...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

УНФ. Управляемые формы. Отчет, показывающий контрагентов с контактной информацией.

1 стартмани

14.01.2016    10508    38    jump0    2    

1

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Мобильная платформа Развлечения, искусство, спорт Управленческий учет Абонемент ($m)

Удобный помощник тренера при ежедневных занятиях со своими учениками и спортсменами. Учет тренировок, посещений спортсменов, их оплаты по абонементам.

1 стартмани

08.01.2016    32036    6    flyer    5    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 Россия Абонемент ($m)

Отчет предназначен для быстрого получения контактных данных покупателей. Предопределены 2 варианта отчета: 1. Список e-mail 2. Список телефонов

1 стартмани

04.01.2016    9374    11    Ifboop_Figure    1    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Учет рабочего времени Рабочее место Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка для БИТ:Салон красоты Версия конфигурации: БИТ:Красота (Проф) (2.0.7.20) Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1759)

1 стартмани

17.12.2015    15712    12    paulpit    8    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Возможно, вам часто приходится работать с различными контактами!? У вас есть корпоративная почта с адресной книгой множества клиентов, а в 1С есть точно такая же контактная информация. Вам нужно работать и в почте, и в 1С, но копировать всю информацию нет сил? Тогда это решение специально для вас!

2 стартмани

23.11.2015    18515    20    Xershi    3    

6

Анализ учета Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Для руководства предприятия при использовании Управление торговлей 11 важно знать, в каком состоянии находится контактная информация базы. Отсутствие данных - это потеря денег и клиентов.

1 стартмани

13.11.2015    12461    18    extalionos    7    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44363    38    1    

21

Загрузка и выгрузка в Excel SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка для загрузки новых телефонов а также новых партнеров в базе данных 1С Управление торговлей, редакция 11.1 (была разработана для SMS-рассылки)

1 стартмани

22.10.2015    16202    12    maksal    1    

3

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Удобная универсальная рассылка СМС через онлайн сервис SMSimple.ru (БП 2.0, БП3.0, УТ10, УТ11 и ....)

1 стартмани

07.10.2015    17863    12    Aleksey81    3    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Простенький отчет на СКД по контактам партнера для Управления торговлей 11

1 стартмани

06.10.2015    9706    37    pshunailov    2    

1

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Абонемент ($m)

Простенькая конфигурация, предназначенная для групповой рассылки писем своим контрагентам.

1 стартмани

06.10.2015    13728    15    odineskin2    0    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

1 стартмани

01.10.2015    14313    12    rsergio    6    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет написан на СКД, по контрагентам и их контактной информации, а также по контактным лицам контрагентов для УТ, КА, УПП

1 стартмани

17.09.2015    10792    51    doctorov_s    8    

6

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Абонемент ($m)

Обработка для рассылки СМС-сообщений контактным лицам в 1С бухгалтерии редакции 3.0, с возможностью отправки персонализированных сообщений.

1 стартмани

13.09.2015    14081    14    Serega-artem    1    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта 1С v8.3 Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Хотите разделить партнеров по сегментам рынка? Распределить контрагентов по классификатору отраслей народного хозяйства, установить произвольную класификацию? Для этого уже есть в конфигурации справочник “СегментыПартнеров”. Но ручное заполнение этого справочника очень неудобно.

1 стартмани

11.09.2015    22841    13    milkers    1    

3

Перенос данных 1C Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Правила обмена данными "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (10.3.33.1) -> "CRM от Рарус для 1С:Предприятие 8" (2.0.9.4) через "Универсальный обмен данными в формате XML"

1 стартмани

21.08.2015    14579    36    VirusB13    1    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме. Данный отчет относится к категории "иметь обязательно" и скорее рано или поздно его функционал будет включен в типовые конфигурации. Одна из важнейших причин внедрения блока CRM это увеличение продаж за счет точного соблюдения регламента работы с клиентами: Фиксация тематики времени звонков, встреч, планирование своих коммуникаций наперед, контроль взаимодействий с клиентами. К сожалению типовой функционал не позволяет ответить в удобной форме, чем занимался менеджер в 1С в удобной форме, сколько он сделал звонков, коммерческих предложений, писем и т.д. Данный отчет позволить выявить людей манкирующих своими обязанностями за счет плохого обучения, в силу лени или других причин. Очень полезный инструмент для начальника отдела продаж.

5 стартмани

05.08.2015    23561    2    milkers    4    

10

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

5 стартмани

15.07.2015    16489    3    INTECH1    5    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 Украина Абонемент ($m)

Конструктор письма контрагенту (документы на e-mail) для формирования документов на e-mail контрагенту

1 стартмани

23.05.2015    11511    13    DenSumm    2    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Абонемент ($m)

Иногда в компании приходит момент, когда информации о клиентах становится много, и сложность её запоминания заставляет искать средства для хранения списка клиентов (контактов). Для этого как нельзя лучше подходит 1С. Я понимаю, что многие из пользователей уже сталкивались с большими конфигурациями для учета клиентских данных, но для меня они не подходили из-за своих размеров. При обучении клиентов у меня просто сложилось впечатление, что пора сделать свою, пусть и небольшую, но конфигурацию для управления контактами клиентов. И именно это я и решил сделать. Обновление: 2.0!

2 стартмани

11.05.2015    17788    19    yarsort    5    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Украина Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит список контрагентов (покупателей), которые купили товар за определенный период. Дополнительные колонки: номер телефона, номер карты, а также сумма покупки за период в конкретном розничном магазине. Отчет пригодится менеджерам для обзвона покупателей и опроса о качестве товара или обслуживания в магазине.

1 стартмани

24.04.2015    11873    14    yarsort    1    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Отслеживание почтовых отправлений Почты России и EMS по номеру через SOAP-запрос к API-интерфейсу Почты России. Расшифровка ответа и его отображение организовано поспредством применения XSL-преобразования

1 стартмани

19.04.2015    18623    79    tarassov    3    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для рассылки почтовых сообщений по контрагентам, и дополнительно введенным почтовым адресам. Написана и протестирована на конфигурации "Управление торговлей 10.3"

1 стартмани

19.02.2015    6877    47    Dima_Mazhor    8    

4

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 Абонемент ($m)

Приложение позволяет быстро и просто позвонить, написать СМС или электронное письмо со смартфона или планшета по корпоративным контактам из Ваших баз 1С:Предприятие. Версия для iOS готовится к публикации. Версия для Android доступна уже сейчас.

1 стартмани

17.02.2015    9506    27    lungorod    1    

4

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Беларусь Абонемент ($m)

Обработка "Рабочий стол менеджера" предназначена для легкой работы с клиентами.

1 стартмани

02.02.2015    14260    90    SERGQ    8    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Обработка «Отправка sms из 1С» может быть использована для массовой рассылки sms-сообщений из базы 1С. В данной обработке используется сервис http://turbosms.ua/.

1 стартмани

28.01.2015    9077    5    rotting    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Украина Абонемент ($m)

Отчет выбирает все контактные лица (не только основное) с должностью и адрес контрагента.

1 стартмани

23.01.2015    11796    8    Vitalik1987    2    

2

Инструкции пользователю Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Программист Пользователь Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

В данной статье будет рассмотрен вариант решения задачи предоставления скидок партнерам в день рождения, используя типовые возможности конфигурации Управление торговлей, редакции 11.1 (11.1.6.26).

1 стартмани

22.01.2015    25646    7    Larkin    8    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Программист Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Как с помощью интернет-почты создать письмо, содержащее HTML-текст с картинками.

1 стартмани

19.01.2015    9942    56    GVasiliy    10    

7