...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Потерянные клиенты (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по потерянным клиентам отображает список контрагентов, которым не отгружался товар за указанный период в сравнении с прошлым периодом (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3).

2 стартмани

31.10.2018    12413    31    SuvorovS    8    

5

Воронка продаж в 1С: Управление торговлей v. 11. Рабочий вариант

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Бесплатно (free)

Мы предлагаем рассмотреть альтернативную методику построения воронки продаж с использованием штатных средств 1С: УТ v.11. Этот подход опирается на типовые документы и механизмы, но, вместе с тем, на наш взгляд, дает руководителю более качественный инструмент управления при меньшем объеме трудозатрат на поддержание актуальной информации.

05.10.2018    10920    ЕленаЧерепнева    2    

9

Поздравление с днем рождения владельцев дисконтных карт (регламентная операция) для 1C:Розница 2.2

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка по регламентному заданию (обычно по расписанию один раз в день) проверяет, у кого из физ. лиц владельцев дисконтных карт завтра день рождения, и высылает ему письмо согласно шаблону.

2 стартмани

03.10.2018    10651    5    roman3d    2    

4

Заполнение телефонных номеров информационных (скидочных) карт телефонными номерами их владельцев

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мастера заполнения Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка переносит номера телефонов в справочник информационные карты из справочника физические лица(владельцы дисконтных карт). Также обработку можно использовать в качестве примера обработки по переносу контактной информации. 

1 стартмани

13.09.2018    7691    25    tatoshka0403    6    

1

Продажи по картам лояльности клиентов (ERP 2, КА 2, УТ 11)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по картам лояльности клиентов с отбором. В отчете можно увидеть информацию о суммах предоставленных скидок в виде таблицы и диаграммы.

2 стартмани

13.08.2018    15364    41    SuvorovS    3    

2

Контактная информация контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет предназначен для анализа зарегистрированных данных об адресах, телефонах и прочей контактной информации контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11).

2 стартмани

11.08.2018    12561    32    SuvorovS    0    

5

Как увеличить лояльность со стороны клиентов

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Сейчас на рынке много компаний, которые оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета. В большинстве из них работают профессионалы, поэтому качество услуг будет примерно одинаковым. Но вот вопросы коммуникации с заказчиками можно решать по-разному. Я, специалист Ассоциации профессиональных бухгалтеров, хочу поделиться своим опытом. Для работы с клиентами наша компания использует специально разработанное мобильное приложение «АПБ».

30.07.2018    5749    user1021263    3    

5

Диаграмма Ганта по задачам для 1С:CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных Бизнес-процессы 1С:CRM ПРОФ, КОРП Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет диаграмма Ганта по задачам исполнителей для 1С:CRM. Тестировалось и работает на версиях 1С:CRM 2 и 1С:CRM 3 05.11.2019 - добавлен файл для актуальной версии 1С:CRM 3.0.17.28

1 стартмани

04.07.2018    12102    15    lungorod    5    

6

Электронные карты лояльности для магазина (мобильное приложение)

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Мобильная платформа 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Управленческий учет Абонемент ($m)

Пластиковые дисконтные карты - уже прошлый век. Наступила эпоха мобильных приложений. С помощью мобильных приложений можно информировать ваших лояльных клиентов о новых акциях, начисленных бонусах, а также персональных предложениях, вместо рассылок по СМС и почте. Разработка индивидуального мобильного приложения для магазина - удовольствие не из дешевых. Но это и не обязательно, ведь для всех мобильных платформ уже есть встроенные приложения, в которых вы можете разместить карту лояльности вашего магазина. Например, с помощью системы CardPR. В данной публикации показано, как выгрузить клиентов из 1С в CardPR и настроить информирование клиентов о начисленных бонусах за покупки.

1 стартмани

28.05.2018    23710    43    Kutuzov    14    

22

Интеграция Zimbra и 1С

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

В публикации описывается способ интеграции 1С с почтовым сервером Zimbra, используя SOAP сервис. Рассматривать вопрос интеграции будем на примере бизнес задачи, из блока CRM. Реализации общей адресной книги(GAL-Global Address List) между сотрудниками. Сотрудники(компания) ведет весь учет в 1С, в том числе и элементы CRM, а Zimbra выступает лишь в роли почтового сервиса. Сделать данную публикация побудило отсутствие в интернете готовых примеров совместной работы 1С и Zimbra. Надеюсь, она поможет кому-либо сократить время на реализацию похожей задачи.

