INFOSTART EVENT - это ежегодная профессиональная конференция нашего Сообщества. Основная цель мероприятия - это обмен опытом, 90% спикеров - это не бизнес-тренеры, а практики: программисты 1С, тимлиды, ИТ-директора. Сообщество отбирает доклады в программу путем голосования на сайте, а за качеством контента следят внешние эксперты-модераторы.
Темы докладов:
Администрирование серверов 1С и СУБД. HighLoad оптимизация
Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки
Интеграция и обмен данными
Мобильная разработка и чат-боты
Идеи и тренды в разработке
Мотивация, лидерство и личная эффективность
Управление ИТ
Управление командой
Управление проектом и продуктом
ИТ-анализ
Каждый доклад проходит длинный путь от момента зарождения идеи до выступления на конференции: мы проводим тестовые прогоны, помогаем докладчикам структурировать информацию и расставлять акценты.
После конференции мы транскрибируем видео выступлений, снова согласовываем правим и дорабатываем материал. Весь этот процесс занимает несколько месяцев, и над каждым докладом работает минимум 6 человек.
За много лет существования Infostart Event у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!
Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.
Порассуждаем о связи организационной структуры и ИТ-архитектуры, разберемся, в чем ценность роли технического директора, и почему ИТ-департаменту не стоит навязывать свои решения пользователям.
Шина – это не просто шина. Концепция шины – это концепция сервисно-ориентированной архитектуры, SOA. А это, в свою очередь, – вообще концепция построения бизнеса, где четко поделены зоны ответственности между департаментами. О том, какие проблемы создает перемешанный контекст в паутине интеграций «точка-точка» и как решить эти проблемы через концепцию Middleware и сервисную шину данных, пойдет речь в статье.
При подготовке отчета по фактическому бюджету доходов и расходов появляется конфликт между правилами ведения бухгалтерского учета и необходимой оперативностью получения данных. Решение подобных проблем не обязательно должно лежать в области методологии учета. Расскажем о том, что такое метод условных начислений, и как он помогает сократить время подготовки БДР.
В среде 1С есть уникальная возможность быстро собрать интерфейс и сразу сделать работающее приложение. Но при разработке комплексного продукта или автоматизированного рабочего места имеет смысл выделить прототипирование в отдельный этап. О том, как выбрать инструмент прототипирования для 1С и встроить прототипы в рабочий процесс, пойдет речь далее.
GitFlic – первая в России полностью самостоятельная реализация сервиса для хранения репозиториев с исходным кодом. За три года разработки сервис GitFlic стал полноценным инструментом, которым можно заменить GitLab, GitHub и BitBucket. Расскажем о том, как выстроить в GitFlic процесс автоматического тестирования, статического анализа кода и сборки приложений.
Между руководителем и данными в учетных системах часто лежит много технических и организационных преград, не позволяющих быстро и напрямую увидеть состояние дел и вовремя принять нужные для компании решения. Решить эти проблемы и открыть прямой доступ руководителя к данным могут системы оперативного анализа данных (BI). И такие технологии в мире 1С есть. Об основных возможностях 1С:Аналитики и Дата акселератора, типовых вариантах их использования в качестве готовых отчетов для ERP и ЗУП КОРП, помогающих запустить работающий вариант аналитической системы за считанные недели, пойдет речь в статье.
Тема измерения и развития потенциала сотрудников является ведущей последние два года в компании Proaction. Елена Дуюн, руководитель направления «Развитие корпоративной культуры», поделится с нами откровением, которое возникло в процессе исследовательского проекта на платформе Proaction.
Елена расскажет о текущей кадровой ситуации, о видах потенциала сотрудников, о том, как оценивать этот потенциал и как мотивировать персонал на саморазвитие.
Обладая минимальными навыками инженера, вполне можно сделать «умными» относительно недорогие устройства, и управлять всей логикой на 1С. Возможности огромны: управление светом, включением-выключением розеток, автополив, сигнализация и т.д. О самостоятельной реализации в 1С нестандартной логики управления устройствами пойдет речь в статье.
Для интеграции с зоопарком систем нужно гибко чередовать различные подходы: использовать интеграционную шину, внешние источники данных, веб и http-сервисы, COM и правила конвертации. Расскажем о хитростях, которые помогут решить проблемы сложных обменов.
Почта – до сих пор актуальный канал для делового общения, фиксации договоренностей, запроса документов и информирования. Но ошибки в составлении писем часто мешают людям взаимодействовать эффективно. Расскажем о том, как писать письма, чтобы их читали, понимали и не оставляли без ответа.
