Расчет стажа

09.12.11

Учетные задачи - Кадровый учет

В помощь кадровику или бухгалтеру для расчета общего трудового стажа сотрудников по записям из трудовых книжек. Переход между полями дат по клавише Tab или Enter. Имеется калькулятор дат, вывод стажа в таблицу, а так же его запись выбранному сотруднику.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расчет стажа.rar
.rar 22,47Kb
413
413 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
РС.ert
.ert 87,50Kb
48
48 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет был сделан для отдела кадров, чтобы они считали стаж, который нужен в новых реестрах больничных листов. За образец взял эту программу http://seniority.narod.ru/. Кстати сегодня нашлась ошибочка в ней, одинаковый период стажа, т.е. 01.08.2011 по 01.08.2011 она принимает за 0, а надо 1 деньSmile и еще одна, период с 01.02.2011 по 28.02.2011 она считает за 28 дней, а надо 1 месяц.  Т.к. кадры работают в терминале, им удобнее сосчитать стаж в 1с и тут же занести его. В калькуляторе дат, даты можно складывать. Если не хватило 24 записей для подсчета всего стажа работника, то можно скопировать числа в калькуляторе дат, нажав соответствующую кнопку, затем нажать наверху кнопку очистить и вводить период дальше, по окончании сложить 2 значения, т.е получится как на 2 скриншете. Добавил свою версию этого отчета //infostart.ru/public/87827/

UPD 27.07.2011 Изменения в модуле.

UPD 16.08.2011 Добавил слои,количество записей увеличилось с 12 до 24.

UPD 19.09.2011

1. Добавил возможность выбора сотрудника из справочника Сотрудники.

2. Добавилена кнопка В таблицу, которая выводит стаж в таблицу и сотрудника, если он выбран.

3. Добавлена кнопка Записать, которая записывает текущее значение общего стажа в справочник Сотрудники, в реквизит СтажСтраховой. Сосчитав стаж сотрудника вы можете сразу его записать. Если карточка сотрудника открыта, то стаж записан не будет.

4. Стаж считается сразу, после того как введена дата Увольнения, т.е. пропала необходимость нажимать кнопку Общий стаж.

UPD 27.09.2011 Исправлены ошибки подсчета стажа.

UPD 01.10.2011

1. Кнопка с помощью которой выводится описание (Ctrl + F1).

2. Кнопка Добавить, которая добавляет в первую пустую строку дату приема и текущую дату.

3. Флаг: -1 активация которого позволяет не прибавлять день к последнему периоду. Флаг при открытии не активен.
Нажатие на флажок автоматически пересчитывает период, поэтому рекомендуется использовать флажок после введения дат.

UPD 09.12.2011 Изменения в модуле.

См. также

Кадровый учет Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Абонемент ($m)

Обработка позволяет быстро и массово исправить ошибки заполнения карточек справочника Контрагенты. А именно те случаи, когда вместо ФизЛица установлено ЮрЛицо, когда в карточках справочника СвоиЮрЛица не установлен реквизит ИндивидуальныйПредприниматель, неверно заполнен реквизит ИНН\КПП, а также исправляет реквизит ЮрФизЛица справочника БанковскиеСчета, привязанного к обрабатываемому контрагенту. Обработка тестировалась на платформе 1С7.7 конфигурации "Торговля и Склад" ред. 998 и 1004. Код обработки открыт.

1 стартмани

23.12.2021    5844    3    Kuzya_brаtsk    0    

12

Рабочее место Учет рабочего времени Кадровый учет Бухгалтер Руководитель проекта Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данное решение предназначено для упрощенного варианта электронного учёта рабочего времени сотрудников предприятия. Печать титульного листа и таблицы табеля учёта рабочего времени. Печать бейджиков сотрудников. Автоматическая регистрация и расчет рабочего времени по штрих-коду сотрудника. Загрузка сотрудников из справочника. Формирование штрих-кода сотрудника. Совместимо с любой конфигурацией 1С:7.7.

