, на маленьких предприятиях где бухгалтера выполняют функции кадровиков, просто незаменимая вещь! Отдельное спасибо за доработки отчета.
29. still_ 29.09.11 07:13 Сейчас в теме
Ну просто ООООООЧЕНЬ полезная штука, раньше у меня был другой расчетчик стажа, но этот мне больше нравиться, и считает он более правильно. КЛАССНО!! СПАСИБО!
30. АлексейН 2 29.09.11 09:28 Сейчас в теме
А почему нельзя сделать примерно таким макаром,
Просто у меня это уже реализовано в другом отчете (печать договоров, доп.соглашений).
т.е выбираешь сотрудника и на текущую дату вываливается:
1.Если штатный - то дата приема,
2.Если уволен - то последняя дата увольнения, дата берется из последней строки в истории сотрудника, исключен механизм повторного прихода на работа и увольнения.
Кстати при записи подсчитанного стажа надо обязательно устанавливать на какую дату.
Т.е. если документ прием на работу проводится в день прием на работу и подсчитывается стаж - то текущая дата,
если стаж подсчитывается потом через какое-то время соответственно необходимо устанавлить стаж или на дату приема сотрудника, то тот период работы на текущем предприятии не брать, или на текущую (выбранную) дата соответственно необходимо подсчитать стаж работы от последнего увольнеия до текущей (выбранной) даты, или внести последнюю строку текущей работы на данном предприятии.
Прикрепленные файлы:
31. rom-x 152 29.09.11 09:40 Сейчас в теме
(30) АлексейН, с этого и надо было начинать :) Присылайте отчет, посмотрю.
Кстати при записи подсчитанного стажа надо обязательно устанавливать на какую дату.

Стаж записывается по принципу реализованному в 1с. Т.е. так же, как если бы вы его вводили вручную в форме, т.е. сколько введете, столько и запишет, дата вычисляется сама в зависимости от введенного стажа.
32. natabon 29.09.11 12:29 Сейчас в теме
Очень здоровский отчет. Респект составителю!!!
33. sdsmax 29.09.11 22:09 Сейчас в теме
Большое спасибо, нам здорово пригодилось. Теперь хоть у бухгалтера голова не будет болеть. А то сторонними программами пользоваться не удобно. Было бы здорово если бы эта разработка была включена в 1С. Низкий поклон составителю.
34. e_kazakova 80 30.09.11 11:36 Сейчас в теме
Ставлю плюс, большое спасибо.Отдел кадров в восторге.
35. Nady_71 01.10.11 09:23 Сейчас в теме
Очень удобная обработочка-качала первый вариант-понравилась, очень удобно.
36. rom-x 152 01.10.11 22:26 Сейчас в теме
Обновил отчет, добавлено:
1. Кнопка с пом. которой выводится описание (Ctrl + F1).
2. Кнопка Добавить, которая добавляет в первую пустую строку дату приема выбранного сотрудника и текущую дату.
3. Флаг: -1 активация которого позволяет не прибавлять день к последнему периоду. Флаг при открытии не активен.
Нажатие на флажок автоматически пересчитывает период, поэтому рекомендуется использовать флажок после введения дат.

Поясню для чего сделан данный флаг: Допустим сотрудник принят 09.12.2010, уволен 30.09.2011 (до этого записей не имел) - общий стаж 9 месяцев 22 дня, если сотрудник работает и вы нажмете кнопку записать, стаж запишется - 9 мес. 22 дня, т.е. на 08.12.2010, а устроился он к нам 09.12.2010, поэтому его текущий стаж по датам 9 мес. 21 день, значит 1 день к последней дате для записи прибавляться не должен.

