Приглашаю на мой онлайн курс по управлению проектами 1С тех, кому учиться еще не поздно

25.12.18

Управление проектом - Компетенции и навыки РП

Приглашаю пользователей Инфостарта на онлайн-курс "Базовый курс для руководителей проектов 1С". Который позволит связать красивым бантиком разные умные теории, практический опыт проектов внедрения и конкретные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.  

Итак, коллеги, хорошая новость - я, наконец, решилась. По договоренности с Доржи (руководителем и вдохновителем Инфостарта), я запускаю базовый курс по управлению проектами. Уже прозвучало некоторое количество дискуссий про то, зачем вообще нужны разные мудреные принципы управления проектами (см. мои предыдущие статьи), какая связь между Agile и водопадом, и почему красивые слова не работают в проектах 1С.  Хочу расставить все точки над ï.   

Для кого этот курс?

Для сотрудников 1С-франчайзи или ИТ-отделов предприятий, которым приходится руководить проектами внедрения (или они боятся, что придется), но они не получили системного обучения управления проектами. 

 

В чем особенность этого курса, и почему он будет полезным (IMHO)?

  • Во-первых, теория без практики обладает ограниченной ценностью. Скажем, на Инфостарте уже есть теоретический курс по управлению проектами от Ивана Селиховкина. А у меня будет курс для практиков. Для тех, кто волею судеб занимается проектами 1С (или собирается заниматься), но систематического обучения в этой сфере не получил. Конечно же, теория тоже будет. В ходе своей профессиональной карьеры я подробно изучила PMBOK от PMI, Agile Guide от авторов Agile-манифеста, ГОСТы по управлению проектами Российской Федерации, методические рекомендации от 1С по управлению проектами и так далее. И не просто изучила, а научилась извлекать практическую пользу из их (уместного!!! - ключевое слово) применения на практике. Чем планирую с вами  поделиться.
     
  • Во-вторых, я хочу, чтобы участники курса сами могли подстраивать учебный материал под свои запросы. То есть мы даем блок теории, разбираем ее на кейсах, подготовленных автором, а потом устраиваем обсуждение, что с этой теорией будем делать дальше, куда прикручивать. Так как полноценно разобраться с теми или иными вопросами можно только попробовав их на практике. Таким образом, важными составляющими курса будет взаимообучение и самообучение.
     
  • В-третьих, размер группы будет ограничен (не более 30 человек), и получится прокрутить реальные кейсы на примере контекста участников. Как можно оформлять бизнес-требования, делить сферы ответственности, строить план-графики и т.п. Готова рассмотреть реальные примеры документов, которые вы используете, и выдать по ним рекомендации. По некоторым темам предложу варианты шаблонов.
     
  • В-четвертых, этот курс посвящен в первую очередь проектам 1С, наглядно показывает - в чем их специфика? Почему многие принципы и красивые слова (в том числе про Agile) часто применимы ограниченно или не применимы вовсе? И если мы берем какой-то теоретический блок, то обязательно посмотрим - а что из всего этого пригодится?
     
  • В-пятых, этот курс подготовлен с учетом опыта различных организаций и с привлечением экспертов-практиков - ибо "суха теория мой друг". Разберем опыт докладчиков Infostart Event 2018, как с секции, которую я модерировала ("Управление проектами"), так и с других (в первую очередь, "Практика внедрения проектов"), разберем по кирпичикам примеры успешных проектов автоматизации крупных и средних компаний (истории внедрения ERP, документооборота, УНФ - как успешные, так и провальные).
     
  • В-шестых, по моему опыту для успешной карьеры важно правильное соотношение умений "реально делать дело" и "создавать правильный имидж". Те, кто умеют первое и не умеют второго часто от этого страдают. А от взаимодействиями с теми, кто умеет второе, но не умеет первого, страдают окружающие. Короче, если основной акцент курса будет на том как "делать дело", то вскользь мы все-таки затронем тему создания имиджа. Ибо это важная и неизбежная составляющая работы руководителя проекта. В том числе поговорим про важность статуса, и о том, какие есть экзамены в сфере проектного управления, зачем они нужны и как к ним готовиться. Честно скажу, экзамен на "1С: Руководитель проекта" я сдала из исследовательского интереса в рамках подготовки учебного курса (компания 1С вполне удовлетворилась бы моим статусом Project Management Professional (PMP) от института Project Management Institute (PMI)). Зато теперь я могу с чистой совестью авторитетно рассуждать про то, какие именно знания и навыки проверяет этот экзамен, и как их можно получить.

Подробнее об управлении ИТ-проектами вы можете узнать на моих онлайн-курсах 

См. также

Как быть эффективным руководителем проекта, а не экскурсоводом для команды стейкхолдеров

Компетенции и навыки РП Бесплатно (free)

Статья о том, как быть эффективным руководителем проектов. Кто такой руководитель проектов, что подразумевает эта роль в проекте, и зачем она нужна?

