...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Руководитель проекта Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Список контрагентов с телефонами и эл.адресами. (Торговля и склад 7.7). Для тех, кому нужен удобный телефонный справочник с наименованием контрагентов и номера телефона. 

1 стартмани

15.12.2017    13383    19    vladna    3    

2

Печатные формы Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя печатная форма Анкеты для справочника Карты лояльности с автоматической регистрацией для конфигурации Управление торговлей 11.4.1.254 и выше (тестировалось так же и на 11.4.6.188) и Комплексной автоматизации 2.4.5.86 и выше (тестировалось так же и на 2.4.7.151), 1С:ERP Управление предприятием 2.4.7.151 поддерживается и на релизах выше

1 стартмани

12.12.2017    15093    2    Aspire1C    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет "контактная информация партнеров" - поможет быстро и удобно достать всю информацию о клиенте. Отчет "Сравнение продаж двух периодов" - очень полезен для руководителей и для самих менеджеров, удобно и быстро посмотреть в каких регионах и какие клиенты стали меньше покупать, что поможет быстро провести анализ.

1 стартмани

11.12.2017    6635    26    Sh.Arthur    1    

-1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление бизнес-процессами (BPMS) Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Статья о том, как построить процесс работы с договорами клиентов. Написана по мотивам наших автоматизаций - постарались обобщить знания в шаблонный процесс, который легко подправить под свои нужды. К публикации прикреплен пример регламента такого процесса.

1 стартмани

30.11.2017    30967    siddy    0    

12

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Сама была в поисках такого простого отчета, но почему-то везде одни "Отчет по дням рождения сотрудников..."

1 стартмани

23.11.2017    9048    5    3LinOK    2    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Управленческий учет Абонемент ($m)

Простой отчет, который позволяет определить клиентов, которые не приезжали на дилерский центр. Можно использовать для поиска "холодных " клиентов и дальнейшей работы по их привлечению.

1 стартмани

17.11.2017    9252    6    gringoman    5    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Перенос данных 1C Системный администратор Программист Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Перенос E-Mail и контактной информации в конфигурации БП 3.0 после обновления с 2.0. Из РегистраСведений.УдалитьКонтактнаяИнформация в Табличную часть КонтактнаяИнформация по Контрагентам.

1 стартмани

10.11.2017    10210    9    Guyer    3    

0

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная внешняя печатная форма отправляет СМС (SMS) о готовности заказа. Не требует специальных навыков при установке.

1 стартмани

26.10.2017    16404    15    alsen    2    

6

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Украина Абонемент ($m)

Обработка предназначена для автоматизации отправки SMS сообщений через сервис Turbo SMS", посредством использования SOAP технологии.

3 стартмани

23.10.2017    15117    4    sakila    4    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    50591    alexrovich_ru    56    

121

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Очень часто в торговых организациях проводятся рассылки своим покупателям об акциях, скидках, новых поступлениях и т.д. Для этих целей WEBCOM.MOBI была создана универсальная обработка, которая поможет осуществить рассылку в любой конфигурации 1С. Для отправки используется сервис WEBCOM.MOBI. Обработка не просто может отправлять СМС, но и позволяет автоматически заполнять сотовые телефонные номера из базы 1С, делать как общие рассылки, так и персонализированные, подставляя значения переменных, которые вычисляются для каждого адресата: его имя, фамилия, отчество, задолженность и т.д.

1 стартмани

08.08.2017    11731    4    WEBCOM    1    

0

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Стажер Управляемые формы Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Работа выполнялась в рамках диплома "Автоматизация Стоматологического кабинета". Участвовал с ней в конкурсе дипломных проектов от 1С среди студентов в 2016 г. Конфигурация выложена в ознакомительных (учебных целях) (ни на что не претендует).

1 стартмани

22.05.2017    28451    95    leobrn    33    

33

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управляемые формы 1С:Документооборот Управленческий учет Абонемент ($m)

Телефонный справочник AD - это внешняя обработка (УФ) для встраивания в конфигурацию 1С:Предприятие 8.3. Протестировано с 1С:Документооборот КОРП.

1 стартмани

11.05.2017    16432    29    a_pol    9    

7

WEB-интеграция Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка для интеграции 1С с системой сквозной бизнес-аналитики Roistat. Механизм загрузки лидов позволяет получать историю звонков и/или лидов, сохранять лиды в 1С, связывать лиды посетителей по их контактной информации с партнерами, заказами покупателей, автоматически создавать партнеров. Механизм выгрузки заказов позволяет выгружать заказы покупателей в заявки Roistat.

7 стартмани

25.04.2017    33491    7    tps_01    9    

29

WEB-интеграция Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Изначально разработана для Управлении Торговлей, но может быть использована в любой конфигурации с небольшими доработками. Работает механизм только с версией платформы 8.3.5 и выше. Обмен происходит полностью автоматически, с настройкой периодичности выгрузки. Также заложена возможность обмена событиями с Google Calendar. Вся настройка происходит в форме обработки, в которой указываются необходимые настройки обмена.

10 стартмани

25.04.2017    13389    25    Nik_1c_bitrix    0    

12

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Форма обратной связи, включает в себя виртуальную клавиатуру, почтовый модуль(отправка на электронную почту) и проверки правильного заполнения полей. Обычная форма.

1 стартмани

21.04.2017    11809    6    Johnson1987    0    

4

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация АСГЭС. Картотека оборудования на платформе 1С 8.3. Раздел предназначен для организации первичного учета (паспортизации) объектов городских электрических сетей.

1 стартмани

18.04.2017    16270    1    al.pavelko    0    

0

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Абонемент ($m)

Пример импорта сделок и контактов в Управление небольшой фирмой 1.6 из АМО СРМ. Обработка может быть полезна разработчикам, у которых есть необходимость с нуля, используя апи АМО СРМ, выполнить импорт данных контактов и сделок.

1 стартмани

17.04.2017    21698    132    nickn1659@gmail.com    7    

30

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Бухгалтер Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Предлагаем вашему вниманию обработку для конфигурации 1С:Фитнес клуб 3.1 для отправки SMS-сообщений с помощью "не родных" сервисов. Цены на отправку СМС для этой конфигурации по умолчанию достаточно высокие, постараемся их уменьшить за счет использования стороннего шлюза рассылки.

1 стартмани

20.03.2017    20119    17    Diversus    0    

5

Загрузка и выгрузка в Excel Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Мастера заполнения Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Руководство нашей компании решило дать скидки определенной группе клиентов, список клиентов предоставили в файле эксель (около тысячи записей), наименования клиентов синхронизированы из нашей базы, список составлен вручную по их хотелкам и прошел несколько уровней согласований. Решение - создать сегмент клиентов, загрузить в него список из файла эксель, синхронизировать по наименованию, и назначить на этот сегмент скидки. По прошлому опыту работы с сегментами и СКД в УТ 11, решено не наступать на "грабли" программного заполнения табличной части справочника Сегменты, а заполнять список от Отбора в настройках схемы СКД, а затем сформировать сегмент по Схеме.

1 стартмани

15.03.2017    17930    53    IvanovAV    6    

3