Самый важный человек на проекте – это РП со стороны заказчика. Он принимает все решения и за эти решения зачастую отвечает головой. О том, кого выбрать руководителем проекта со стороны заказчика, как работать с заинтересованными сторонами, собрать рабочую группу, экономно расходовать бюджет и бороться с саботажем, расскажем в статье.
Не всегда руководитель может оперативно оценить состояние дел в компании и напрямую добраться до всех нужных цифр. Эту проблему решает система 1С:Аналитика – за счет построения комплексного решения, где все компоненты BI-системы объединены вокруг 1С:Предприятие. Расскажем об архитектуре 1С:Аналитики и примерах ее внедрения.
За счет комплексного подхода, основанного на возможностях платформы, использовать 1С:Аналитику в качестве BI-системы для решений 1С выгодно. Дашборды 1С:Аналитики, настроенные для конфигурации, встраиваются в экосистему предприятия как родные. О возможностях готовых отчетов и дашбордов 1С:Аналитики, включенных в поставку конфигурации 1С:ЗУП КОРП, а также о технологических особенностях развертывания этой BI-системы пойдет речь в статье.
Почти в каждой компании мы встречаем «зоопарк» систем, и это уже не воспринимается как ошибка архитектора – это наша новая реальность. Но как автоматизировать сквозные процессы, проходящие через несколько узкоспециализированных приложений? Чтобы не погрязнуть в зависимостях, на помощь приходят технологии RPA и принцип LowCode: «лучший код – это код, который не написан». Расскажем о том, как с помощью роботизации процессов принести AI и ML в каждый дом быстро, дешево и «вчера».
Методики быстрореагирующего производства и QRM-ячейки применимы не только к станкам, но и к проектным командам. О том, как за счет разделения проектного офиса на многофункциональные QRM-ячейки обеспечить равномерную загрузку работу сотрудников, вырасти в два раза и существенно повысить лояльность заказчиков и коллектива, пойдет речь в статье.
При запуске проектов не всегда работают стандартные классические методы, которые написаны в книжках. И нам приходится что-то придумывать, чтобы обойти ту или иную ситуацию, чтобы наша новая функциональность в принципе запустилась. Расскажем о том, как мотивировать сотрудников заказчика работать в новой системе.
Никакой продажник не продаст ВАШ продукт лучше ВАС. Но презентация продукта – это не только наука, но и искусство. О том, как сделать выступление запоминающимся, насколько важны базовые ораторские навыки, сторителлинг и инструментарий для наглядного погружения в детали, расскажем в статье.
При запуске нового продукта нужно проверить идею на прочность, оценить ваши возможности и определить позиционирование среди целевой аудитории. Расскажем о том, какие инструменты могут в этом помочь.
Каждый человек, который включается в проект после согласования контура автоматизации, имеет свое внутреннее понимание того, как должна работать система. О том, как определить в проекте ключевых функциональных специалистов и конкретные цели, поддерживать открытость при взаимодействии с заказчиком и передать проект на сервисное сопровождение, расскажем в статье.
Когда проект ограничен по времени, и уже через два месяца заказчик физически не сможет работать в старой системе, нет времени обкладываться бумажками – нужно быстро подготовить новую систему к переходу. Расскажем о том, как гибкие технологии SCRUM и ТБР помогли за два месяца адаптировать 1С:ERP под существующие бизнес-процессы компании.
Аналитики 1С не всегда хорошо представляют себе, в каких таблицах системы хранятся данные, и из каких объектов состоит конфигурация. Как следствие – технические задания часто получаются непонятными для разработчиков. Расскажем о том, зачем аналитику разбираться в таких темах, как конфигуратор и структура метаданных, регистры, запросы, СКД, интеграция и обмен данными.
Персональный личный бренд повышает вашу стоимость на рынке труда – чем больше потенциальные работодатели знают о ваших достижениях, тем больше они готовы вам платить. Но что делать на старте, когда вы решили прокачать своё имя в отрасли? Какие инструменты и подходы для этого необходимо использовать? О том, как прокачать свой бренд, принося пользу компании, пойдет речь в статье.
Нам с детства постоянно твердят, что книга – лучший друг, книга – лучший подарок, книга – вообще лучшая вещь в мире. Да, это действительно так. Книги явно и значительно влияют на нашу работу, карьеру и жизнь. О том, как правильно читать книгу, как книга вообще влияет на человека, и главное: зачем вообще читать эти книги программисту, сисадмину, аналитику, расскажем в статье.
Для руководителей подразделений новые проекты вызывают желание получить максимальный эффект от реализации идей, а также опасения, верно ли выбран ориентир нововведений. О том, как справиться с трудностями, дойти до цели и внедрить 1С:ERP на производственном предприятии, ежедневно выпускающем десятки тысяч единиц готовой продукции, расскажем в статье.