5 стартмани

13.12.2017    30875    18    etmarket    5    

5

Кадровый учет Системный администратор Программист Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Бесплатно (free)

ЗиК 7.7 постепенно сходит на нет. Но, возможно, кому-то из нас все-таки когда-либо еще не раз придется столкнуться с этой конфигурацией. Поскольку работы по ней и заказов всё меньше и меньше, знания о ней и опыт постепенно угасают. Мой опыт с ЗиК 7.7 длиной в 14 лет терять просто так неохота. В этой статье я запишу, чтобы не забыть, важные моменты об этой конфигурации, чтобы самому не забыть, и вдруг кто-то получит это в наследство на сопровождение и будет вынужден (иначе не скажешь) это обслуживать. Или еще можно рассматривать эту статью как модное нынче «Письмо самому себе в прошлое».

18.11.2014    44136    Lapitskiy    26    

55

Зарплата Кадровый учет Загрузка и выгрузка в Excel Программист Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Управленческий учет НДФЛ Абонемент ($m)

Печать договоров, заявлений по шаблону WORD и EXCEL (шаблон, пример). Нужно сделать рыбу и закинуть в каталог. Программисту только надо в рыбе прописать переменные. Образцы рабочих договоров, заявлений прилагаются - doc, xls, xlsx, rtf.

1 стартмани

08.10.2012    27322    174    _Vovik    6    

13

Кадровый учет Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Абонемент ($m)

Список принятых/уволенных сотрудников в одном отчете, Фамилия, Имя и Отчество в отдельных колонках

1 стартмани

24.09.2012    19687    62    Frosja    2    

9

Кадровый учет Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Абонемент ($m)

Подробный отчет по уволенным сотрудникам, за любой период.

1 стартмани

12.09.2012    14419    36    Frosja    3    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ctpek03a.ctpek03a 25.07.11 20:52 Сейчас в теме
выдает ошибку:
Возврат "" +ГГ +" "+глФормаМножественногоЧисла<<?>>("год","года","лет",ГГ)
{H:\RASCHET STAZHA.ERT(9)}: Функция не обнаружена (глФормаМножественногоЧисла)
2. ctpek03a.ctpek03a 25.07.11 20:56 Сейчас в теме
если добавить, то работает:
Функция глФормаМножественногоЧисла(Слово1,Слово2,Слово3,ЦелоеЧисло) Экспорт

Если ЦелоеЧисло<>Цел(ЦелоеЧисло) Тогда
// для нецелых чисел - всегда вторая форма
Возврат Слово2;
КонецЕсли;

// остаток
Остаток = ЦелоеЧисло%10;
Если (ЦелоеЧисло >10) И (ЦелоеЧисло<20) Тогда
// для второго десятка - всегда третья форма
Возврат Слово3;
ИначеЕсли Остаток=1 Тогда
Возврат Слово1;
ИначеЕсли (Остаток>1) И (Остаток<5) Тогда
Возврат Слово2;
Иначе
Возврат Слово3;
КонецЕсли;

КонецФункции
Senator_I; +1 Ответить
3. rom-x 152 26.07.11 08:16 Сейчас в теме
(2)Все правильно, функцию добавлять не стал, т.к. думал что в 7-ке она везде есть, у кого нет, добавьте в начало и все заработает :)

Обновил обработку, убрал за ненадобностью Процедуру ПриОткрытии() и переменные Дни[12], Месяцы[12], Года[12], слегка навел красоту :D. Желающие могут перекачать файл.
4. lusik_03 26.07.11 21:18 Сейчас в теме
Я добавила функцию в начало, все равно не работает. Я правильно поняла, что функцию надо вписать в модуль файла (открытый через конфигуратор)?
5. rom-x 152 27.07.11 08:42 Сейчас в теме
(4)Да, вы все правильно поняли. Скачайте Расчет стажа - 1 и все должно заработать :)

