1. Кому
Данная разработка будет полезна всем компаниям, у которых количество пользователей базы 1С больше одного. Компаниям, в которых существует согласование документов на бумаге. Компаниям, у которых есть дубли в справочниках.
2. Возможности для бизнеса
Уменьшение сроков согласования объектов |
Бот для согласования в Telegram |
Контроль процессов согласования |
Сокращение дублей в справочниках |
Структурирование НСИ (нормативно-справочная информация) |
Контроль исполнительской дисциплины |
Легкая настройка согласования |
Прозрачность бизнес-процессов |
Уменьшение влияния человеческого фактора на бизнес-процессы |
KPI (ключевые показатели эффективности сотрудников) |
Сокращение расходов на канцелярию |
Согласование в 1 клик |
3. Будущее типовых конфигураций
Сегодня у нас появилась уникальная возможность расширения функционала типовых конфигураций 1С без снятия их с поддержки. Типовые конфигурации будут обновляться автоматически, не потребуется программист для доработки и исправления ошибок. Это безусловно прорыв в мире 1С. За технологией расширений будущее, и Вы можете испытать его уже сейчас.
С другой стороны, всем типовым конфигурациям не хватает возможностей электронного документооборота. Стандартный "1С Документооборот" может решить множество проблем, но для средних и малых компаний его функционал избыточен, а стоимость внедрения и сопровождения существенна. Так возникла идея создания расширения "Легкий документооборот", которое можно установить "из коробки", не снимая базу с поддержки, и настроить без программистов.
4. Функциональные возможности
Расширение позволяет без изменения типовой конфигурации (начиная с версии БП 3.0.65.69 от 20.09.2018) согласовывать практически любые справочники и документы. Маршрут согласования настраивается в пользовательском режиме для каждого справочника и документа отдельно. Согласование запускается нажатием одной кнопки, при этом система автоматически добавляет нужных согласующих в соответствии с настроенным маршрутом.
Настройка
Согласование
4.1. Согласование на примере договоров
Одним из популярных сценариев использования согласования может быть согласование договоров.
Статус согласования и текущий согласующий отображаются в форме списка и форме выбора
В форме элемента отображается текущий статус согласования и команда перехода на форму согласования
Если подошла очередь согласования текущего пользователя, то становятся видимыми кнопки "Согласовано" и "Не согласовано". Если пользователь нажимает "Не согласовано", то необходимо добавить комментарий
Все задачи согласования отображаются в одной форме.
Для быстрого перехода к задачам есть виджет на Начальной странице
Статистику согласования можно увидеть в отчете
4.2. Настройки маршрутизации
Гибкие настройки маршрутизации объектов в сочетании с механизмом условий маршрутизации позволяют описать сложные сценарии согласования. Роли и исполнители ролей определяются в настройках. Одну роль могут выполнять несколько пользователей - так можно обеспечить взаимозаменяемость сотрудников
Для каждого объекта согласования можно определить набор ролей и условие, при котором роль будет участвовать в согласовании
Этапы согласования можно настроить параллельно и последовательно
Условия маршрутизации настраиваются пользователем в удобном виде
4.3. Список объектов для согласования
Справочники
Документы
|
Для каждого объекта можно настроить свою маршрутизацию |
4.4 Блокировка формы объекта в зависимости от статуса
Для нужных объектов есть возможность установить блокировку редактирования в форме элемента. Такую блокировку можно установить для согласованных договоров и для договоров в процессе согласования
4.5 Запрет проведения в зависимости от статуса
В настройках согласования можно установить флаг Запрет проведения.
В этом случае при попытке проведения в выбранном статусе пользователю будет показано сообщение об ошибке и документ не проведется
Запрет проведения можно установить не для всех типов предметов из-за ограничения возможностей расширения
4.6 Автозапуск согласования при записи объектов
В настройках согласования можно отметить объекты для которых будет работать автоматический запуск согласования после записи.