16.04.2018    14750    Гексагон    19    

25

Автоматизация отдела продаж - CRM конфигурация для небольшой компании

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Вам нужна несложная и многофункциональная автоматизированная система управления продажами для автоматизации отдела продаж? Наша CRM Система поможет Вам! Внедрение займет не более 15 минут. A-CRM - быстрая и безболезненная автоматизация отдела продаж. Без лишних затрат и сложностей. Интеграция с 1С Бухгалтерией 3 и 1С УТ 11.

3 стартмани

05.03.2018    40892    80    user718500    20    

14

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Бесплатно (free)

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    23453    de0nis    0    

8

Отправка СМС из базы через БИЛАЙН, ТЕЛЕ2

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Хочу поделиться простой обработкой, дающей возможность отправлять СМС сообщения из ваших баз через оператора сотовой связи Билайн Назначение очень широкое. На текущий момент без информирования клиентов сейчас никуда.

2 стартмани

03.01.2018    27043    55    Pro_1c    9    

15

Список контрагентов с телефонами. ТиС 7.7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Список контрагентов с телефонами и эл.адресами. (Торговля и склад 7.7). Для тех, кому нужен удобный телефонный справочник с наименованием контрагентов и номера телефона. 

1 стартмани

15.12.2017    13164    18    vladna    3    

2

Отображение реквизита "Контрагент" в ключе аналитики учета по партнерам. Расширение

Работа с интерфейсом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отображение реквизита "контрагент" в ключе аналитики учета по партнерам при отключенной функциональной опции "раздельный учет партнеров и контрагентов".

1 стартмани

14.12.2017    9624    2    IvanKh    0    

1

Анкета карты лояльности. УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4

Печатные формы Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя печатная форма Анкеты для справочника Карты лояльности с автоматической регистрацией для конфигурации Управление торговлей 11.4.1.254 и выше (тестировалось так же и на 11.4.6.188) и Комплексной автоматизации 2.4.5.86 и выше (тестировалось так же и на 2.4.7.151), 1С:ERP Управление предприятием 2.4.7.151 поддерживается и на релизах выше

1 стартмани

12.12.2017    14885    2    Aspire1C    0    

3

Отчет по контактной информации партнеров, Отчет по сравнению продаж двух периодов

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет "контактная информация партнеров" - поможет быстро и удобно достать всю информацию о клиенте. Отчет "Сравнение продаж двух периодов" - очень полезен для руководителей и для самих менеджеров, удобно и быстро посмотреть в каких регионах и какие клиенты стали меньше покупать, что поможет быстро провести анализ.

1 стартмани

11.12.2017    6515    23    Sh.Arthur    1    

-1

Бизнес-процессы: Согласование скидки с клиентом

Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление бизнес-процессами (BPMS) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Пример бизнес-процесса согласования скидок клиентов. В статье шаблон типового процесса, схему которого можно скачать и адаптировать под свои нужны. Во вложение добавлена "рыба" регламента.

1 стартмани

04.12.2017    23281    10    siddy    0    

8

Бизнес-процессы: Процесс заключения договора с клиентом

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление бизнес-процессами (BPMS) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Статья о том, как построить процесс работы с договорами клиентов. Написана по мотивам наших автоматизаций - постарались обобщить знания в шаблонный процесс, который легко подправить под свои нужды. К публикации прикреплен пример регламента такого процесса.

1 стартмани

30.11.2017    29444    siddy    0    

11

Отчет по дням рождения клиентов

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Сама была в поисках такого простого отчета, но почему-то везде одни "Отчет по дням рождения сотрудников..."

1 стартмани

23.11.2017    8918    5    3LinOK    2    

2

Клиенты, не посетившие дилерский центр за период, для Альфа Авто 5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Абонемент ($m)

Простой отчет, который позволяет определить клиентов, которые не приезжали на дилерский центр. Можно использовать для поиска "холодных " клиентов и дальнейшей работы по их привлечению.

1 стартмани

17.11.2017    9090    6    gringoman    5    

3

Автоматическое создание партнеров/контрагентов при помощи сервиса Dadata.ru

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение позволяет автоматически создать элемент справочников партнеров по ИНН или части наименования. Для 1С:Управление торговлей 11.

2 стартмани

13.11.2017    14321    10    The Ded    0    

9

Перенос e-mail контрагентов из БП 2.0 в БП 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Перенос данных 1C Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Перенос E-Mail и контактной информации в конфигурации БП 3.0 после обновления с 2.0. Из РегистраСведений.УдалитьКонтактнаяИнформация в Табличную часть КонтактнаяИнформация по Контрагентам.

1 стартмани

10.11.2017    10092    9    Guyer    3    

0

Рассылка СМС (SMS) уведомлений о готовности заказа

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная внешняя печатная форма отправляет СМС (SMS) о готовности заказа. Не требует специальных навыков при установке.

1 стартмани

26.10.2017    16222    15    alsen    2    

6