...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Внешние источники данных Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Если вам необходимо выгрузить контакты в формате vCard, данная обработка предоставляет номинальный функционал, позволяющий сформировать такой файл, получая контактные данные из справочника Физические лица.

1 стартмани

20.02.2017    7489    19    alex.msk    1    

4

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь Управляемые формы 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Ввиду дорогих тарифов различных смс сервисов, в свое время приняли решение о разработке обработки для отправления смс через обычный модем и обычную симкарту.

2 стартмани

16.02.2017    20455    46    roman3d    12    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Управленческий учет Бесплатно (free)

Вводный обучающий курс по использованию 1С:ERP для управления продажами от Внедренческого Центра Раздолье. Автор курса Андрей Мироненко.

09.01.2017    19988    1СERP    0    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Обработка просмотра контрагентов при включенной опции "Вести партнеров и контрагентов раздельно".

1 стартмани

15.12.2016    7742    4    amon_ra    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Внешние источники данных Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 Абонемент ($m)

Выгрузка в формате .csv данных контактной информации справочника "Контрагенты" из конфигурации 1С: Управление торговлей 8, ред. 10.3, 1С: Комплексная автоматизация, ред. 1.1 для последующей загрузки в CRM Mango Office

2 стартмани

24.11.2016    14755    10    zhuravlev_as    2    

0

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Журнал предварительной записи на платформе 1С 8 для небольших салонов красоты, спа-салонов, массажных салонов, клиник и т.д.

5 стартмани

10.11.2016    46806    44    alfanika    9    

11

Печатные формы Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

В УНФ есть прекрасная возможность автоматически формировать договоры с заполненными реквизитами. Нужно только создать бланки договоров и вставить параметры, которые заполнятся автоматически при создании договора. Однако штатные средства не позволяют вставить в бланк таблицу, например для размещения реквизитов сторон в две колонки, и рисунки, например печать организации и факсимиле. Проблему решает данное расширение, которое легко подключается и не требует снятия конфигурации с поддержки.

1 стартмани

14.10.2016    32945    129    FilippSerg    9    

20

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка для рассылки SMS сообщений по списку клиентов, на основе продаж за период, в которых указан сотовый номер телефона.

1 стартмани

14.10.2016    16813    13    pridecom    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Справочник телефонов и контактов, с отбором по организации. Прошу строго не судить, т.к. это мои первые работы (пробы). Может, кому пригодится. Сам пользуюсь.

1 стартмани

29.09.2016    5852    2    dimasik38ru    0    

1

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка выводит список контрагентов из определенной папки справочника "Контрагенты", по которым не было продаж за определенный период. Можно использовать в УТ 10.3

1 стартмани

27.09.2016    7003    24    kgn2011    1    

1

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Система, основанная на карточках и наследующая принципы KanBan. Позволяет организовать персональную работу за минимальное время. Подходит для стартапов, домашних проектов и просто для хранения идей. В текущем виде проектируется для организации работы службы поддержки в целях оптимизации бизнес-процессов и замены текущего инструмента (Trello досок) используемого для обработки входящих обращений в CRM

1 стартмани

26.09.2016    29834    56    vagipov    32    

38

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Программа предназначена для отправки SMS из программы 1С:Предприятие версии 8.3. Особенность данной обработки состоит в том, что для отправки SMS не требуется использования дополнительного оборудования, драйверов устройств и сторонних сервисов. Программа представлена в двух вариантах: Обработка для разработчика и Расширения конфигурации для пользователя.

1 стартмани

30.08.2016    14452    12    Uplomb    4    

6

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, соляриев, студиях загара и т.п.). Конфигурация написана на базе "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1)

1 стартмани

18.08.2016    18879    26    Derik    1    

4

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

1 стартмани

15.07.2016    19443    14    wbazil    3    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

В данной публикации рассмотрим как на базе типового отраслевого решения Альфа-Авто организовать приглашение клиентов на периодическое техническое обслуживание (далее - "ТО") автомобилей с использованием расчетных данных о прогнозируемом пробеге. Основной идеей статьи является необходимость работы со всей клиентской базой (и их автомобилей) предприятия. Ниже будет описание того как нужно организовать процесс.