Обновил обработку, теперь 1 файл и там уже есть Функция ФормаМножественногоЧисла, изменения в основном в модуле. Подсчет дней, месяцев, лет, теперь идет сразу в цикле, без вызова доп. процедуры. Так же сделал рабочую версию этого отчета http://infostart.ru/public/87827/,за идею автору +, только числа вводятся не периодом, а по дате, так мне показалось удобнее :)
6. riddle555 05.08.11 12:10 Сейчас в теме
Удобная форма расчета стажа, рекомендую :)
7. rom-x 152 16.08.11 20:46 Сейчас в теме
Добавил слои,количество записей теперь не 12, а 24 :!: , можно в принципе и больше добавить, но отдел кадров редко использует больше 16, калькулятор дат поможет при большем количестве записей :)
8. Senator_I 201 15.09.11 13:30 Сейчас в теме
Интересная форма. Автору могу посоветовать добавить немного красочности, мне кажется, от этого форма только выиграет.
9. viktorija-d 15.09.11 14:18 Сейчас в теме
Очень интересно. Просто и удобно. Вопрос только в правильности арифметики. Для проверки ввела просто два месяца с 1 по последнее число (август и сентябрь), как два отдельных места работы. Почему то общий стаж вместо 2 месяцев получился 2 месяца и один день? :D :D :?:
Senator_I; +1 Ответить
10. rom-x 152 15.09.11 15:20 Сейчас в теме
(9)Все правильно посчиталось! Считается и день приема и увольнения, месяц берется за 30 дней, т.е. с 01.08.11 по 02.08.11 это 2 дня, соответственно с 01.08.11 по 31.08.11 - 31 день а с 01.09.11 по 30.09.11 - 30 дней, что в сумме 2 месяца и один день.

(8)А можно поподробнее что вы имели ввиду? Думаю для работы самое то, ничего лишнего, не отвлекает :)
11. viktorija-d 15.09.11 16:06 Сейчас в теме
Можно и подробнее. В году 365 дней то есть при описанной математике получается - проработав с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года у человека не 1 год стажа, а 1 год и 5 дней....

Калькулятор должен быть точным, есть законодательные акты регламентирующие применение в расчете среднего значения за месяц, но они ни коим образом не влияют на стаж работника. У него все просто: с 1 по последнее число месяца включительно (не зависимо от количества дней в календарном месяце) - 1 месяц стажа. Вот если человек устроился на работу допустим 2 августа (стаж в августе 30 дней) и уволился 28 сентября (стаж в сентябре 28 дней),тогда среднее значение дней в месяце и применяется: 58 дней(стаж в августе 30 дней + стаж в сентябре 28 дней)= стаж всего 1 месяц и 28 дней.
12. rom-x 152 15.09.11 16:28 Сейчас в теме
(11)Возможно вы и правы, формулу брал у отдела кадров и с ними же проверял на нескольких сотрудниках перед тем как выложить сюда, проверил сейчас по ссылке http://seniority.narod.ru/ результат программы, все так же, как и у меня, сравнивался тоже с ней. Ваши замечания я приму к сведению и уточню у кадровиков и тогда отвечу, спасибо за коментарий :)

Про то, что с 1-го по последнее число месяца - это 1 мес. согласен, так же и год, исправлю в отчете. На счет того, что со 2-го августа по 28 сентября = 1 мес. 28 дней, тоже согласен, но как мне сказали кадры, так никто не считает, стаж считается исходя из того, что из последней даты вычитается первая, с учетом месячных и годовых поправок и прибавляется 1 день. В 1с 8 есть встроенная процедура ПолучитьСтажЗаПериод, по которой так же, как и у меня получается 1м. 27дней, другие программы по расчету стажа, так же считают этот период за 1 мес. 27 дней. Кадровики посоветовали обратиться в пенсионный и узнать у них там, какой программой они считают стаж. В понедельник буду звонить и выяснять этот вопрос.

