...

База знаний по теме "Телефония, SIP" для 1С

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Абонемент ($m) Пользователь

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    701    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    970    slavik27    11    

5

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m) Программист Пользователь

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3160    1    nikolay.surdo    0    

3

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2546    2    s_evgen    0    

0

Телефония, SIP Бесплатно (free)

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1323    itserve    0    

5

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Пользователь

Сохранение записи голоса в документе "Оказание услуг" для "БИТ:Айболит".

6 стартмани

20.10.2021    8610    0    psa247    0    

1

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Обработка "ZVONOBOT API" это рабочий шаблон для генерации телефонных звонков клиентам по списку вопросов с сервера «zvonobot».

1 стартмани

27.07.2021    4164    1    ash2015    0    

2

Телефония, SIP 8.3.14 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Когда-то возникла необходимость совершать звонки через ІР телефонию. Долго подбирал для себя варианты из предложенных на рынке. Но в итоге остановился на задарма, и уже почти год активно юзаем. В работе столкнулись с проблемой авторизации штатными средствами 1С. Тех. поддержка ничего внятного подсказать не могла, посылая на готовые модули типа симплит (с отдельной помесячной оплатой)..

1 стартмани

26.07.2021    5092    16    ROM_1C    9    

5

WEB-интеграция Телефония, SIP Бесплатно (free)

Распознавание телефонных звонков позволяет контролировать работу менеджеров, организовать для них дополнительный KPI, помогает разбирать конфликты и категоризировать звонки по вхождению слов. О своем опыте интеграции «1С:Управления торговлей 10.3» и сервиса Yandex SpeechKit на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал ИТ-директор компании «Умный дом» Федор Рыжков.

12.03.2021    2605    zzhiraf_    0    

6

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8.3.8 Абонемент ($m) Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь

Публикация содержит журнал и отчёты, необходимые для аналитики звонков. Мы в своей конфигурации храним информацию не только о начале и завершении звонка, но и все операции, которые совершались со звонком. Именно это позволяет находить неочевидные проблемы с обработкой звонков и создавать специализированные отчёты отдельно по каждым элементам АТС. Создано на примере АТС Ringoline, работает в том числе и на бесплатной версии АТС, но может быть полезна как образец или заготовка для создания отчётов к любой другой АТС.

1 стартмани

08.02.2021    6571    2    ringoline_ru    5    

1

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Бесплатно (free) Системный администратор

Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.

25.11.2020    8358    ogre2007    26    

5

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Обработка, показывающая возможность чтения звонков из облачной АТС Билайн.

1 стартмани

20.10.2020    5334    12    mihco    0    

2

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free) Системный администратор Программист

Пример реализации потокового распознавания. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения (так как 1Cа здесь нет, 1С есть в предыдущих статьях). Продолжение предыдущей статьи. (https://infostart.ru/1c/articles/1022878/).

29.09.2020    3934    dmarenin    11    

8

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист Пользователь

Обработка загрузки истории звонков для обычных форм (любые конфигурации).

2 стартмани

29.07.2020    6221    21    ketr    0    

5

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Бесплатно (free) Программист

В статье опишу реализацию HTTP сервиса для приема уведомлений от АТС.

28.06.2020    3605    malikov_pro    1    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Бесплатно (free) Программист

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

29.04.2020    3962    malikov_pro    5    

7

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m) Программист Пользователь

Как из формы сделки в УТ 11 позвонить контактному лицу контрагента? Надо открыть вкладку «Участники» или ссылку «Окружение сделки», выбрать контрагента, открыть список контактных лиц, найти нужное, открыть его форму, перейти во вкладку «Адреса и телефоны» и там нажать кнопку звонка. Долго. Надо в 2 клика.

1 стартмани

19.09.2019    10615    3    soulner    0    

2

Телефония, SIP Разработка внешних компонент Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Небольшая обработка для чтения файлов wav и txt с sFTP.

1 стартмани

13.08.2019    10040    2    AlexHelmer    3    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m) Программист

Как и обещал, вторая часть моей реализации взаимодействия с АТС Asterisk из Управления торговлей 11, а именно загрузка записей телефонных разговоров в качестве прикреплённого файла к документу Телефонный звонок.

