Выпуск решения 1С:ERP стал новым шагом в развитии продуктов 1С. Можно смело заявлять, что они вышли на новый уровень. Однако, у всех достоинств 1С:ERP есть обратная сторона – ее разрабатывали с нуля, без оглядки на то, как аналогичные функции были сделаны в УПП. Из-за этого компаниям, уже использующим 1С:УПП, не всегда будет легко перейти на 1С:ERP. В данной статье я постараюсь "без купюр" вывести все доводы "За" и "Против" относительно перехода с УПП на ERP.
Каких-то 10 лет назад бюджет внедрений адресных складов составлял десятки тысяч долларов и месяцы работ целой команды, а теперь - типовое решение от 1С вполне рабочее и без кастомизации: немного интеграции, немного консультирования – и в продуктив.
Внедрение адресного склада, в массе внедрений 1С:Управление торговлей, ред. 11.1 (далее УТ), штука до сих пор довольно-таки редкая. Данная статья описывает опыт одного маленького, но свежего внедрения адресного склада в УТ (11.1.10) и может быть интересна как практический кейс.
Постановка, внедрение и эксплуатация системы бюджетирования является серьёзным проектом развития, требующим от компании значительных материальных, организационных, финансовых и временных ресурсов. Реализация этого проекта неизбежно предполагает решение ряда проблем, о существовании которых на начальном этапе сотрудники предприятия могут не догадываться. Главная цель статьи – помочь Заказчику разобраться с основными тонкостями процесса внедрения системы бюджетирования и сформировать адекватные ожидания Заказчика в данном вопросе.
Часто в компании наступает момент, когда все что было реализовано в плане ИТ-технологий и формировалось хаотически в процессе развития, начинает давать сбои. Обычно это происходит в момент достижения компанией некоего "потолка" развития. Какую роль в этом играет ИТ-разработчик или консультант и что от него зависит? Как общаться с заказчиком (часто владельцем), находящимся в некоторой панике и требующего от вас невозможного?
Уже несколько лет ведется усиленная рекламная компания по распространению «восьмерки» на российском рынке. Хотелось бы рассмотреть, насколько такой переход бывает необходим, и что ожидает фирму, решившуюся на этот шаг.