Автозапуск можно установить не для всех типов предметов из-за ограничения возможностей расширения
4.7 Уведомления на email о новых задачах
4.8 Запрет выбора несогласованной номенклатуры и договоров в заказах
4.9 Чат-бот для согласования в Telegram
В Легком документообороте версии 4.0 добавлен чат бот Telegram для согласования объектов. Теперь Вы можете согласовывать вообще не открывая 1С - к вам в telegram буду приходить уведомления с кнопками согласования:
В мессенджере можно сразу Согласовать, Не согласовать, Добавить комментарий, или посмотреть подробную информацию об объекте в виде универсальной печатной формы
5. Легкий документооборот в цифрах
3-5 раз ускоряется согласование |
100 разных справочников и документов можно согласовывать |
10 минут займет установка и настройка расширения |
5 минут необходимо для настройки согласования одного справочника или документа |
100+ установок на 1cfresh.com |
0 часов работы программиста для настройки системы |
250 часов работы программиста если разрабатывать подобную систему самостоятельно |
12 месяцев бесплатного обновления |
10-50 раз дешевле стандартного "1С: Документооборот" |
6. Ознакомительная версия
Вы можете испытать расширение "Легкий документооборот" в облачном сервисе 1cfresh.com бесплатно в течении 3 дней
7. Поддерживаемые конфигурации
Бухгалтерия предприятия 3.0, начиная с версии 3.0.66.53
Управление нашей фирмой (УНФ), начиная с версии 1.6.19.137
Управление предприятием (ERP), начиная с версии 2.4.9.70
Ваша конфигурация, свяжитесь с нами чтобы узнать подходит ли "Легкий документооборот" для вашей конфигурации
Причины купить
- Расширение входит в TOP устанавливаемых на 1cfresh.com
- Широкие возможности согласования за небольшие деньги.
- Продукт сразу готов к работе. Время настройки простого согласования 5 мин
- Не требуются дополнительные лицензии
- Функционал продукта расширяется, и стоимость будет увеличиваться. Приобретая продукт сегодня, вы получаете доступ ко всем обновлениям
Достоинства
- Функционал доступен в виде расширения, а это значит что конфигурация останется неизменной и на полной поддержке 1С. Расширение можно деактивировать в любой момент
- Согласование может быть настроено для всех основных справочников и документов
- Чат-бот для согласования в Telegram
- Широкие возможности настройки
- Легкая установка без привлечения программистов
- Параллельное и последовательное согласование
- Уведомление о новых задачах
- Настройка блокировки формы в зависимости от статуса
Сравнение версий
13.10.2022 Версия 4.6
Независимый чатбот с возможностью работы в режиме longpooling или webhook.
Уведомления на почту об успешном согласовании
02.10.2021 Версия 4.0
Добавлен чат-бот для согласования в Telegram
30.08.2021 Версия 3.8
Добавлена запись в ЖР событий согласования.
Добавлено уведомление инициатора при остановке согласования
16.09.2020 Версия 3.5
Добавлена возможность запрета использования несогласованной номенклатуры и договоров в Заказе клиента и Заказе поставщику.
19.05.2020 Версия 3.4
Добавлена возможность ручного редактирования маршрута
08.04.2020 Версия 3.2
Функционал запрета проведения в зависимости от статуса согласования
Функционал автоматического запуска согласования при записи объекта
03.02.2020 Версия для ERP
Разработана версия для конфигурации 1С ERP Управление предприятием
09.01.2020 Версия 3.0
Уведомление на почту о новых задачах.
Настройка блокировки формы в зависимости от статуса объекта
Добавлена возможность параллельного согласования
10.12.2019 Небольшие улучшения
Добавлена возможность отключения расширения без потери данных (для сервиса 1cfresh.com)
01.11.2019 Версия для УНФ
Разработана версия для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой)
01.07.2019 Версия 2.1
Добавлено согласование Электронных документов (ЭДО)
14.11.2018 Версия 2.0
Основной функционал согласований
Правила работы магазина
Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.