Экспресс- обследование 1С
Погрузимся в проблемы бизнеса, предложим практические рекомендации и закроем все вопросы по внедрению 1С
- Если у вас нет четкого представления о приоритетах автоматизации и выборе подходящего ПО
- Если нет понимания бюджетов и сроков проекта
- Если вы сомневаетесь, что проект 1С закроет все проблемы в бизнесе
Шаблон отчета экспресс-обследования в подарок!
Кому и когда нужно экспресс-обследование?
Экспресс-обследование бизнеса — это оценка текущих бизнес-процессов для выявления узких мест. Услуга позволяет избежать хаоса и распространенных проблем при проекте автоматизации , таких как несоответствие системы требованиям заказчика или значительное увеличение сроков и бюджетов проекта.
Диагностика и оценка текущего состояния
- Выявление слабых мест бизнеса
- Свежий взгляд на процессы компании
- Определение готовности к масштабированию бизнеса
Стратегическое планирование и улучшение процессов
- Расстановка приоритетов на пути оптимизации бизнес-процессов
- Четкое понимание, что и где требует изменений
- Соотношение текущего состояния бизнеса с его долгосрочными целями
Определите, нужно ли вашему бизнесу экспресс-обследование?
Экспресс-обследование станет незаменимым решением, если ваша организация сталкивается хотя бы с одной из следующих проблем:
Проблемы в управлении данными
- Отчеты собираются вручную в Excel
- Менеджеры теряют сделки
- Процесс согласования документов происходит медленно, документы теряются, сделки срываются из-за долгих сроков
Ошибки и задержки на складе
- На складе хаос и нет выстроенный системы
- Пересортица и просрочка товаров
- Остатки на складе не сходятся с остатками в системе
Несоответствие производства и продаж
- Объемы производства и закупок не соответствуют спросу
- Регулярные срывы сроков поставок и выполнения заказов
- Отсутствует четкое планирование
Цели экспресс-обследования:
Выделить основную цель и задачи проекта
Определить рамки проекта: сроки, бюджет
Проанализировать текущие бизнес-процессы заказчика
Выявить риски и определить пути их минимизации
Подготовить дорожную карту проекта
Сформировать основную команду проекта со стороны заказчика
Что вы получите в результате экспресс-обследования?
Описание процессов предприятия
- Описание текущих процессов AS-IS;
- Протоколы и записи интервью с ключевыми пользователями системы заказчика;
- Узкие места в процессах, которые мешают росту бизнеса и рекомендации по их устранению;
- Предварительное знакомство с командой исполнителей по будущему проекту.
Целевая архитектура и план проекта
- Разработка архитектуры системы на основе анализа экспертов;
- Создание детального плана реализации проекта, дорожная карта;
- Определение стоимости и сроков реализации каждого этапа;
- Предоставление информации о компетенциях проектной команды.
Управление рисками
- Подробный документ, где учитываются все риски, которые могут помешать проекту или отклонить его от графика;
- Четкий план действий, как предотвратить каждый из рисков и что делать постфактум;
- Выделение участников команды проекта со стороны заказчика.
Этапы обследования
В процессе проект проходит несколько основных этапов:
Подготовительный этап
-
Цель: Определить цели обследования и составить план его проведения, согласовать юридические и организационные вопросы.
-
Процесс: Формируется команда проекта, включающая экспертов от исполнителя и представителей заказчика. Согласовываются инструменты для общения и проведения интервью, а также разрабатывается календарь мероприятий. Подписываются NDA, договоры и необходимые приложения.
Сбор и обработка исходной информации
-
Цель: Собрать всю необходимую исходную информацию для анализа бизнес-процессов.
-
Процесс: Изучаются внутренние регламенты, инструкции, соглашения и другие документы, касающиеся процессов компании. Проводятся интервью с ключевыми сотрудниками для получения дополнительной информации, возможен выезд на территорию заказчика. По каждому интервью готовится краткое резюме, а также обрабатываются данные опросов и анкетирования.
Анализ информации и выработка рекомендаций
-
Цель: Проанализировать собранные данные и разработать рекомендации по улучшению процессов и устранению проблем.
-
Процесс:Анализируется вся полученная информация для выявления узких мест и источников неэффективности. На основе этих данных формулируются рекомендации по оптимизации, включая предложения по методологиям, программным средствам, реорганизации процессов и внедрению новых решений.
Защита результатов аудита
-
Цель: Презентовать отчет с итогами обследования и предложениями по улучшению работы компании.
-
Процесс: Составляется отчет, включающий описание текущего состояния процессов, выявленные проблемы и предложения по их решению. В отчет могут быть включены материалы интервью, резюме по каждому этапу обследования и другие документы. Результаты обсуждаются с заказчиком, даются рекомендации по внедрению изменений и дальнейшему развитию бизнеса.
Посмотрите, как выглядит итоговый отчет после экспресс-обследования
Оставьте заявку и мы пришлем вам шаблон документа!
Наш опыт: реализованные кейсы по внедрению
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: