...

Подписка PRO по теме "Телефония, SIP"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет позволяет формировать список контрагентов и звонков по нему. Написано для УТ 10.3. Написано не профессионально, если кому пригодится и он захочет доработать данное чудо, буду рад помочь по работе с ip телефонией.

1 стартмани

06.08.2013    23709    83    partonen    3    

4

Телефония, SIP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2: 1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего; 2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки. Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной. http://infostart.ru/public/121803/

1 стартмани

26.06.2013    35651    143    gosizo    5    

13

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.

1 стартмани

03.05.2013    61356    234    oleg.rizvanov    25    

69

Телефония, SIP Платформа 1С v7.7 Россия Абонемент ($m)

Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

1 стартмани

22.02.2013    20336    63    StainDN    3    

1

Производство готовой продукции (работ, услуг) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

При работе с АТС необходима база учета звонков по абонентам.

1 стартмани

25.10.2012    12297    14    zekrus    10    

2

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Пользуюсь телефоном Android, веду контакты в Outlook, сторонние программы синхронизации не устраивают. Поэтому написал на 1С свой синхронизатор, который работает только в одну сторону – из Outlook в Android. В качестве программы-посредника для связи с телефоном использует My Phone Explorer. Желающим предлагаю попробовать. Работает на конфигурации PIM. Можно использовать также для выгрузки контактов в китайские телефоны MTK 6235.

1 стартмани

25.09.2012    30027    12    fixin    6    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Компонента для 1С на NativeAPI для связи 1С 8.2 и Asterisk.

1 стартмани

27.06.2012    19303    54    Zeleboba_    7    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Конфигурация позволяет проверить заданный телефонный номер на соответствие российскому телефонному плану нумерации. В случае соответствия выдается информация, в каком регионе и за каким оператором связи закреплен данный номер, а также номерную емкость того диапазона , которому принадлежит заданный телефонный номер. База данных учитывает изменения в плане нумерации по состоянию на 01.03.2015 г.

1 стартмани

14.05.2012    16844    5    Hitcher    15    

15

Телефония, SIP Разработка внешних компонент Рабочее место Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

В базах 1С различных конфигураций часто хранятся номера телефонов - контрагенты (контактные лица), сотрудники (соискатели) и т.д. Можно воспользоваться этими данными для автоматизации набора номера.

1 стартмани

16.03.2012    31790    115    wunderland    32    

60

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Получение информации о входящем звонке из 3CX Phone System. Набор номера в 3CXPhone.

1 стартмани

07.02.2012    35556    64    leles    11    

24

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Абонемент ($m)

Работа с данными по детализации звонков корпоративной сотовой связи, адаптирован для Мегафона

1 стартмани

24.10.2011    16278    65    Azatikn    12    

10

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Какофоникс – это программный комплекс, позволяющий Вам управлять PBX asterisk из 1С. Какофоникс работает не на уровне SIP-клиента (софтфона), а на уровне менеджера asterisk.

1 стартмани

04.05.2011    25338    102    CagoBHuK    32    

12

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

originator.dll - внешняя компонента для 1С (7.7-8.2), выполняющая одну - единственную функцию: оригинацию звонков из программ 1С через PBX Asterisk.

1 стартмани

06.02.2011    32436    106    DmBuligin    14    

22

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1C77 Россия Абонемент ($m)

Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса (IP-телефон по SIP-протоколу).

1 стартмани

26.05.2010    25838    127    mshapkin    11    

15

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Простая обработка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX). Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее здесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можно найти краткое описание.

1 стартмани

13.04.2010    35322    399    pbazeliuk    38    

46

Внешние источники данных Телефония, SIP Системный администратор Программист Абонемент ($m)

Первая версия парсера логов телефонной станции Avaya. Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR. В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках базе). Требует NetFrameFork 2.0

1 стартмани

27.05.2009    17789    75    vashkovich    9    

6