1 стартмани

28.07.2019    13819    16    soulner    8    

11

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m) Программист

Не спешат, к сожалению, разработчики 1С интегрировать Управление торговлей с IP-телефонией. Есть решения от сторонних производителей, но они сильно платные и используют механизм внешних компонент. А было бы круто, если бы можно было сразу позвонить из карточки контактного лица и тут же заполнить форму звонка, и всё это без привязки к Windows… Эх, мечты!

1 стартмани

01.07.2019    43959    37    soulner    42    

11

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Пример работы с АТС Манго из обработки. Доступно для любой конфигурации на управляемых формах. Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) .

1 стартмани

25.03.2019    13492    67    p.ugrumov    11    

6

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Системный администратор Программист

Подключение к Астериску и получение событий "Newchannel","BridgeEnter","Hangup" через ОбработкаВнешнегоСобытия.

1 стартмани

19.03.2019    17678    30    xxxAndricxxx    14    

10

Телефония, SIP Бесплатно (free) Системный администратор Программист

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    12911    dmarenin    5    

42

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Системный администратор Программист

Появилась необходимость интеграции Рарус Альфа-авто 5 с телефонией. По ряду причин от использования встроенного в конфигурацию "Рарус СофтФон" клиент отказался. В итоге был выбран удобный для клиента оператор SIP телефонии. Интеграцию с 1С выбранный оператор предлагает через решение Простые звонки (как и многие другие операторы). Готового решения для Альфа-авто не оказалось. В итоге оптимизировали обработку для УТ 10.3.

1 стартмани

26.02.2019    20293    21    de0nis    0    

8

Телефония, SIP Внешние источники данных Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Системный администратор Программист

Делимся опытом: интегрировали 1С и ВАТС CoMagic. Стандартные механизмы и Calltracking.

1 стартмани

14.02.2019    12612    29    medangel    3    

5

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

В этой публикации рассмотрено, как быстро сделать вызов (интегрировать с 1С) Облачную АТС Билайн через ее API.

1 стартмани

18.12.2018    14669    28    tva120    6    

3

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Реализованы три метода взаимодействия с API: входящие уведомления о статусах звонка, исходящий звонок, запрос записи звонка. Конфигурация написана начиная с 8.3.10.*

1 стартмани

12.12.2018    7664    22    dark_wolf    10    

6

Телефония, SIP Бесплатно (free) Системный администратор Программист

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    16138    dmarenin    9    

44

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m) Системный администратор Программист Руководитель проекта

Использование http-сервисов 1С для прямой интеграции с API облачной телефонии на примере оператора Sipuni. Демонстрируется возможность управления входящим звонком с помощью 1С. А также внешняя обработка для исходящих звонков.

5 стартмани

03.05.2018    30691    43    Kutuzov    6    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Бесплатно (free) Системный администратор Программист

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    23659    de0nis    0    

8

Телефония, SIP Распознавание документов и образов Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Абонемент ($m) Программист

Обработка позволяет преобразовывать телефонный звонки формата wav в текст с помощью речевых технологий Яндекса. Дополнительно в обработке реализована нарезка телефонного звонка на кусочки по 1 Мб с помощью SOX. Загрузка дополнительных данных по звонку из программы SpRecord. Использовал на нетиповой конфигурации Управление торговлей 10.3.

1 стартмани

23.01.2018    31121    37    zzhiraf_    21    

65

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Пишем запросы к IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager (CUCM).

1 стартмани

20.12.2017    15529    13    igormiro    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Программист

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel (Украина)

1 стартмани

11.08.2017    21100    51    bulpi    16    

6

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Системный администратор Программист

Внешняя компонента для 1С: 8.x, позволяющая производить звонки, получать оповещения о входящих через механизм внешних событий 1С.

2 стартмани

12.10.2016    22322    19    RBS    10    

7

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m) Системный администратор

Пример интеграции 1С и Asterisk для управления конференциями.

1 стартмани

17.03.2016    25251    18    lakhnov.alexander    6    

7