Радио "Аналитик", 8 выпуск 2 сезона. Про сложные разговоры с Юрием Клименко

11.12.23

Команда - Коммуникации

В восьмом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ поговорили о переговорах, конфликтах и навыках, которые необходимы для продуктивного общения с коллегами и клиентами.

 

Гость эфира: Юрий Клименко, основатель и CTO, Soft Skills Lab

Ведущая подкаста: Мария Серёгина

 

О чем поговорим:

5:35 - Как из обсуждения не переходить в конфликт и как действовать, если уже перешли

14:40 - Нужно ли учиться жестким переговорам и как отстаивать свою точку зрения, не применяя приемы из жестких переговоров

22:27 - Какие качества, навыки и знания нужны, чтобы вести переговоры уверенно

25:24 - Что делать, если практика жестких переговоров - часть корпоративной культуры

37:12 - Как избежать трудностей в коммуникациях с клиентами

 

См. также

Коммуникации Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

Для аналитика 1С коммуникация – это важный элемент работы. Поэтому я предлагаю ознакомиться со следующими 12 методиками и практиками, которые помогут в рабочем процессе. Для тех, кто дочитает до конца (ну или пролистнет до конца статьи) – ожидает сюрприз 😊 Приятного прочтения!

18.02.2025    405    0    ashtey    0    

2

Проектирование Коммуникации Бесплатно (free)

В конфигурациях 1С сложились некоторые паттерны работы, но много что можно улучшить и добиться от системы большей отдачи. Расскажем о практических приемах интеграции, работы с отчетами и построения плана коммуникаций в рамках внутренней автоматизации отдела.

13.02.2025    2533    0    SergeyN    2    

6

Коммуникации Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

В двенадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, когда, для чего и как можно применять истории в рабочих коммуникациях.

10.02.2025    228    0    Radio_Analyst    0    

2

Коммуникации Мотивация Бесплатно (free)

Есть два варианта, как начать работать над проектом – подбирать проект под выстроенную команду или собирать команду под подтвержденный проект. Подискутируем о плюсах и минусах каждого варианта, чтобы прийти к гибкости в работе над проектом.

05.02.2025    223    0    alenkaiva    0    

2

Коммуникации Удаленная команда Обучение и наставничество Бесплатно (free)

На примере реального кейса группы аналитиков отдела Инфостарт.Сопровождение расскажем о том, как мы набирали специалистов в команду. Поговорим об управлении процессами в работе, выборе между опытными и молодыми специалистами, а также о поисках баланса между универсальностью и качеством. Расскажем о том, как оптимизация процессов и внедрение систематических подходов помогли навести порядок даже в условиях высокой нагрузки.

20.01.2025    605    0    arepin    0    

4

Коммуникации Бесплатно (free)

Классические методы определения типов личности теряют свою актуальность, уступая место моделям Job to be done и психографике. Сегодня понимать внутренние мотивы людей намного важнее, чем знать их внешний описательный портрет. О том, как на основании типа личности собеседника выбрать тон общения и визуальное оформление, чтобы донести ценность ваших идей и решений, не вызывая у коллег дискомфорта и отторжения, пойдет речь в статье.

20.12.2024    687    0    user1839878    0    

5

Коммуникации Бесплатно (free)

Бизнес-задачи зачастую требуют оперативного решения. Когда каждая минута на счету — в ход идут любые инструменты. Один из таких инструментов — сопроводительное письмо. Расскажем о том, как писать письма, которые сэкономят ваше время и нервы.

13.12.2024    678    10    user1561517    0    

6

Коммуникации Бесплатно (free)

Приход сотрудника в компанию всегда отчасти связан с грустью, но и открывает перед ним и его руководителем новые замечательные возможности. И вне зависимости от того, какой сценарий привел человека в компанию – будь то первое место работы джуна, переход опытного 1С-ника, слияние команд или формирование нового коллектива – новичку предстоит знакомство с командой, поиск необходимой информации, освоение новой предметной области и выстраивание коммуникаций с коллегами и заказчиками. О том, какие ключевые подходы и правила помогут сотруднику и его руководителю построить взаимовыгодное сотрудничество, пойдет речь в статье.

10.12.2024    7284    0    ashtey    9    

15
Оставьте свое сообщение