Все файлы выложены в архиве.
Надеюсь, что всем будет удобно работать с отчетом, и данного функционала пользователям вполне хватит :).
37. rom-x 152 04.10.11 10:10 Сейчас в теме
Исправил ошибки в отчете, просьба всем его перекачать.
38. rom-x 152 05.10.11 10:38 Сейчас в теме
39. sdsmax 06.10.11 11:00 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста под УСН можно как то модернизировать? Расчет делает верно, хотелось бы чтобы кнопка запись стажа тоже работала. Уж очень удобная обработка. Спасибо.
40. rom-x 152 06.10.11 12:37 Сейчас в теме
(39) Думаю что можно, с УСН дело не имел, даже не представляю что там, на днях скачаю демо базу и посмотрю чем Вам можно помочь :).
41. rom-x 152 07.10.11 08:26 Сейчас в теме
(39) sdsmax, в базовой конфигурации УСН нет в справочнике Сотрудники никаких реквизитов стажевых, поэтому и записать нельзя, быть может у вас и есть, тогда вам нужно подгонять под свою разработку.
42. -=LoBoS=- 07.10.11 09:57 Сейчас в теме
Спасибо, очень полезный отчет! Кадровики в восторге!
43. sdsmax 07.10.11 13:09 Сейчас в теме
Релиз 185 УСН. Открываем меню Справочник Сотрудники, внизу кнопочка Налог на доходы, нажимаем, открывается меню из 6 пунктов выбираем нужный, он называется Персонифицированный учет ПФР (ввод сведений о стаже). Это сведения о текущем стаже в этой фирме.
44. rom-x 152 07.10.11 13:42 Сейчас в теме
(43) sdsmax, это форма СЗВ и в ЗиКе она тоже есть, форма нужна для сдачи отчетности в Пенсионный фонд, т.е. там указываются вредные условия труда, административные, дети, декрет, если это есть у сотрудника. Сейчас в СЗВ период с 01.07 по 30.09 - 9 месяцев. В ЗиКе в справочнике Сотрудники на закладке Кадры есть строки: Стаж страховой, Общий, Непрерывный, вот они отражают стаж. А про СЗВ можете почитать тут например http://www.buh.ru/document-1819
45. sdsmax 07.10.11 20:31 Сейчас в теме
Посмотрел ЗИК и ссылку спасибо разобрался. Опыт работы всего 3-й квартал.
46. rom-x 152 13.10.11 23:32 Сейчас в теме
Обновил версию для 8.2 теперь по функциональности она максимально приближена к 7-ной. http://infostart.ru/public/93102/
47. vkr 101 26.10.11 11:10 Сейчас в теме
(0) Спасибо! Думаю, нашему отделу кадров Ваша обработка будет полезна...
48. kurvik 21.11.11 16:21 Сейчас в теме
Спасибо за обработку.Бухгалтера раньше считали стаж вручную.Ваша обработка будет полезна и отделу кадров
49. ТаянКа 22.11.11 23:57 Сейчас в теме
Спасибо за обработку, т.к мой кадровик ну очень "гениальная" женщина и мне постоянно приходится перепроверять правильностью подсчета стажа , хотя своей работы более чем хватает. Сторонние программы подсчета стажа неудобны и как правило платные (
Жить станет легче)) Спасибо еще раз !!
50. vadms 23.11.11 14:03 Сейчас в теме
Полезная штука расчет стажа,тем более когда вышли новые листки нетрудоспособности,где нужно точно указывать количество лет и месяцев стажа.Молодец!Спасибо!
51. headMade 143 09.12.11 14:46 Сейчас в теме
Спасибо за обработку. Полезная штука.

тока в коде
сСотр.НайтиПоНаименованию(Сотрудник.Наименование,0);
сСотр.ТекущийЭлемент();

мне кажется нелогично искать сотрудника по наименованию, если он выбран на форме
(часто бывают случаи что принимая назад сотрудника, который уволился раньше, вводят новый элемент в справочник). При поиске по наименованию не понятно кого найдет и кому запишет данные о стаже.