22.03.2024    420    0    PChizhov    0    

5

Управление проектом Руководителем проекта со стороны Заказчика

Компетенции и навыки РП Взгляд со стороны Заказчика Бесплатно (free)

Самый важный человек на проекте – это РП со стороны заказчика. Он принимает все решения и за эти решения зачастую отвечает головой. О том, кого выбрать руководителем проекта со стороны заказчика, как работать с заинтересованными сторонами, собрать рабочую группу, экономно расходовать бюджет и бороться с саботажем, расскажем в статье.

26.02.2024    777    0    user1270271    0    

11

Нужно ли аналитику 1С знать конфигурирование?

Компетенции и навыки РП Работа с требованиями Бесплатно (free)

Аналитики 1С не всегда хорошо представляют себе, в каких таблицах системы хранятся данные, и из каких объектов состоит конфигурация. Как следствие – технические задания часто получаются непонятными для разработчиков. Расскажем о том, зачем аналитику разбираться в таких темах, как конфигуратор и структура метаданных, регистры, запросы, СКД, интеграция и обмен данными.

02.02.2024    1187    0    otkalo    1    

6

5 основных внутренних ограничений руководителя

Компетенции и навыки РП Бесплатно (free)

В статье поделимся способами, которые помогут руководителям отойти от операционных дел в компании. Расскажем, как начать доверять сотрудникам и делегировать, зачем ставить гипотезы и экспериментировать, и главное – как развивать себя и преодолеть внутренние ограничения, которые мешают эффективности.

22.01.2024    966    0    andmakarov    2    

13

Риски, роли, книги и светлое будущее для ПМов: проектный дайджест #35

Компетенции и навыки РП Обучение и наставничество Инструменты управления проектом Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации vc, Хабра, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные.

09.10.2023    804    0    Birby    0    

1

Методика оценки задач или Как «не угореть» по срокам

Компетенции и навыки РП Бесплатно (free)

Часто на проекте внедрения нужно понять, сколько времени уйдет на ту или иную задачу. От правильности расчета зависит, успеет ли разработчик сделать задачу в оговоренные часы или будет перерабатывать по ночам, и останется ли заказчик доволен стоимостью и сроками. Расскажем о простой методике расчета трудоемкости задач, которая позволит добиться оптимальных оценок и укрепить лояльность заказчика.

31.08.2023    2249    0    Midzgun    4    

12

Практика построения проектного офиса в ИТ-компании

Компетенции и навыки РП Бесплатно (free)

Процесс построения проектного офиса включает в себя не только организационную структуру, но и автоматизацию процессов, стандарты, KPI и мотивацию руководящего персонала и специалистов. Причем в ходе роста структуру регулярно приходится пересматривать из-за достижения лимита управляемости, внутренних и внешних факторов.

18.08.2023    2231    0    Pryamonosov    2    

6

Национальные особенности управления

Компетенции и навыки РП Бесплатно (free)

Внедрение проектного управления в России и странах СНГ пробуксовывает, и причина этому – национальные особенности, в том числе национальные особенности управления. Перечислим пять основных особенностей, которые мешают системно использовать проектные подходы в России, расскажем о том, как с этим работать и что поможет предотвратить риски.

17.08.2023    1425    0    paalferov    2    

18
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. andironenko 795 26.12.18 15:21 Сейчас в теме
Дороговато, как мне кажется. По моему опыту создания платных курсов лучше делать базовую относительно небольшую цену - тысячи в 3-4 за возможность посетить вебинары и общаться с преподавателем, тысячи 1-2 за возможность скачать запись видео (только просмотр без возможности пообщаться с преподавателем) и добавил бы еще какую-нибудь дорогую платную опцию тысяч за 10 за какие-то доп. материалы - например комплект типовых форм проектных документов.

Так Вы охватите большую аудиторию. Ценник свыше 10 тысяч может пойти только при условии того, что тот кто проводит курсы сам по себе уже является раскрученным брендом (например, широко известным отраслевым экспертом). Одной интересной тематики тут, к сожалению, недостаточно.

Вообще правильные ценники тут такие:
1. Записи видео 1,5 тысячи рублей.
2. Участие в вебинарах, домашние задания и общение с преподавателем + записи видео 4 тысячи рублей.
3. Дополнительные материалы к учебному курсу 10 тысяч рублей (для тех кто приобрел 1 или 2).
Rasdag; acanta; nofear; rpgshnik; Maxis; Wishich; AlX0id; Viver; ladon; MariaTemchina; +10 Ответить
2. MariaTemchina 1594 11.01.19 18:11 Сейчас в теме
(1) Андрей, думали про ценообразование, и оценили стоимость довольно взвешенно. Цена соответствует рыночной, курс заказывают как юр.лица, так и частные пользователи.

