Стандарты и документация
В процессе внедрения и сопровождения автоматизированных учетных систем приходится сталкиваться с рядом проблем, среди которых:
• Пуск системы в эксплуатацию проходит очень болезненно для пользователей, его приходится прерывать и откладывать на более поздние сроки по ряду причин (функционал системы недостаточно развит, некоторые функции не работают или работают неправильно, некоторыми функциями пользоваться очень сложно, и пользователи постоянно путаются и делают все неправильно, система абсолютно непонятна пользователям, и они не знают, что делать в той или иной ситуации);
• Уход ведущего разработчика может парализовать внедрение и сопровождение системы;
• Процесс внедрения напоминает метания из угла в угол в темной комнате в поисках выхода;
• При обновлении сопровождаемых систем происходят поломки некоторых функций, в результате чего работу пользователей приходиться приостанавливать и в срочном порядке исправлять ошибки;
• Уход пользователя, который был единственным, кто работал в системе на определенном рабочем месте, парализует работу системы;
Собственный и заимствованный опыт позволили выработать подходы к решению некоторых из них. Ими я и хотел бы поделиться в этой статье.
Если вы никогда не занимались внедрением автоматизированных учетных систем, не сталкивались с перечисленными проблемами и не пытались найти их решение, вам эта статья будет неинтересна, а может, и непонятна.
30.03.2016
22786
0
liurn
26
34