24.06.2016    64563    miavolas    25    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Поиск данных Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Абонемент ($m)

После очередной SMS рассылки звонит клиент и очень просит удалить его номер телефона из последующих рассылок. Он не представляется и возникает необходимость найти его по номеру телефона для пометки, предотвращающей попадание его номера в последующие рассылки. Иногда коллеги тебе сообщают: звонил клиент и оставил свой номер телефона. В этих случаях поможет отчет который найдет владельца по номеру телефона в базах 1С на платформе v8 в "Альфа-Авто 5", БП, ЗиУП /ЗУП/. Отчеты предназначены для поиска Владельца по телефонному номеру или части телефонного номера - не менее 6 последних цифр. Можно копи-пастить номер для поиска в текстовом формате в месте с мусором: "/", "\", "(", ")", "-", "." и т.д. Отчет для БП и ЗУП работает в толстом клиенте и на управляемых формах в БП 3.0 /на УФ в ЗУП не тестил/.

1 стартмани

21.06.2016    8268    4    nucha    1    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для использования стандартной конфигурации "Управление торговлей" 10.3 (обычное приложение) в качестве программы учёта абонементов.

1 стартмани

13.06.2016    10557    2    zemskov    6    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 Управленческий учет Бесплатно (free)

В продолжении рассказа о CRM подсистеме 1С:ERP Управление предприятием 2 я хочу рассказать, как в этой программе можно организовать работу по сделке с клиентом в виде бизнес-процесса, который последовательно расставляет задачи исполнителям, то есть ERP приобретает черты WorkFlow системы.

03.06.2016    18459    andironenko    1    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Дополнительный отчет Новые клиенты для конфигурации УТ 11.2. Отчет Новые клиенты предназначен для получения информации в разрезе менеджеров о том, какие новые клиенты были привлечены в отчетном периоде и какие продажи прошли в отчетном периоде этим новым клиентам.

1 стартмани

31.05.2016    14414    34    Petr54-ru    10    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Бухгалтер Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Добрый день, меня зовут Андрей Мироненко, и я по возможности решил писать методические материалы по 1С:ERP Управление предприятием 2. С какой периодичностью я их буду выкладывать и как далеко продвинусь, пока не знаю, но буду стараться. Кроме этого, я пишу видеокурс по ERP (можно найти в разделе видео). Первая заметка посвящена использованию механизма сделок в ERP.

20.05.2016    20797    andironenko    2    

17

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация для рассылки СМС через API стороннего СМС шлюза. Функциональность конфигурации «Сервис СМС-рассылки» обеспечивает: Ведение списка контактных лиц, в том числе в группировках по организациям Мониторинг наличия разрешения на отправку СМС-сообщений Отправка СМС-сообщений одному контактному лицу Групповая отправка СМС-сообщения по списку контактных лиц Мониторинг текущего статуса СМС-сообщения Выбор списка контактных лиц по отдельности или в разрезе организаций закрепления Отображение текущего баланса в формате СМС-шлюза Отправка СМС-сообщений по расписанию Проверка доступности подписи отправителя и импорт доступных подписей

1 стартмани

27.04.2016    14162    20    Gnedoi    3    

6

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Беларусь Абонемент ($m)

Отправка СМС (посредством API) через сервис смс-рассылок.

1 стартмани

25.04.2016    11487    6    novichok20    1    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Учет рабочего времени Управление проектом (PMO, EPM) Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Управленческий учет Абонемент ($m)

Когда команду внедрения накрывает шквал обращений пользователей, участникам команды нужно простое и надёжное средство для сохранения порядка в работе. Ниже описана методика, которая ежедневно помогает сдерживать рост энтропии процесса внедрения.

1 стартмани

20.04.2016    26333    2    сер1    15    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Как в типовых, так и в типовых отраслевых решениях разработчиками предлагается очень интересный механизм анкетирования. Этот механизм позволяет в пользовательском режиме, определив список вопросов и варианты ответов на них, анализировать результаты, используя отчет “Анализ результатов анкетирования”. В данной публикации будет предложен вариант получения данных для конфигурации Альфа-Авто с использованием встроенной системы формирования отчетов. Это в первую очередь позволит переопределять состав группировок строк и колонок отчета, ну и, конечно, воспользоваться остальными возможностями, заложенными разработчиками отраслевой конфигурации.

1 стартмани

13.04.2016    12925    5    miavolas    6    

4

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Настройка общего модуля ОтправкаSMSПереопределяемый для отправки смс через провайдера http://sms.ru/

1 стартмани

01.04.2016    19782    34    tarassov    4    

5

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Если используете в работе платформу 1С любой версии и любой конфигурации, то можно автоматизировать смс-коммуникацию при помощи этого обработчика.

1 руб.

16.02.2016    11404    11    11    

4