...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет дает возможность получить и проанализировать информацию о составе и структуре контрагентов, с которыми работает менеджер компании.

1 стартмани

09.10.2014    11487    4    trendy    2    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет

Внешний отчет "Анализ клиентов", показывающий данные по продажам (с учетом корректировок и возвратов), оплатам (Оплата от клиента, Возврат оплаты клиенту) за период, а также остаток долга на конец периода.

1 стартмани

03.10.2014    10527    0    Mortiferus    1    

2

Загрузка и выгрузка в Excel Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа писалась для работы с программой E-port, список электронных адресов, либо компаний, либо личных эл. адресов контактных лиц наших клиентов

1 стартмани

03.10.2014    5480    1    zerbite    3    

2

Email рассылки Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Для упрощения жизни своей я разработал конфигурацию «База клиентов и публикаций», которая практически решает мои «проблемы» с рассылкой обновлений и учетом продаж на сайте «Инфостарт», с возможностью загрузки данных с сайта (авторского раздела) . Обновление от 18.06.2019, версия 1.5!

5 стартмани

28.09.2014    41513    57    hakerxp    20    

52

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Абонемент ($m)

Внешний отчет "Рейтинг Менеджеров" Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.09)

1 стартмани

17.09.2014    13168    4    Lok`Tar    1    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Автомобили, автосервисы Химическая промышленность Строительство Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Абонемент ($m)

В процессе стремительного развития, борьбы за "новых" клиентов - компании часто забывают о старых друзьях. Данный отчет призывает вспомнить всех забытых клиентов. Отчет написан для УПП.

1 стартмани

15.09.2014    10932    23    Sobol007    5    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Универсальные функции Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) ИТ-компания Абонемент ($m)

Обработка работает с популярными почтовыми сервисами через API. Умеет отправлять транзакционные письма, шаблоны, получать и изменять информацию о подписчике, отправлять произвольный запрос в mailchimp.

1 стартмани

06.09.2014    11837    41    RWS88    2    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

01.07.2014    21908    svcoopers    1    

4

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Абонемент ($m)

Сейчас многие компании используют SIP телефонию как внутри офиса так и для внешних звонков. Возникла задача сделать в CRM-системе возможность отслеживания входящих / исходящих звонков.

1 стартмани

17.06.2014    48728    32    lavrov    16    

44

Пакетная печать Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Россия Абонемент ($m)

Рассылка счетов по email для конфигурации Бухгалтерия Предприятия 2.0 - автоматическое создание необходимых доп. реквизитов и видов контактной информации. - возможность изменения и сохранения изменений в БД адресов электронной почты контрагентов непосредственно в обработке. - отметка отправленных счетов дополнительным реквизитом, который принадлежит только документу «Счет на оплату», а не по всем документам. - поддержка параметров в теме и тексте письма.

1 стартмани

09.06.2014    36746    78    spacc    4    

12

SMS рассылки Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка предназначена для массовой рассылки электронных писем и/или SMS сообщений по документам "Заказ клиента". Обработка создает стандартные документы "Электронное письмо исходящее" и "Сообщение SMS" и производит автоматическую их отправку. Для отправки почты и/или SMS требуется создать и указать в обработке правила-шаблоны (стандартный справочник "Шаблоны сообщений"). Функционирование проверялось в УТ 11.1.5.16.

1 стартмани

02.06.2014    31021    95    rozer    4    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Химическая промышленность Управленческий учет Абонемент ($m)

Специализированная конфигурация "Учет на бетонном заводе" предназначена для ведения управленческого учета на бетонном заводе и содержит ряд уникальных решений, которые до этого не были реализованы ни в одном программном продукте подобного рода.

3 стартмани

13.05.2014    21238    55    AlexeyT1978    1    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Украина Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка формирует все необходимые объекты для создания дисконтной информационной карты.