Переход на свободное программное обеспечение – серьезное испытание и для бизнес-пользователей, и для ИТ-подразделения. Нужно учесть много факторов, найти компромиссы и поменять привычки. О «пяти стадиях принятия неизбежного» и успешном преодолении трудностей при переводе ИТ-инфраструктуры автодилерских центров на Linux расскажем в статье.
Часто в холдинговых структурах организуют единый центр обслуживания для обработки обращений сотрудников по работе с ИТ, бухгалтерией, отделом обучения и т.д. О том, как внедрить сервисный подход в бэк-офисе, и какие инструменты помогут эффективно закрывать потребности бизнеса и укладываться в SLA, пойдет речь в статье.
Расскажем, как оптимизировать первую линию, чтобы она работала как часы. Также покажем, как с помощью тикет-системы уменьшить количество звонков в техподдержку и почему со звонками в компании на 4500 тысяч сотрудников справится один человек.
В статье пойдет речь о том, как подступиться к внедрению практик ITIL в небольшой компании, и также затронем аспекты управления услугами, про которые все забыли.
Для качественной организации техподдержки в компании важно обеспечить у ITSM-портала все необходимые функции, соответствующие уровню зрелости ИТ. Чек-лист по текущим тенденциям, которые можно выделить в построении портала (системы) обслуживания пользователей, представим в статье.
Где границы между проектом и сопровождением? Когда пора завершать проект и переходить к сопровождению? Как это обосновать? Расскажем о восьми самых актуальных проблемах, с которыми сталкиваются команды при передаче проекта на корпоративное сопровождение.
Есть ли жизнь после проекта? Если мы хотим жить долго и счастливо, нужно заранее подумать о том счастье, которое возникает после проекта. Чтобы это счастье случилось, мы должны пройти пять шагов к этому успеху. О том, как организовать базу знаний о внедряемом прикладном решении и какая информация понадобится, чтобы принять ИС на сопровождение, расскажем в статье.
Когда на проекте возникают сложности во внутренних коммуникациях и командном взаимодействии, попытка сформировать общие правила взаимодействия между ролями на проекте может ни к чему не привести. О том, как с помощью групповой фасилитации повысить вовлеченность участников в проект и подсветить значимость роли каждого с точки зрения общего результата и общей цели, расскажем в статье.
Для создания интуитивных и удобных пользовательских интерфейсов важно учитывать скорость работы системы, обеспечить сохранность данных пользователя, использовать основные законы и принципы UX-дизайна. О реальных примерах того, каким образом соблюдение этих законов и принципов способствует улучшению пользовательского опыта, пойдет речь в статье.
Расскажем, зачем необходим этап моделирования на проекте и как правильно его организовать. Также предостережем руководителей проектов от формального выполнения этого этапа и поделимся шаблонами документов, которые зафиксируют результаты договоренностей с заказчиком.
Производство продукта обходится дорого, и иногда вы можете потратить большое количество времени и ресурсов, человеческих сил, но не получить на это спрос от клиента. О том, как балансировать в «поле сил», собирая необходимую информацию от «агентов влияния», попадать в ожидания клиента и успевать подготовить продукт в условиях ограниченного времени, пойдет речь в статье.
В статье поделимся способами, которые помогут руководителям отойти от операционных дел в компании. Расскажем, как начать доверять сотрудникам и делегировать, зачем ставить гипотезы и экспериментировать, и главное – как развивать себя и преодолеть внутренние ограничения, которые мешают эффективности.
Статья посвящена тому, как безболезненно перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Расскажем про варианты электронной подписи, предусмотренные законом 63-ФЗ, перечислим набор внутренних регламентов, которые необходимо выпустить для перехода на КЭДО, и покажем реальные кейсы по автоматизации КЭДО в организации.
Исторически сложилось так, что аналитик 1С многими воспринимается как вечный падаван, который обеспечивает разработчиков информацией, а пользователей – инструкциями. Не согласимся с таким подходом и на примере реального кейса покажем, почему именно аналитик должен стать лидером проекта автоматизации.
Платформа 1С:Предприятие 8 развивалась с начала двухтысячных, постепенно расширяя свое влияние на мобильный мир, веб-технологии и облачные сервисы. Расскажем об эволюции платформы и приложений экосистемы 1С:Предприятие.
Решения 1С: архитектура, учет и кейсы автоматизации на 1С.
Управление проектом.
Управление продуктом.
Soft skills, управление командой проекта.
Конференция для аналитиков и руководителей проектов, а также других специалистов из мира 1С, которые занимаются системным и бизнес-анализом, работают с требованиями, управляют проектами и продуктами!