Поправил в отчете, теперь месячный период считает за месяц, не зависимо от того, сколько там дней, а с 01.01 по 31.12 - 1 год.
13. rom-x 152 19.09.11 21:15 Сейчас в теме
Обновил отчет:
1. Добавил возможность выбора сотрудника из справочника Сотрудники.

2. Добавилена кнопка В таблицу, которая выводит стаж в таблицу и сотрудника, если он выбран.

3. Добавлена кнопка Записать, которая записывает текущее значение общего стажа в справочник Сотрудники, в реквизит СтажСтраховой. Для кадров удобно, сосчитав стаж сотрудника сразу его записать. Если карточка сотрудника открыта, то стаж записан не будет.

4. Стаж считается сразу, после того как введена дата Увольнения, т.е. пропала необходимость нажимать кнопку Общий стаж.

Звонил в пенсионный. Спросил как считается стаж: сказали из даты увольнения вычитается дата приема и + 1 день. Назвал им период с 02.08.2011 по 28.09.2011 они сказали 1 мес. 27 дней, значит мой отчет считает правильно :)
14. пользователь 20.09.11 21:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
15. Программулькин 301 26.09.11 10:36 Сейчас в теме
а это отличная мысль!, внедрить такое в 1Ску. Скачал, поставил плюс. Спасибо. Тут даже и печатная форма есть.
16. lumenos 27.09.11 12:07 Сейчас в теме
17. finadezda 27.09.11 13:11 Сейчас в теме
Удобная программа, долго искала такую для 1С, очень неудобно считать вручную, если работник еще бегал с места на место
18. tankdriver 27.09.11 13:46 Сейчас в теме
стаж с 30.11.86 по 11.11.88 выдаёт 2 года 11 дней. В чём дело ?
19. rom-x 152 27.09.11 15:16 Сейчас в теме
(18)Спасибо за найденную ошибку, странно, что с самого начала её никто не заметил, не учел, что если 2 мес. одинаковый, а года разные, то вычитаем год и прибавляем 11 месяцев, поправил :) Просьба всем перекачать отчет.
20. АлексейН 2 28.09.11 11:34 Сейчас в теме
Спасибо огромное давно такой искал,
Показал кадровику - вся в счастье,теперь вручную не будет считать. Очень удобно один раз подсчитать и записать и при приеме на работе.
Да кстати Вопрос:
Сотрудник работает на предриятии 1 месяц, до приема на работу у не стаж работы к примеру 5 месяцев - какой результат запишется в реквизит страховой стаж???
21. rom-x 152 28.09.11 11:45 Сейчас в теме
(20)Пожалуйста :) В реквизит Страховой стаж записывается текущее значение общего стажа, т.е. которое вы посчитали в отчете. Принимаем сотрудника, считаем стаж и записываем. У нас данный реквизит появился недавно, поэтому в нем всегда пусто, подумаю над тем, чтобы если стаж стоит, то добавлялось значение из посчитанного. Или можно сделать чтобы стаж записался из калькулятора, т.е. сложите текущий стаж с посчитаным и запишите, но лучше думаю добавлять.
22. АлексейН 2 28.09.11 11:54 Сейчас в теме
(21) Нет вы немножко неопняли, ситуация другая.
сотрудника приняли на работу в реквизит страховой стаж ничего не записали. Через месяц он приносит больничный соответственно необходимо считать стаж - что кадровик и делает данной обработкой до приема на работу в текущую организацию, а куда девать период который сотрудник уже отработал на данном предприятии, т.е куда считать прибавлять. Насколько я помню по коду программы если смотреть сегодня это значение будет одно, а завтра на плюс 1 день.
этой обработкой считается стаж работы согласно занесенным периодам работы в трудовой книжке, а как быть с периодом работы сотрудника на текущем предприятии. есть правда выход из ситуации: т.е. вносить последний период работы в эту обработку именно период работы с даты приема по текущую дату, вот тогда это будет правильно.
Можно как нибудь обойти это и сделать подбор этот автоматически, согласно документов приема на работу?????
26. rom-x 152 28.09.11 16:26 Сейчас в теме
(22) АлексейН, пока самое правильное вносить период работы :) Мелькнула идея сделать при выборе сотрудника, чтобы заполнялось, подумаю и на счет кнопки, спасибо за совет.