Есче при расчете стажа за периоды 01.01.2011 - 30.12.2011 и 01.01.2011 - 31.12.2011 выдает в обоих случаях стаж = 1 год.
52. rom-x 152 09.12.11 14:55 Сейчас в теме
(51) headMade, пожалуйста, такой случай не учел, поправил :)
53. rom-x 152 09.12.11 15:27 Сейчас в теме
(51) headMade, что-то я совсем запарил, все правильно он считает, итак: месяц это 30 дней, или же 1 число и последнее число месяца не зависимо от кол-ва дней. с 01.01.11 по 30.12.11 - 11 месяцев и 30 дней, т.к. месяц это 30 дней, то значит 1 год. Так же и с 01.02.11 по 28.12.11 - 1 мес, 01.01.11 - 30.01.11 - 1 мес, 01.01.11 - 31.01.11 - 1 мес.
54. headMade 143 09.12.11 20:39 Сейчас в теме
rom-x пишет:
месяц это 30 дней, или же 1 число и последнее число месяца не зависимо от кол-ва дней

Это какая-то законодательная особенность насчет 30 дней в месяце?
Мне кажется что по календарю это не совсем правильно. Если человек родился 31.12, то и год исполняется 31.12. А так выходит что ему год и 30.12 и 31.12.

А чего публикации неактивны? А то я хотел последнюю версию скачать.
55. rom-x 152 09.12.11 20:58 Сейчас в теме
(54) headMade, да стаж считают так, выше в ветке это уже обсуждалось, по календарю никто не считает, из последней даты вычитают первую и прибавляют 1 день + вышеописанные поправки с месяцем и годом. Ждем их проверки модераторами, все таки пятница, впереди выходные, можно и расслабиться)
56. headMade 143 11.12.11 21:07 Сейчас в теме
можно тогда попросить еще добавить как настройку воз-ть расчета в календарных днях.
Может быть пригодится и еще кому-нибудь )))))
57. rom-x 152 11.12.11 21:17 Сейчас в теме
(56) headMade, не вижу в этом смысла, подсчет стажа будет неверный, а зачем кому-то неверный результат? тем более Вы всегда можете изменить её под свои нужды. Смешно будет выглядеть, флажек - Считать неверно)))) Для Вас расчет в календарных днях будет считать одним образом, другой с этим не согласится и переделывать под него?) Еще раз повторюсь смысла в этом нет.
58. lana_nco 20.12.11 12:58 Сейчас в теме
Скачала файл дважды. Архив поврежден или имеет неизвестный формат. Как с этим бороться?
Последнее время не могу распаковать файлы с Инфостарта. А денежки-то...
59. rom-x 152 20.12.11 14:49 Сейчас в теме
(58) lana_nco, раз все файлы битые с инфостарта, может быть что-то с архиватором? расширение файла .rar ? Пришлите почту в личку, вышлю без архива.
60. nurislam 23.12.11 19:49 Сейчас в теме
61. korida 24.12.11 18:30 Сейчас в теме
Спасибо! Очень не хватает подобного в 1С!
62. kurvik 27.12.11 20:59 Сейчас в теме
Бухгалтер просит (для проверяющих)фиксировать историю образования стажа (по датам в организациях)по сотруднику в Справочнике, чтобы потом вытащить данные о стаже для распечатки в больничном (приложение).Есть-ли такое?
63. rom-x 152 27.12.11 21:40 Сейчас в теме
(62) kurvik, для проверяющих всегда есть трудовая книжка. Мои кадровики тоже это просили, но когда я им объяснил, что придется потратить уйму времени чтобы ввести каждый период и организацию сотрудника, а в большой организации при текучке в некоторых отделах это достаточно долго, в общем они от этой идеи отказались. Здесь представлен отчет, а отчет хранить информацию по каждому сотруднику не может. Может быть вам поможет СЗВ-К http://www.buh.ru/document-574, если нет, тогда придется разрабатывать свое решение.
64. kurvik 27.12.11 22:09 Сейчас в теме
65. j.ivanova.engeocom 28.12.11 03:13 Сейчас в теме
Мда. Занятьненько. Поюзать хочется.
66. andru_dv 30.12.11 12:06 Сейчас в теме
Полезная обработка. Обязательно воспользуемся в работе кадрового отдела.
Спасибо за старания!
67. keysnofelet 10.01.12 10:32 Сейчас в теме
наверно хороша, наши кадры вроде какойто не 1с- ной программой пользуются.
68. Katusha_iv 29.05.12 14:12 Сейчас в теме
Хороший отчет ,помог.Только почему то не совпадает страховой стаж который стоит в программе с рассчитанным ,в случае если человек увольнялся и был вновь принят.Необходимо проанализировать.Но все равно ,кадровики в восторге .)) Спасибо автору!
69. rom-x 152 29.05.12 23:04 Сейчас в теме
(68) Katusha_iv, пожалуйста! Проанализируйте, что не совпадает, ошибок быть не должно, если что поправлю :).
70. Katusha_iv 30.05.12 06:42 Сейчас в теме
(69) это оказывается у нас в программе у некоторых сотрудников ,уволенных и вновь принятых, страховой стаж неверно установили.я вручную посчитала ,получается как у вас))
78. SemenovaMarinaV 30.07.14 09:49 Сейчас в теме
Есть похожая задача не в 1с, наши кадровики ей пользуются и переносят цифры в 1с
Оставьте свое сообщение

