МИКО: Панель телефонии

Панель 1С телефонии — универсальное решение для связи 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c IP АТС My Asterisk телефонией, а также IP АТС на базе телефонии Asterisk 1.6 и выше. Возможна работа с АТС различных производителей (Avaya, Cisco, Panasonic, LG).

Арт.: 433736

03.png
02.png
01.png
03.png
02.png
01.png

7750 руб.

34500 руб.

33600 руб.

65600 руб.

60000 руб.

144000 руб.

128400 руб.

335000 руб.

291600 руб.

7100 руб.

32000 руб.

60000 руб.

145000 руб.

275000 руб.

520000 руб.

4100 руб.

18000 руб.

34000 руб.

84000 руб.

145000 руб.

260000 руб.

Основные функциональные возможности программы:

"Разгрузка" телефонных операторов:

  • увеличение числа обрабатываемых входящих вызовов;
  • обеспечение минимальной задержки в обслуживании звонков;
  • повышение эффективности работы сотрудников и качества обработки вызовов;
  • перехват звонков клиентов, закрепленных за определенными сотрудниками.

Начало телефонного контакта:

  • определение номера телефона входящего звонка;
  • информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
  • управление звонком с помощью компьютера.

Поддержка порядка в базе "1С:Предприятие":

  • автоматическое создание нового документа "Взаимодействие", с предварительным заполнением необходимых реквизитов, таких как контрагент, контактное лицо, номера телефонов, время и направление звонка;
  • в случае, если номер не зарегистрирован в базе "1С:Предприятие", панель позволяет сохранить его для существующего или нового клиента одним кликом;
  • если на Asterisk включена запись разговоров, то к документу "Взаимодействие" автоматически прикрепляется ссылка на звуковой файл, который можно прослушать или скачать прямо из "1С:Предприятия".

Автоматизация осуществления звонков непосредственно из базы "1С:Предприятие":

  • автоматический набор телефонного номера из документа "Взаимодействие" и карточки контрагента/партнера (при интеграции панели в конфигурацию);
  • фиксирование всех вызовов в истории звонков, независимо от того, открыта база "1С:Предприятия" или нет;
  • обработка пропущенных звонков из "1С:Предприятия", что позволяет не терять недозвонившихся клиентов.

Оптимизация внутренней связи между сотрудниками:

  • получение визуализации состояния внутренних телефонных линий (свободно/занято);
  • совершение вызовов коллеге одним кликом мыши;
  • перевод звонка на коллегу во время разговора;
  • получение консультации другого сотрудника не прерывая разговора с клиентом.

Конфигурация поставляется с открытым исходным кодом "1С:Предприятие". На использование компоненты накладываются лицензионные ограничения. Лицензируется по количеству одновременно запущенных панелей.

Панель может функционировать как внешняя обработка или может быть интегрирована в конфигурацию.

Статистика:
Просмотры 9142
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 17.02.16 16:30
Обновление 13.09.22 10:26
№ Публикации 433736
Характеристики:
Теги
Рубрики Телефония, SIP
Кому Системный администратор ,
Пользователь
Тип файла Подсистема
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую верс...

12000 руб.

Asterisk API: внешняя компонента для подключения 1С к телефонии

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в л...

4100 руб.

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ...

12000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при з...

6120 руб.