Еще одна фишка, если сотрудник уволился с предприятия, а затем снова устроился проработав нек. время, то фактически нужно заново считать весь стаж, а это не удобно, тем более если у сотрудника много записей в трудовой. Можно зайти конечно в карточку сотрудника и узнать стаж на дату увольнения, но лучше бы сделать все в отчете.
23. АлексейН 2 28.09.11 15:23 Сейчас в теме
Вариант Решения данного вопроса:
Добавить Кнопку "Заполнить период работы на данном предприятии" или что-то подобное
Алгоритм Работы:
Если подсчет стажа подсчитывается после приема на работу спустя какое-то время,заносим все периоды работы и в конце "жмакаем" на эту кнопку и добавляется последний период работы по текущую дату на данном предприятии, что я думаю будет правильно, и соответственно это период и записываем в базу.
27. rom-x 152 28.09.11 22:14 Сейчас в теме

(23) АлексейН, реализация не трудна, пример на картинке.
Считаю что данная фича, не нужна, т.к. ввести 1 период стажа дело пустяковое. А добавление периода приведет лишь к непрозрачности работы отчета, т.к. пользователи не будут постоянно контролировать дату приема. Если вашу идею поддержат несколько пользователей и скажут, что она им действительно нужна, то добавлю, а пока могу прислать сырую версию этой переделки, а вы можете доработать ее под свои нужды.
24. пользователь 28.09.11 15:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
25. пользователь 28.09.11 15:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
28. NPodolsk 28.09.11 22:55 Сейчас в теме
Очень полезная и нужная обработка, на маленьких предприятиях где бухгалтера выполняют функции кадровиков, просто незаменимая вещь! Отдельное спасибо за доработки отчета.
29. still_ 29.09.11 07:13 Сейчас в теме
Ну просто ООООООЧЕНЬ полезная штука, раньше у меня был другой расчетчик стажа, но этот мне больше нравиться, и считает он более правильно. КЛАССНО!! СПАСИБО!
30. АлексейН 2 29.09.11 09:28 Сейчас в теме
А почему нельзя сделать примерно таким макаром,
Просто у меня это уже реализовано в другом отчете (печать договоров, доп.соглашений).
т.е выбираешь сотрудника и на текущую дату вываливается:
1.Если штатный - то дата приема,
2.Если уволен - то последняя дата увольнения, дата берется из последней строки в истории сотрудника, исключен механизм повторного прихода на работа и увольнения.
Кстати при записи подсчитанного стажа надо обязательно устанавливать на какую дату.
Т.е. если документ прием на работу проводится в день прием на работу и подсчитывается стаж - то текущая дата,
если стаж подсчитывается потом через какое-то время соответственно необходимо устанавлить стаж или на дату приема сотрудника, то тот период работы на текущем предприятии не брать, или на текущую (выбранную) дата соответственно необходимо подсчитать стаж работы от последнего увольнеия до текущей (выбранной) даты, или внести последнюю строку текущей работы на данном предприятии.
Прикрепленные файлы:
31. rom-x 152 29.09.11 09:40 Сейчас в теме
(30) АлексейН, с этого и надо было начинать :) Присылайте отчет, посмотрю.
Кстати при записи подсчитанного стажа надо обязательно устанавливать на какую дату.