См. также

Сверка 76.АВ с книгой покупок по ставкам НДС 18% и 20%. Проверка зачета аванса по ставкам НДС 18% и 20% в 1 квартале 2019 г. Переход на 20% НДС. Закрытие квартала 18% и 20% НДС Промо

Бухгалтерские Анализ учета Оптовая торговля Оптовая торговля v77::БУ 1С7:Комплекс Россия БУ НДС Абонемент ($m)

Отчет написан для Комплексной конфигурации 4.2. Отчет позволяет выполнить сверку кредитовых оборотов счета 76.АВ (НДС с авансов полученных) с книгой покупок, проверить правильность выписки счетов фактур на зачет аванса по счетам БУ в разрезе разных ставок НДС 18% и 20% в комплексной конфигурации 1С:Предприятия 7.7. Позволяет найти и исправить ошибки в процессе перехода на 20% НДС. Помогает с закрытием квартала 18% и 20% НДС. Отчет обновлен для анализа данных 2 квартала 2019 года и всех следующих кварталов (стал более универсальным).

1 стартмани

27.03.2019    13860    8    ksnik    5    

Оборотно-сальдовая ведомость по счету расширенная (7.7)

Бухгалтерские Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета v77::БУ 1cv7.md Россия БУ Абонемент ($m)

Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", доработанный "под себя" в процессе эксплуатации. На основе стандартного отчета. Работает совместно с моим вторым дополнительным отчетом "Карточка счета (расширенная)".

1 стартмани

28.05.2013    28383    15    DEG156    15    

Расчетная ведомость для 1С:Бухгалтерии 7.7

Бухгалтерские Зарплата Зарплата v77::БУ 1С7:Бух Россия БУ Абонемент ($m)

Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям И повод задуматься о переходе на ЗУП Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5

4 стартмани

01.03.2013    30686    25    Designer1C    7    

Свод проводок с детализацией по сотрудникам и видам расчетов Промо

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Доработанный свод проводок, позволяющий детализировать данные по сотрудникам и видам расчетов в любом порядке следования - полезен расчетчикам в случаях когда "непонятно откуда взялась такая сумма в проводке".

1 стартмани

12.04.2012    25703    26    alx300    17    

Acc77: Книга учета доходов и расходов (Раздел 1) для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5»

Бухгалтерские Закрытие периода Регламентированная отчетность Закрытие периода v77::БУ 1С7:Бух Россия БУ УСН Абонемент ($m)

Внешний отчет "Книга учета доходов и расходов. Раздел 1" для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5». Отличительной особенностью данной разработки является включение в состав расходов результата анализа по каждому договору с поставщиком (исполнителем) сумм полученных и оплаченных товаров (услуг), в т.ч. частично, с выделением входящего НДС. Таким образом, в состав расходов не попадет предоплата поставщику, если товар по договору не успел поступить за отчетный период. Также останется без внимания поставка товаров (оказание услуг) по договору, если мы за них ещё не оплатили в отчетном периоде.

