...

Анализ&Управление для 1С

Коммуникации Удаленная команда Обучение и наставничество

На примере реального кейса группы аналитиков отдела Инфостарт.Сопровождение расскажем о том, как мы набирали специалистов в команду. Поговорим об управлении процессами в работе, выборе между опытными и молодыми специалистами, а также о поисках баланса между универсальностью и качеством. Расскажем о том, как оптимизация процессов и внедрение систематических подходов помогли навести порядок даже в условиях высокой нагрузки.

20.01.2025    242    0    arepin    0    

3

Коммуникации

Классические методы определения типов личности теряют свою актуальность, уступая место моделям Job to be done и психографике. Сегодня понимать внутренние мотивы людей намного важнее, чем знать их внешний описательный портрет. О том, как на основании типа личности собеседника выбрать тон общения и визуальное оформление, чтобы донести ценность ваших идей и решений, не вызывая у коллег дискомфорта и отторжения, пойдет речь в статье.

20.12.2024    492    0    user1839878    0    

5

Коммуникации

Бизнес-задачи зачастую требуют оперативного решения. Когда каждая минута на счету — в ход идут любые инструменты. Один из таких инструментов — сопроводительное письмо. Расскажем о том, как писать письма, которые сэкономят ваше время и нервы.

13.12.2024    473    8    user1561517    0    

6

Коммуникации

Приход сотрудника в компанию всегда отчасти связан с грустью, но и открывает перед ним и его руководителем новые замечательные возможности. И вне зависимости от того, какой сценарий привел человека в компанию – будь то первое место работы джуна, переход опытного 1С-ника, слияние команд или формирование нового коллектива – новичку предстоит знакомство с командой, поиск необходимой информации, освоение новой предметной области и выстраивание коммуникаций с коллегами и заказчиками. О том, какие ключевые подходы и правила помогут сотруднику и его руководителю построить взаимовыгодное сотрудничество, пойдет речь в статье.

10.12.2024    6949    0    ashtey    8    

15

Сопровождение Внедрение изменений Коммуникации Обучение и наставничество

Давайте честно – пользователи не любят перемены. Особенно когда это касается учетных систем. В этих условиях для сохранения своей и пользовательской нервной системы важно выстроить грамотную линию поддержки: не только технической, но и психологической. Расскажем о попытках сгладить всесторонней поддержкой неизбежное раздражение пользователей в период перехода «Самоката» с Directum RX на 1С:ДО.

03.12.2024    469    0    user1852187    0    

3

Коммуникации Лидерство Компетенции и навыки РП

Любой управленец периодически сталкивается с ситуациями, в которых необходимо принять волевое решение, но непонятно, с какого конца хвататься. Эдакий сферический конь висит перед носом и скалит зубы при попытке его потрогать. Страшно, но делать с этим что-то надо… Расскажем об универсальном алгоритме разбора ситуации и составлении плана действий по управленческим кейсам.

11.11.2024    540    7    dklimchuk    3    

4

Компетенции и навыки РП Коммуникации

Можно ли стать руководителем незнакомой команды, не владея стеком технологий продукта? Построить процесс найма и переформатировать структуру команд, сформировать инженерную стратегию и культуру разработки, выстроить процессы и наладить работу с продуктом? Расскажем о том, на что важно обратить внимание руководителю в новой команде.

06.11.2024    977    0    Kukabarra    2    

7

Коммуникации Фасилитация Лидерство

Шаблонное мышление у руководителя - плохо или хорошо? Как его избежать с помощью методики "6 шляп" мышления.

02.09.2024    978    0    ashtey    1    

2

Коммуникации Продуктовый подход

Когда в экосистеме много продуктов, каждый из них развивается согласно своему роадмапу. При появлении интеграционного проекта у смежных команд будут разные приоритеты, которые часто нельзя подвинуть. Как оценить риски продукта в интеграционном проекте, можно ли влиять на смежные команды, и как планировать сроки реализации, рассмотрим в статье.

25.07.2024    644    0    user1142961    0    

3

Коммуникации Личная эффективность Обучение и наставничество

Последние полгода систематизировала для себя тему онбординга и решила поделиться тем, к чему пришла на данный момент. Буду рада дополнениям в комментариях, так как тема крайне широкая. Часть наблюдений про организацию онбординга со стороны работодателя раскрою в отдельной статье. А в этой статье рассмотрим онбординг глазами приходящего в компанию сотрудника.

23.07.2024    2106    0    SerjoginaMaria    6    

13

Коммуникации

Многие руководители считают, что сто человек работают в сто раз эффективнее, чем один. Однако масштабирование – нелинейный процесс. Производительность большой команды не всегда равна сумме производительностей ее членов. Как сделать так, чтобы члены команды усиливали друг друга, а не тормозили? Компания ИСВС проходила этот путь и знает ответ!

12.04.2024    4946    0    vasilnikol    19    

30

Коммуникации

Почта – до сих пор актуальный канал для делового общения, фиксации договоренностей, запроса документов и информирования. Но ошибки в составлении писем часто мешают людям взаимодействовать эффективно. Расскажем о том, как писать письма, чтобы их читали, понимали и не оставляли без ответа.

27.02.2024    2460    0    user1561517    3    

16

Коммуникации Мотивация Личная эффективность

Сейчас на рынке много объемных проектов, и специалисты часто сталкиваются c перегрузками. Чтобы сохранить ресурсное состояние и не допустить выгорания, нужна личная работа человека и грамотный подход руководителей. В статье рассказываю, как мы помогаем сотрудникам справиться со стрессом.