Стаж записывается по принципу реализованному в 1с. Т.е. так же, как если бы вы его вводили вручную в форме, т.е. сколько введете, столько и запишет, дата вычисляется сама в зависимости от введенного стажа.
32. natabon 29.09.11 12:29 Сейчас в теме
Очень здоровский отчет. Респект составителю!!!
33. sdsmax 29.09.11 22:09 Сейчас в теме
Большое спасибо, нам здорово пригодилось. Теперь хоть у бухгалтера голова не будет болеть. А то сторонними программами пользоваться не удобно. Было бы здорово если бы эта разработка была включена в 1С. Низкий поклон составителю.
34. e_kazakova 80 30.09.11 11:36 Сейчас в теме
Ставлю плюс, большое спасибо.Отдел кадров в восторге.
35. Nady_71 01.10.11 09:23 Сейчас в теме
Очень удобная обработочка-качала первый вариант-понравилась, очень удобно.
36. rom-x 152 01.10.11 22:26 Сейчас в теме
Обновил отчет, добавлено:
1. Кнопка с пом. которой выводится описание (Ctrl + F1).
2. Кнопка Добавить, которая добавляет в первую пустую строку дату приема выбранного сотрудника и текущую дату.
3. Флаг: -1 активация которого позволяет не прибавлять день к последнему периоду. Флаг при открытии не активен.
Нажатие на флажок автоматически пересчитывает период, поэтому рекомендуется использовать флажок после введения дат.

Поясню для чего сделан данный флаг: Допустим сотрудник принят 09.12.2010, уволен 30.09.2011 (до этого записей не имел) - общий стаж 9 месяцев 22 дня, если сотрудник работает и вы нажмете кнопку записать, стаж запишется - 9 мес. 22 дня, т.е. на 08.12.2010, а устроился он к нам 09.12.2010, поэтому его текущий стаж по датам 9 мес. 21 день, значит 1 день к последней дате для записи прибавляться не должен.

Все файлы выложены в архиве.
Надеюсь, что всем будет удобно работать с отчетом, и данного функционала пользователям вполне хватит :).
37. rom-x 152 04.10.11 10:10 Сейчас в теме
Исправил ошибки в отчете, просьба всем его перекачать.
38. rom-x 152 05.10.11 10:38 Сейчас в теме
39. sdsmax 06.10.11 11:00 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста под УСН можно как то модернизировать? Расчет делает верно, хотелось бы чтобы кнопка запись стажа тоже работала. Уж очень удобная обработка. Спасибо.
40. rom-x 152 06.10.11 12:37 Сейчас в теме
(39) Думаю что можно, с УСН дело не имел, даже не представляю что там, на днях скачаю демо базу и посмотрю чем Вам можно помочь :).
41. rom-x 152 07.10.11 08:26 Сейчас в теме
(39) sdsmax, в базовой конфигурации УСН нет в справочнике Сотрудники никаких реквизитов стажевых, поэтому и записать нельзя, быть может у вас и есть, тогда вам нужно подгонять под свою разработку.
42. -=LoBoS=- 07.10.11 09:57 Сейчас в теме
Спасибо, очень полезный отчет! Кадровики в восторге!
43. sdsmax 07.10.11 13:09 Сейчас в теме
Релиз 185 УСН. Открываем меню Справочник Сотрудники, внизу кнопочка Налог на доходы, нажимаем, открывается меню из 6 пунктов выбираем нужный, он называется Персонифицированный учет ПФР (ввод сведений о стаже). Это сведения о текущем стаже в этой фирме.
44. rom-x 152 07.10.11 13:42 Сейчас в теме
(43) sdsmax, это форма СЗВ и в ЗиКе она тоже есть, форма нужна для сдачи отчетности в Пенсионный фонд, т.е. там указываются вредные условия труда, административные, дети, декрет, если это есть у сотрудника. Сейчас в СЗВ период с 01.07 по 30.09 - 9 месяцев. В ЗиКе в справочнике Сотрудники на закладке Кадры есть строки: Стаж страховой, Общий, Непрерывный, вот они отражают стаж. А про СЗВ можете почитать тут например http://www.buh.ru/document-1819
45. sdsmax 07.10.11 20:31 Сейчас в теме
Посмотрел ЗИК и ссылку спасибо разобрался. Опыт работы всего 3-й квартал.
46. rom-x 152 13.10.11 23:32 Сейчас в теме
Обновил версию для 8.2 теперь по функциональности она максимально приближена к 7-ной. http://infostart.ru/public/93102/
47. vkr 26.10.11 11:10 Сейчас в теме
(0) Спасибо! Думаю, нашему отделу кадров Ваша обработка будет полезна...
48. kurvik 21.11.11 16:21 Сейчас в теме
Спасибо за обработку.Бухгалтера раньше считали стаж вручную.Ваша обработка будет полезна и отделу кадров
49. ТаянКа 22.11.11 23:57 Сейчас в теме
Спасибо за обработку, т.к мой кадровик ну очень "гениальная" женщина и мне постоянно приходится перепроверять правильностью подсчета стажа , хотя своей работы более чем хватает. Сторонние программы подсчета стажа неудобны и как правило платные (
Жить станет легче)) Спасибо еще раз !!
50. vadms 23.11.11 14:03 Сейчас в теме
Полезная штука расчет стажа,тем более когда вышли новые листки нетрудоспособности,где нужно точно указывать количество лет и месяцев стажа.Молодец!Спасибо!
51. headMade 144 09.12.11 14:46 Сейчас в теме
Спасибо за обработку. Полезная штука.