3 стартмани

23.07.2012    41431    91    Chastiser    14    

Быстрая проверка расчета страховых взносов (ЗиК 7.7)

Бухгалтерские Анализ учета Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Пользуюсь этим отчетом для проверки расчета страховых взносов. Даже если в базе несколько сотен сотрудников, легко увидеть у кого неверно считаются страховые взносы. Получаем расшифровку, щелкая по цифре процентов.

1 стартмани

05.07.2012    15590    10    asi24    21    

Отчет по материалам, спецодежде и основным средствам сотрудника. Промо

Анализ учета Управление персоналом (HRM) Учет ТМЦ Управление персоналом (HRM) Учет ТМЦ v77::БУ 1С7:Бух Россия БУ Абонемент ($m)

Отчет показывает что числится за сотрудником. Бухгалтеру не приходится несколько раз формировать оборотно сальдовую ведомость.

1 стартмани

01.06.2010    23591    2    Cvetic    9    

Журнал доверенностей для Украины

Документооборот и делопроизводство Бухгалтерские Управленческие Документооборот и делопроизводство v77::ОУ v77::БУ 1С7:Бух 1С7:Комплекс 1С7:ТиС 1С7:ПУБ Украина БУ Абонемент ($m)

Нашим бухгалтерам надоело вписывать вручную в журнал доверенностей, кому, когда и что выдали, вот и родился этот небольшой отчетик.

1 стартмани

09.04.2012    22575    2    www2000    4    

Расчет резерва отпусков, Зарплата и кадры.

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Для бухгалтеров, кадровиков и руководителей. Расчет резерва отпусков всего предприятия или несколькими выборками в необходимых разрезах -это несложно! Есть широкие возможности настройки параметров отчета.

1 стартмани

21.03.2012    34869    33    sergdem486    48    

Расчет остатка дней отпуска

Зарплата Управление персоналом (HRM) Бухгалтерские Зарплата Управление персоналом (HRM) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Абонемент ($m)

Надо уволить сотрудника, а сколько дней отпуска ему компенсировать или наоборот???

1 стартмани

13.03.2012    24439    25    DarkAn    42    

Свод проводок + страховые взносы (в разрезе видов расчета)

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией "1С:Зарплата и кадры 7.7" (начиная релиза 7.70.320). Преимущества отчета: 1. Группировка данных о начислениях и страховых взносах по видам расчета (легко сверяется со сводом по зарплате и налоговой ведомостью); 2. Данные об удержаниях формируются отдельно; 2. Возможность расшифровки до конечных проводок с указанием всей аналитики; 3. Дополнительный сводный анализ по счетам участвующим проводках; 4. Использование типового механизма получения данных о проводках (глПроводкиЗаПериод).

1 стартмани

24.02.2012    22593    10    kondrp    11    

Отчет по изменению окладов для ЗиК 7.7

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Вам необходимо отследить оклады сотрудников и повышение их по датам? Этот отчет для Вас.

1 стартмани

22.02.2012    15749    5    Krasnyj    9    

Календарь дней рождения для ЗиК 7.7.

Разное Управление персоналом (HRM) Управление персоналом (HRM) v77::Расчет 1С7:ЗиК Абонемент ($m)

Календарь дней рождения для ЗиК 7.7 с возможностью вывода в MS Excel.

1 стартмани

21.02.2012    26043    11    Krasnyj    20    

Исправляем СЗВ 6-3

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Переделанный отчет "Подготовка сведений для ПФР" с возможностью редактировать данные таблицы СЗВ 6-3

1 стартмани

06.02.2012    17594    1    legioner    47    

Акт сверки - расширенный

Бухгалтерские Дебиторская и кредиторская задолженность Дебиторская и кредиторская задолженность v77::БУ 1С7:Бух Россия БУ Абонемент ($m)

Акт сверки с дополнительными возможностями для бухгалтерских конфигураций 1С 7.7

1 стартмани

11.01.2012    21654    6    Alex103a    11    

Журнал учета ТТН с возможностью печати новой Транспортной накладной (автозаполнение полей)

Оптовая торговля Бухгалтерские Оптовая торговля v77::ОУ 1С7:ТиС Россия БУ Абонемент ($m)

Обработка для создания и заполнения товарно-транспортных накладных, их хранения со всеми данными в журнале ТТН. Учтена возможность формирования новой транспортной накладной для типовой ТиС.