Так Вы охватите большую аудиторию.

У нас стояла цель не охватить большую аудиторию, а, наоборот, ее сократить - по сути, предлагается обучение в небольшой группе с индивидуальным подходом и с обратной связью от преподавателя. Мы не хотим на вебинарах тех "кто мимо проходил", а заинтересованы в участии тех, кому это действительно надо.

только при условии того, что тот кто проводит курсы сам по себе уже является раскрученным брендом (например, широко известным отраслевым экспертом).

Участники Infostart Event и читатели моих материалов на Инфостарт, насколько мне известно, уже знакомы со мной как экспертом в сфере проектного управления.
возможность скачать запись видео (только просмотр без возможности пообщаться с преподавателем)

Просмотра видеоуроков самих по себе, увы, обычно недостаточно для обучения.
Особенность курса как раз в деятельном участии учеников, в их коммуникации с преподавателем. В программу и в бюджет заложено время индивидуальной работы преподавателя с каждым слушателем с рекомендациями по его проектам. То есть за 1500 рублей (столько стоит каждый вебинар) слушатели получают адаптированный блок теории, разбор конкретных кейсов, ответы на вопросы по их проектам и рекомендации по корректировке их работы и их проектов.

А что касается цены - очные или очно-заочные курсы по управлению проектами, которые я веду, примерно такой же продолжительности, но более универсальные (без привязки к 1С проектам) стоят от 28-34 тысяч рублей с человека. И при этом коллеги меня иногда обвиняют в демпинге ))). Благодаря спонсорской поддержке Инфостарта курс "Базовый курс для руководителей проектов 1С" получилось сделать примерно в 2,5 раза дешевле. При этом онлайн-обучение во многом удобнее - нет затрат на дорогу, можно пересматривать видео в удобное время и т. п. Ключевое отличие онлайн-курсов по моему опыту, что они требуют мотивации к обучению. Если мотивации нет - всё пролетает мимо. А если участник нацелен учиться - тогда онлайн-обучение бывает даже более эффективным, чем очное. Как-то так.
MariaTemchina; +1 Ответить
3. andironenko 795 11.01.19 23:35 Сейчас в теме
(2) Марина, я не то чтобы «учить жизни». Просто у меня недавно был опыт организации платного обучения. Благодаря руководителю УЦ1 1С достаточно успешный (как по мне). Продавал именно по схеме 1.5 тыс. видео, 5 тыс. онлайн, 20 тыс. - онлайн+учебная демо база с контрольным примером. С возможностью платного апгрейда. Вначале люди понабрали дешевого видео, после первого вебинара процентов 20-25 из купивших видео перебежало на онлайн, к концу курса большинство из тех кто был онлайн докупили учебную базу. В итоге достаточно неплохо вышло для курса в 12 часов - человек 30 купили самую дорогую версию и ещё человек 40 прочие варианты.
Если бы сразу предлагал за 20 тысяч, конверсия была бы значительно хуже - очень много материалов в доступе, в том числе бесплатных. Вначале нужно себя слушателям «продать». Думаю следующий учебный курс буду делать вообще с первым бесплатным днём учебы - и туда вынесу достаточно важную часть учебных материалов, так чтобы захотелось заплатить за оставшееся.
4. MariaTemchina 1594 14.01.19 11:54 Сейчас в теме
(3) Тоже вариант, спасибо, что делитесь опытом. Учтем такую схему при подготовке других курсов в дальнейшем. Здесь, повторюсь, нам было важно собрать именно ограниченную группу - а то когда на мои вебинары на Инфостарте записывалось около 190 человек - это все-таки совсем другой формат получается.
5. user658480_it2 12.02.19 10:22 Сейчас в теме
Здравствуйте, подскажите, ка записаться на курс? Страница на которую ведет Ваша ссылка:
"Ошибка! Публикация неактивна или находится на модерации."
6. MariaTemchina 1594 12.02.19 10:23 Сейчас в теме
(5)
дет Ваша ссылка:
"Ошибка! Публикация неактивна или находится на модерации."

Здравствуйте! Места на курс, к сожалению, закончились. Можем записать вас в лист ожидания.
7. MariaTemchina 1594 12.02.19 10:24 Сейчас в теме
(5) Поправили, теперь публикация открыта, можно записаться в лист ожидания.
8. ids79 8291 19.05.19 09:29 Сейчас в теме
Добрый день, Мария.
Подскажите пожалуйста, когда у Вас будет набор на следующий поток обучения?
В начале статьи (по ссылке) написано с 15.05...
9. MariaTemchina 1594 20.05.19 10:57 Сейчас в теме
(8)
В начале статьи (по ссылке) написано с 15.05

Группа 15.05.19 стартовала, прошел один вебинар уже. Можно присоединиться. Следующий набор, скорее всего, не раньше осени.
Оставьте свое сообщение