тока в коде
сСотр.НайтиПоНаименованию(Сотрудник.Наименование,0);
сСотр.ТекущийЭлемент();

мне кажется нелогично искать сотрудника по наименованию, если он выбран на форме
(часто бывают случаи что принимая назад сотрудника, который уволился раньше, вводят новый элемент в справочник). При поиске по наименованию не понятно кого найдет и кому запишет данные о стаже.


Есче при расчете стажа за периоды 01.01.2011 - 30.12.2011 и 01.01.2011 - 31.12.2011 выдает в обоих случаях стаж = 1 год.
52. rom-x 152 09.12.11 14:55 Сейчас в теме
(51) headMade, пожалуйста, такой случай не учел, поправил :)
53. rom-x 152 09.12.11 15:27 Сейчас в теме
(51) headMade, что-то я совсем запарил, все правильно он считает, итак: месяц это 30 дней, или же 1 число и последнее число месяца не зависимо от кол-ва дней. с 01.01.11 по 30.12.11 - 11 месяцев и 30 дней, т.к. месяц это 30 дней, то значит 1 год. Так же и с 01.02.11 по 28.12.11 - 1 мес, 01.01.11 - 30.01.11 - 1 мес, 01.01.11 - 31.01.11 - 1 мес.
54. headMade 144 09.12.11 20:39 Сейчас в теме
rom-x пишет:
месяц это 30 дней, или же 1 число и последнее число месяца не зависимо от кол-ва дней

Это какая-то законодательная особенность насчет 30 дней в месяце?
Мне кажется что по календарю это не совсем правильно. Если человек родился 31.12, то и год исполняется 31.12. А так выходит что ему год и 30.12 и 31.12.