1 стартмани

29.11.2011    23644    11    Nikola178    15    

Налоговая ведомость для конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7

Бухгалтерские Налоговые Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

28.03.2015 г. файл отчета обновлен. В данной версии отчета "Налоговая ведомость для конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7" реализована поддержка изменений законодательства в части начисления страховых взносов в 2015 г. Отчет предназначен для использования в версии 350 и выше конфигурации 1С:Зарплата и Кадры 7.7.

1 стартмани

25.10.2011    21593    17    oyua2011    34    

Подготовка сведений для ПФР с учетом задолженности по страховым взносам в разрезе сотрудников для "Бухгалтерия 7.7", "УСН 7.7" и "Предприниматель 7.7"

Зарплата Бухгалтерские Налоговые Зарплата v77::БУ 1С7:Бух Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

При выгрузке из Бухгалтерии индивидуальных сведений (форм СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2) суммы уплаты заполняются расчетным методом и не всегда встают верно, т.к. фактические данные распределения уплат предыдущих периодов не учитываются. Данная обработка сохраняет распределение задолженности в разрезе сотрудников по итогам формирования форм СЗВ-6 в специальном документе "Задолженность по страховым взносам", который используется в дальнейшем для формирования сведений в следующем отчетном периоде. Есть возможность не использовать этот специальный документ и восстановить распределение задолженности за предыдущие (ранее сданные) периоды на основе данных файлов XML, сформированных в прошлых отчетных периодах (1 полугодие 2010 года и последующие).

1 стартмани

24.10.2011    25016    1    victuan    32    

Анализ НДФЛ (начислено, удержано, перечислено) для ЗиК

Налоговые Бухгалтерские Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НДФЛ Абонемент ($m)

Отчёт пригодится для анализа НДФЛ в различных разрезах: Сотрудник, Период, ОКАТО, Ставка.

1 стартмани

13.10.2011    19211    15    AleksSl    51    

Отчет по среднесписочной численности с разбивкой по подразделениям и должностям (для П-4)

Бухгалтерские Статистические Управление персоналом (HRM) Управление персоналом (HRM) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Отчет по среднесписочной численности с разбивкой по подразделениям и должностям, выводом суммы начисленной зарплаты и количества отработанных часов Поможет при подготовке данных для формы П-4

1 стартмани

05.10.2011    16649    13    FarhadIlyazov    27    

Отчет по страховым взносам с облагаемой базой (+группировки) 2011

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Отчет о начисленных страховых взносах с облагаемой базой для ЗиК 7.7 с механизмом группировки по подразделениям и по должностям.

1 стартмани

23.09.2011    18372    1    XOCTEP    49    

Отчет по страховым взносам за период, с итогами с начала года (для 2014, 2015г.)

Бухгалтерские Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Обработка http://infostart.ru/public/65918/ была переработана по формам, придуманным нашим расчетчиком зарплаты в целях проверки правильности сдаваемых в ПФР сведений.

1 стартмани

08.09.2011    18183    9    gsnls15    75    

Лицевой счет по зарплате за год

Зарплата Бухгалтерские Налоговые Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ НДФЛ Абонемент ($m)

Лицевой счет по зарплате работника за год Формируется лицевой счет по зарплате за год с расшифровкой начисленных и удержанных сумм по месяцам.

1 стартмани

02.09.2011    16114    8    Rauil    24    

Заполнение листка нетрудоспособности c 2011

Печатные формы документов Зарплата Управление персоналом (HRM) Зарплата Управление персоналом (HRM) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Подготавливает данные для раздела "Заполняется работодателем" и заполняет шаблон для вывода на печать на листке нетрудоспособности.

10.08.2011    14820    4    mike_grig    62    

НК . Украина. 2011. Часть 4. Основные средства по-новому.

