1. |
|
+68
Детский сад, штаны на лямках
|
+68
|
2. |
|
+56
Я - ЗУПер! Часть 4. Проблемы, возникающие при заключении договоров
|
+56
|
3. |
|
+54
Внедрение крупного проекта на ERP 2.5 с применением методических решений из УПП 1.3 и обеспечением товаров с разных складов с учетом серий
|
+54
|
4. |
|
+47
Зачем программисту книжки читать
|
+47
|
5. |
|
+41
О чем думает специалист, или каким должен быть текст идеальной вакансии
|
+41
|
6. |
|
+32
Гореть, но не выгорать: как сохранить ресурс специалистов
|
+32
|
7. |
|
+31
Кто такой архитектор? Системный или функциональный? Статья 1
|
+31
|
8. |
|
+30
10 типовых рисков срывов проекта. Памятка для внедренцев и заказчиков
|
+30
|
9. |
|
+29
Архитектурное ревью. Процесс разработки
|
+29
|
10. |
|
+28
Болезни роста: эволюция отдела разработки
|
+28
|
11. |
|
+25
Организация работы внутренней команды 1С с помощью Канбан
|
+25
|
12. |
|
+24
Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 1. Парадигма
|
+24
|
13. |
|
+22
5 подходов при доработке конфигурации 1С, чтобы в будущем не было мучительно больно её обновлять
|
+22
|
14. |
|
+22
ERP 2. Развитие функционала по обеспечению. Продолжительность резервов по товарам на складах и дополнительная аналитика
|
+22
|
15. |
|
+22
Гибкая разработка 1С:Бухгалтерии
|
+22
|
16. |
|
+21
Открытое ПО и опыт его внедрения
|
+21
|
17. |
|
+21
Как донести здравый смысл до заказчика. Инструменты архитектора
|
+21
|
18. |
|
+20
Антисоветы к 1 апреля: как гарантированно завалить проект
|
+20
|
19. |
|
+18
Я - ЗУПер! Часть 1. Компетенции сотрудников.
|
+18
|
20. |
|
+18
Национальные особенности управления
|
+18
|
21. |
|
+17
Как внедрить 1С:ERP за 2 года и не сойти с ума
|
+17
|
22. |
|
+16
DevRel: почему им стоит заняться уже сегодня
|
+16
|
23. |
|
+16
Импортозамещение. Перевод промышленного предприятия с M3 Infor на 1С:ERP за 2 месяца по технологии SCRUM
|
+16
|
24. |
|
+16
Презентация продукта как искусство
|
+16
|
25. |
|
+15
Список вопросов для собеседования кандидатов на должность "Программист 1С"
|
+15
|
26. |
|
+15
Я - ЗУПер! Часть 3. Ошибки работодателей и соискателей. Плюсы специализации на одной предметной области
|
+15
|
27. |
|
+15
Управление требованиями и проектирование в СППР с использованием методологии AIM
|
+15
|
28. |
|
+15
Технология разработки Рабочих мест для автоматизации производственных процессов и управленческого учета
|
+15
|
29. |
|
+15
Семь разноцветных деталей как базис для позиционного управления проектными задачами
|
+15
|
30. |
|
+15
Как искусственный интеллект помогает в работе с требованиями
|
+15
|
31. |
|
+15
Нетрадиционные методы работы с пользователями или вредные советы от опытного руководителя проекта
|
+15
|
32. |
|
+14
Признаки и причины неуспешных внедрений 1С: ERP
|
+14
|
33. |
|
+14
Я - ЗУПер! Часть 2. Классификация проектов и задач
|
+14
|
34. |
|
+14
Внедрение системы технологического контроля (практический кейс)
|
+14
|
35. |
|
+14
Поиск и удержание ценных людей
|
+14
|
36. |
|
+14
Три косых взгляда в сторону соискателя – практическая методика найма/оценки программистов
|
+14
|
37. |
|
+14
Опыт оптимизации системы ERP на примере железнодорожного холдинга численностью 10 тыс. человек
|
+14
|
38. |
|
+14
Управленческие аналитики для 1С:Бухгалтерии – отчеты для принятия верных решений
|
+14
|
39. |
|
+13
Методика оценки задач или Как «не угореть» по срокам
|
+13
|
40. |
|
+13
Токсичность – как перестать с ней бороться и полюбить ее
|
+13
|
41. |
|
+13
Как мы автоматизировали башню раздачи воды
|
+13
|
42. |
|
+13
5 основных внутренних ограничений руководителя
|
+13
|
43. |
|
+13
Деловая переписка. Как выедать мозг чайной ложечкой через письма и получать нужный результат
|
+13
|
44. |
|
+12
Как мы перестали нанимать готовых программистов, и как это повлияло на зарабатывание денег
|
+12
|
45. |
|
+12
Вы – Заказчик и хотите внедрять 1С:ERP у себя в компании
|
+12
|
46. |
|
+12
Много полезных подборок, отказ от ТЗ, слезы и истерики: проектный дайджест за неделю
|
+12
|
47. |
|
+12
Зачем нужны аналитики на проектах автоматизации
|
+12
|
48. |
|
+12
5 идей, как еще аналитик может развивать себя
|
+12
|
49. |
|
+12
Инструменты и процессы разработки 1С:Бухгалтерии
|
+12
|
50. |
|
+11
Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 3. Практика
|
+11
|
51. |
|
+11
Сотрудник средней прожарки
|
+11
|
52. |
|
+11
Бесплатный сыр в мышеловке, или Как бизнес-аналитику прокачать себя самостоятельно
|
+11
|
53. |
|
+11
"Ухожу, хочу новые интересные проекты и задачи". Flashback в работе
|
+11
|
54. |
|
+11
Как превратить человека в литеру – техника быстрой и качественной оценки уровня профессиональной квалификации
|
+11
|
55. |
|
+11
Модели soft skills для тимлида
|
+11
|
56. |
|
+11
Возможности и нюансы превращения ИТ-службы в бизнес, а себя – в партнера
|
+11
|
57. |
|
+11
Синергия аналитика и разработчика
|
+11
|
58. |
|
+11
UX-дизайн в действии: основы, законы и реальные примеры
|
+11
|
59. |
|
+10
Образ мышления программиста
|
+10
|
60. |
|
+10
Как не потерять концентрацию на работе и сфокусироваться на рабочем процессе
|
+10
|
61. |
|
+10
От стажера до эксперта: матрица компетенций разработчика 1С
|
+10
|
62. |
|
+10
Переход с 1С:УПП на 1C:ERP. Переезд пользователей с сохранением прежних прав
|
+10
|
63. |
|
+10
Курс молодого 1С-бойца, инженерная методика производственной стажировки
|
+10
|
64. |
|
+10
Управление проектом Руководителем проекта со стороны Заказчика
|
+10
|
65. |
|
+9
Управление техническим долгом - Концепция Continuous Inspection
|
+9
|
66. |
|
+9
Учет по направлениям деятельности в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
|
+9
|
67. |
|
+9
1С СППР, как инструмент по внедрению, разработке и сопровождению информационных систем
|
+9
|
68. |
|
+9
Почему не достигаются цели
|
+9
|
69. |
|
+9
Выгорание проектных команд в гибких подходах
|
+9
|
70. |
|
+9
Запускаем новый продукт. С чего начать
|
+9
|
71. |
|
+9
Прототипы – картинка интерфейса против готовой формы
|
+9
|
72. |
|
+8
От стажера до эксперта
|
+8
|
73. |
|
+8
Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 2. Теория
|
+8
|
74. |
|
+8
Выгорание на работе и как с ним бороться
|
+8
|
75. |
|
+8
Переход с 1С:УПП на1C:ERP: Перенос остатков и затянувшееся начало работы в ЕРП
|
+8
|
76. |
|
+8
Бухгалтерский и Управленческий учеты - антагонисты, симбионты или альтернативы?
|
+8
|
77. |
|
+8
Переход с УПП на ERP. Сложности выверки регламентированного учета при «плавном переходе»
|
+8
|
78. |
|
+8
Кому нужна эта инициатива?
|
+8
|
79. |
|
+8
Отцы и дети. Что бывает, если руководитель ведет себя как родитель. Шансы есть?
|
+8
|
80. |
|
+8
Основы конструктивного общения в коллективе
|
+8
|
81. |
|
+8
Как мы сделали крупнейший международный проект 1С:ERP
|
+8
|
82. |
|
+8
Создание дашборда в DataLens из отчета 1С
|
+8
|
83. |
|
+8
Энергия руководителя
|
+8
|
84. |
|
+8
Нужно ли аналитику 1С знать конфигурирование?
|
+8
|
85. |
|
+7
Механизм бизнес-событий на конкретном примере
|
+7
|
86. |
|
+7
Как работать настоящим программистом и стоит ли стремиться уйти из 1С
|
+7
|
87. |
|
+7
Технология проекта внедрения 1С:ERP – как управлять большим проектом
|
+7
|
88. |
|
+7
10 причин, по которым ваш проект проваливается из-за вашей команды
|
+7
|
89. |
|
+7
Серые кардиналы автоматизации: не можешь победить явно – возглавь тайно
|
+7
|
90. |
|
+7
Аналитик – птица гордая, пока не пнешь – не полетит. Как вырастить сотрудника, готового к самостоятельному решению задач, используя план индивидуального развития
|
+7
|
91. |
|
+7
«Нам надо больше золота», или Как договариваться с командой in-House разработки
|
+7
|
92. |
|
+7
Запуск центра компетенции: ожидания и реальность
|
+7
|
93. |
|
+7
Поколение Z: Инструкция по применению и взращиванию молодых специалистов. От джуна до мидла
|
+7
|
94. |
|
+7
Работа с требованиями при автоматизации процессов планирования. Как не получить «лоскутное одеяло» и при этом удержать границы проекта
|
+7
|
95. |
|
+7
Радио "Аналитик", 11 выпуск 2 сезона. Про архитектуру, архитекторов и аналитиков в сфере IT c Александром Кварцхава. Часть 1/2
|
+7
|
96. |
|
+7
Личный бренд в IT: а оно вообще надо?
|
+7
|
97. |
|
+6
Разработка технического задания. Что это такое, зачем оно нужно, с чего начать и как должно выглядеть?
|
+6
|
98. |
|
+6
Мастер-класс СППР
|
+6
|
99. |
|
+6
Пара советов по поиску работы
|
+6
|
100. |
|
+6
Фрилансеру и не только: цены на услуги, сроки и приоритеты по задачам, АВС-анализ по клиентам
|
+6
|