1 стартмани

12.05.2014    4725    8    turbo1978    5    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Украина Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет по скидкам контрагентов для УПП, УТП и пр. Возможность просмотреть все актуальные документы скидок на заданную дату. Возможность просмотреть итоговые цены контрагентов.

1 стартмани

26.04.2014    13054    38    NosovK    3    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Простой отчет, показывающий список контрагентов с контактной информацией И еще отчет для контроля наличия и длины ИНН/КПП контрагентов

1 стартмани

22.04.2014    10380    50    FullMoon    7    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Россия Абонемент ($m)

Не всегда можно увидеть табличную часть. Столкнулся с этим. Было программное заполнение, потом печаталось совсем не то, что было заполнено. Обработка позволяет увидеть, и даже удалить.

1 стартмани

04.04.2014    13606    56    Dvornik    10    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Внешний отчет, написанный с использованием механизма СКД (система компоновки данных), выводящий подробную информацию о контрагентах. Этот отчет не ограничивается выводом информации только из справочника контрагенты, из его реквизитов и таблиц. Он также выводит очень важную и нужную информацию из других объектов, таких как: — Справочник "Контактные лица контрагентов" — Справочник "Договоры контрагентов" — Регистр сведений "Контактная информация" и всё это можно сформировать в одном отчёте.

1 стартмани

02.04.2014    13153    36    ivannn    4    

2

Прайсы Загрузка и выгрузка в Excel Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

В 1С:Управление торговли 11 получить прайс клиента по индивидуальному соглашению можно, только из карточки Клиента. Причем цены там указываются только на дату отчета. Представленная обработка позволяет получить прайсы клиентов в "потоковом режиме" в виде файлов Ексель с ценами, актуальными на дату, выбранную в форме обработки. Представленная обработка полностью рабочая (УФ). Свободна к использованию. Открыта для редактирования.

1 стартмани

28.03.2014    12418    36    svetanik    8    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Абонемент ($m)

Конфигурация для небольшого рекламного агентства, специализирующегося на создании сайтов, продажи рекламного места, продажи сопутствующего товара.

1 стартмани

11.03.2014    14297    33    seermak    1    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Абонемент ($m)

Программа для рассылки SMS сообщений из 1С Предприятия с помощью сервиса sms.ru

1 стартмани

05.02.2014    22404    67    PiterPen    6    

7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Загрузка и выгрузка в Excel Email рассылки Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет Абонемент ($m)

Требовалось ежедневно по расписанию производить рассылку остатков клиентам, в формате Excel. Не нашел готового(а может сильно не искал) и написал простую обработку для рассылки остатков. Писалось для УТ, но при желании легко переделать под любую.

1 стартмани

05.02.2014    12595    33    nextkmv    1    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Учет ОС и НМА Анализ учета Бизнес-аналитик Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Система компоновки данных 1С:Бухгалтерия 2.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

В отчёте сгруппированы обороты по контрагентам с детализацией по документам, в которых присутствуют проводки между субсчетами 08 счёта и субсчетами 60 и 76 счетов; есть возможность задавать период и накладывать фильтр по элементам справочника "Контрагенты"

1 стартмани

28.01.2014    10404    9    sergiobargio1    1    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Абонемент ($m)

Массовая рассылка электронных писем для УТ 11 с возможностью использования динамического содержимого (зависящего от адресата).

1 стартмани

14.01.2014    16729    42    Goruch    5    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Системный администратор Программист Пользователь Управленческий учет Бесплатно (free)

Работая в сфере профессиональных услуг, заметил такую особенность. Тут часто заказ на продукт, по ходу проработки может мутировать. В прямом смысле. Был девочка, стал мальчик. Вот такая засада.

18.12.2013    2217019        71    

6

Пакетная печать Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Россия Абонемент ($m)

Обработка выводит на форму реквизиты контрагентов за определенный период по проведенным хозяйственным операциям: поступление и реализация. Без возможности выбора только поступления или только реализации.

1 стартмани

18.12.2013    15035    16    kulkrise    3    

1