Учет ОС и НМА Бухгалтерские Налоговые Учет ОС и НМА v77::БУ 1С7:Бух Украина БУ НУ Абонемент ($m)

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА считаем по-новому с 1.о4.2011 г. Теперь у нас есть и налоговый учет для классов счетов 10,11,12,13. Все объекты разнесены по группам 1-16. Начисленный износ нужно учитывать дважды: для налогового и бухгалтерского учетов. При запуске новаций кодекса особых проблем у специалиста 1С не отмечалось. Проблемы у бухгалтеров !Напрягают. Как не помочь ... Этот отчет для Вас, бухгалтера. Сначала ориентировался на помощь при заполнении приложений к декларации о прибыли , а потом разрослось ...

1 стартмани

18.07.2011    17826    2    kompas-dm    8    

Дебиторская задолженность (1С:Бухгалтерия 7.7)

Управленческие Бухгалтерские Дебиторская и кредиторская задолженность Дебиторская и кредиторская задолженность v77::БУ 1С7:Бух Россия БУ Абонемент ($m)

Дебиторская задолженность, образовавшаяся за последние 45 дней, в период от 45 до 90 дней, и задолженность, образовавшаяся в период более 90 дней

1 стартмани

18.07.2011    22012    10    Milky_Way    31    

Реестр по работникам расчета страховых взносов за любое количество месяцев в пределах года версия 2014

Бухгалтерские Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Реестр страховых взносов за месяц или с начала года (теперь за любое количество месяцев в пределах года)

1 стартмани

15.07.2011    14128    6    Rauil    30    

Подготовка сведений в ПФР "три в одном"

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Комплексная подготовка сведений в ПФР с анализом соответствия уплат взносов начислениям и автозаполнением документов "Расчеты по страховым взносам".

1 стартмани

07.07.2011    25126    1    GSokolov    57    

Свод проводок ЗиК с 97 счетом

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Абонемент ($m)

Отчет "Свод проводок" ЗиК с отражением РБП на счете 97 в 2011 году.

1 стартмани

10.06.2011    15355    1    GSokolov    19    

Отчет по очередным отпускам

Управление персоналом (HRM) Бухгалтерские Управление персоналом (HRM) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ УУ Абонемент ($m)

Отчет по очередным отпускам. Просмотрел кучу подобных обработок (<Отпуска>,<Отчет по использованию отпусков>, <Отчет по отпускам> и т.д) в расчете выявления недочета в своей, везде обращаются к Документам.

1 стартмани

18.05.2011    10261    1    010280    36    

Индивидуальные сведения ПФР 2011 + Анализ сальдо по сотрудникам

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Индивидульные сведения ПФР 2011 (использован внешний отчет 1С от 22.04.11, т.е. их исправленние ошибок после выхода 310 релиза ) + Анализ сальдо по сотрудникам (в виде отчета, позволяющего бухгалтеру увидеть сальдо пенсионных по сотруднику с накоплением начиная с 2010 г)

1 стартмани

29.04.2011    10279    0    bnk72    8    

Расчетный лист с базой НДФЛ и налогами с ФОТ

Зарплата Бухгалтерские Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Расчетные листы, в которых показаны не тольно начисления, но и отчисления с сотрудника в страховые фонды, а также информация о базе НДФЛ. Отчет разработан по просьбе расчетчиков.

1 стартмани

20.04.2011    13247    4    lelbraun    13    

Карточка учета страховых взносов Рекомендуемая форма ПФР

Бухгалтерские Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

Карточка учета страховых взносов Рекомендуемая форма ПФР. Переделанная карточка для Зарплаты 7.7 Источник http://infostart.ru/public/75408/ автор pirat123457

1 стартмани

10.04.2011    16200    3    sdn31    25    

"Расходы предприятия за счет ФСС" ЗиК 309 (исправление и дополнение)

Бухгалтерские Специальные Зарплата Зарплата v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m)

В файле архива - 2 варианта отчета: исправленный типовой и отчет Расходы предприятия за счет ФСС с реестром больничных

1 стартмани

08.04.2011    15221    1    pikul    13