А чего публикации неактивны? А то я хотел последнюю версию скачать.
55. rom-x 152 09.12.11 20:58 Сейчас в теме
(54) headMade, да стаж считают так, выше в ветке это уже обсуждалось, по календарю никто не считает, из последней даты вычитают первую и прибавляют 1 день + вышеописанные поправки с месяцем и годом. Ждем их проверки модераторами, все таки пятница, впереди выходные, можно и расслабиться)
56. headMade 144 11.12.11 21:07 Сейчас в теме
можно тогда попросить еще добавить как настройку воз-ть расчета в календарных днях.
Может быть пригодится и еще кому-нибудь )))))
57. rom-x 152 11.12.11 21:17 Сейчас в теме
(56) headMade, не вижу в этом смысла, подсчет стажа будет неверный, а зачем кому-то неверный результат? тем более Вы всегда можете изменить её под свои нужды. Смешно будет выглядеть, флажек - Считать неверно)))) Для Вас расчет в календарных днях будет считать одним образом, другой с этим не согласится и переделывать под него?) Еще раз повторюсь смысла в этом нет.
58. lana_nco 20.12.11 12:58 Сейчас в теме
Скачала файл дважды. Архив поврежден или имеет неизвестный формат. Как с этим бороться?
Последнее время не могу распаковать файлы с Инфостарта. А денежки-то...
59. rom-x 152 20.12.11 14:49 Сейчас в теме
(58) lana_nco, раз все файлы битые с инфостарта, может быть что-то с архиватором? расширение файла .rar ? Пришлите почту в личку, вышлю без архива.
60. nurislam 23.12.11 19:49 Сейчас в теме
61. korida 24.12.11 18:30 Сейчас в теме
Спасибо! Очень не хватает подобного в 1С!
62. kurvik 27.12.11 20:59 Сейчас в теме
Бухгалтер просит (для проверяющих)фиксировать историю образования стажа (по датам в организациях)по сотруднику в Справочнике, чтобы потом вытащить данные о стаже для распечатки в больничном (приложение).Есть-ли такое?
63. rom-x 152 27.12.11 21:40 Сейчас в теме
(62) kurvik, для проверяющих всегда есть трудовая книжка. Мои кадровики тоже это просили, но когда я им объяснил, что придется потратить уйму времени чтобы ввести каждый период и организацию сотрудника, а в большой организации при текучке в некоторых отделах это достаточно долго, в общем они от этой идеи отказались. Здесь представлен отчет, а отчет хранить информацию по каждому сотруднику не может. Может быть вам поможет СЗВ-К http://www.buh.ru/document-574, если нет, тогда придется разрабатывать свое решение.
64. kurvik 27.12.11 22:09 Сейчас в теме
65. j.ivanova.engeocom 28.12.11 03:13 Сейчас в теме
Мда. Занятьненько. Поюзать хочется.
66. andru_dv 30.12.11 12:06 Сейчас в теме
Полезная обработка. Обязательно воспользуемся в работе кадрового отдела.
Спасибо за старания!
67. keysnofelet 10.01.12 10:32 Сейчас в теме
наверно хороша, наши кадры вроде какойто не 1с- ной программой пользуются.
68. Katusha_iv 29.05.12 14:12 Сейчас в теме
Хороший отчет ,помог.Только почему то не совпадает страховой стаж который стоит в программе с рассчитанным ,в случае если человек увольнялся и был вновь принят.Необходимо проанализировать.Но все равно ,кадровики в восторге .)) Спасибо автору!
69. rom-x 152 29.05.12 23:04 Сейчас в теме
(68) Katusha_iv, пожалуйста! Проанализируйте, что не совпадает, ошибок быть не должно, если что поправлю :).
70. Katusha_iv 30.05.12 06:42 Сейчас в теме
(69) это оказывается у нас в программе у некоторых сотрудников ,уволенных и вновь принятых, страховой стаж неверно установили.я вручную посчитала ,получается как у вас))
71. пользователь 28.09.12 10:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
72. пользователь 16.10.12 14:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
73. пользователь 06.11.12 19:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
74. пользователь 23.09.13 16:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
75. пользователь 16.01.14 18:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
76. пользователь 17.03.14 00:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
77. пользователь 28.03.14 22:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
78. SemenovaMarinaV 30.07.14 09:49 Сейчас в теме
Есть похожая задача не в 1с, наши кадровики ей пользуются и переносят цифры в 1с
Оставьте свое сообщение