15.01.2024    2724    0    KChebykina    0    

32

Коммуникации Обучение и наставничество

DevRel (developer relations или просто технический пиар) – направление развития и поддержки IT-бренда компании: почти как PR (Public Relations), только в центре внимания находятся технические процессы и технологии, а не маркетинг. О том, зачем DevRel нужен компаниям, какие есть форматы, кто уже запустил DevRel, что из этого получилось, и почему это становится трендом, пойдет речь в статье.

09.01.2024    3470    0    a_plastinin    2    

19

Коммуникации

Работа в режиме завала и в режиме нарастающего завала. Для простоты изложения возьмем конвейерное производство. Конвейер традиционно делится на участки (на множество участков). На каждом участке конвейера есть сотрудник, который выполняет определенный процесс или занимает позицию «наблюдателя» - стандартный руководитель. Представим картину: на таком производстве в середине смены, кто-то упустил определенный момент и все, что находится на конвейере падает на пол. Вот тут и начинается: "Все бегают, суетятся и проклинают виновника и в экстренном порядке пытаются придумать «что-то»".

25.12.2023    1195    0    simon_sidoruk    1    

7

Коммуникации

Готовность аналитика погружаться в техническую сторону реализации задачи не только повышает его авторитет, но и дает однозначный прирост скорости и качества при разработке. О том, как эффективное взаимодействие аналитика и разработчика помогло вывести систему из технического долга и вернуть доверие у бизнеса, пойдет речь в статье.

19.12.2023    5144    0    Fecolka    1    

11

Коммуникации Мотивация

Практически из любой команды можно сделать команду мечты, вопрос только в том, сколько времени и сил нужно на это потратить (и стоит ли оно того). В статье на примере реальной команды будет показано, как с помощью одной таблички и двух простых метрик отследить в команде фазы модели Такмана и, используя дофамин-окситоциновую модель, повысить производительность сотрудников.

18.12.2023    1275    0    user1544625    0    

6

Коммуникации

В восьмом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ поговорили о переговорах, конфликтах и навыках, которые необходимы для продуктивного общения с коллегами и клиентами.

11.12.2023    502    0    Radio_Analyst    0    

3

Коммуникации

Помимо Hard skills, Soft skills – того, что может нарабатываться с опытом, есть «личные особенности» и «модели поведения». Именно эти факторы являются наиболее критичными при отборе сотрудников. Расскажем, как можно из резюме выявить типичные модели поведения и особенности кандидатов, проверить свои гипотезы в интервью; на что обращать внимание в истории и поведении кандидата, и какие «нерабочие» вопросы задавать, чтобы в непринужденной беседе получить больше информации, чем при профессиональном отборе.

04.12.2023    1680    0    e_ivanova    8    

4

Коммуникации

В шестом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ поговорили о построении долгосрочных коммуникаций с коллегами и клиентами, обсудили, что делать с эмоциями на работе и как сохранять человечность в общении.

14.11.2023    389    0    Radio_Analyst    0    

3

Коммуникации Фасилитация

В пятом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ поговорили, что такое фасилитация и фасилитирующее лидерство, кому и для чего необходимо развивать эти навыки, как внедрять фасилитацию в устоявшиеся процессы, и какие инструменты можно взять на вооружение для повышения собственной эффективности и эффективности команды.

31.10.2023    493    0    Radio_Analyst    0    

2

Коммуникации Руководитель проекта

Проблемы с доверием, отсутствие совместных ценностей и неграмотное распределение обязанностей между участниками команды могут завалить результат проекта. Кроме этого, важно прислушиваться к мнению стейкхолдеров и не вступать в политические игры заказчика. О том, как распознать типовые ситуации, которые могут завалить проект, и как использовать этап развития команды на благо, на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказали основатель школы управления изменениями Марианна Крель и ее коллега Павел Потеев.

20.03.2023    3444    0    marianna.krell    1    

14

Коммуникации

В двенадцатом выпуске подкаста Радио “Аналитик” обсудили, с какими трудностями в коммуникациях сталкиваются команды и как этих трудностей можно избежать.

20.02.2023    715    0    Radio_Analyst    0    

2

Коммуникации Программист Пользователь Руководитель проекта

Программисты 1С - это не только высокая зарплата, налет зазнайства и желтая футболка. Программисты 1С могут объединиться в банду. Посмотрим, что у банды внутри.

09.01.2018    32145    0    1c-intelligence    144    

136

Коммуникации

Расскажу в этой статье, как сделать так, чтобы отзывы довольных клиентов вовремя сработали в вашу пользу.

22.03.2016    11566    0    apatyukov    4    

7

Коммуникации

Этой предновогодней не обременяющей мозг статьей хочу поздравить Инфостарт и всех читателей с наступающим Новым годом! Речь пойдет о том, как можно в игровой форме развивать навыки передачи информации. Возможно, Вы найдете пару часов в уходящем году и поупражняетесь со своим коллективом в веселой обстановке.

17.12.2013    29298    0    chavalah    9    

33

Коммуникации

Когда я пришел после армии работать в коммерческую контору, первое, что меня поразило, это непунктуальность сотрудников, граничащая с пренебрежением к коллегам и партнерам. В процессе работы в команде у нас выработались некоторые правила. Их не всегда хочется выполнять, но тем не менее.

24.07.2013    24682    0    Gilev.Vyacheslav    81    

203