...

Инструменты и обработки по теме "ServiceDesk, HelpDesk" для 1С

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    6303    24    RustemValeev    36    

23

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1523    9    Nicholas    3    

10

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3790    25    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2506    24    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    2616    135    KamranV21    2    

19

ServiceDesk, HelpDesk 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    1000    3    warenic    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    2367    16    DariaMiro    1    

12

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    3418    40    pridecom    0    

12

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Расширение, подключаемое к базе 1С для решения задач поддержки пользователей. Позволяет быстро (по кнопке или комбинации клавиш Alt+S), не выходя из программы 1С из любой формы, создать обращение к консультантам и программистам со скринами, файлами, в привязке к проблемному объекту (документу, справочнику, отчету, обработке и т.п.). Вести переписку по обращениям, отслеживать их выполнение с трудозатратами и уведомлять участников через механизмы: Telegram, Обсуждения 1С и Электронную почту. Код открыт и расширение может развиваться и быть доработано под индивидуальные потребности.

9 стартмани

25.03.2022    18085    181    sapervodichka    38    

159

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk. Есть внутренний чат с возможностью создавать общие каналы.

10 стартмани

16.04.2021    7067    46    user-sergey    21    

10

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Управление задачами: новая БСП и RLS (ограничение доступа на уровне записей) для задач. Релиз 1.0.5.001 Обновлена БСП до версии 3.0.3.184 режим совместимости 8.3.12 Новое расширение: которое изменяет основной стиль с желтого на серый с синем (BAS) Проект проверяется Sonar и BSL Language Server

1 стартмани

11.06.2020    9344    13    BlizD    9    

9

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

И что я хотел сделать с этим документом? To do list - напомнит!

1 стартмани

14.05.2020    7342    10    SnubbyAston    6    

24

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Система предназначена для учета задач в 1С как между пользователем — разработчиком, так и для внутренних нужд организаций в качестве обслуживания бизнес-процессов. Основное преимущество разработки - это подключение клиентской части в виде внешней обработки или расширения к базе любой конфигурации 1С и обмен в задачах сущностями данных: печатные формы, отчеты, ссылки. Серверная часть представляет собой конфигурацию "Тикеты" с опубликованным web-сервисом.

1 стартмани

18.01.2019    33422    353    Andreyyy    66    

36

Управление проектом (PMO, EPM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация-подсистема для управления задачами с базовым функционалом, который, однако, может удовлетворить довольно широкий спектр запросов. Есть статусы и приоритеты, учёт трудозатрат по исполнителям и даже базовые разграничения по правам. А открытый исходный код позволит на базе данной конфигурации развить систему до любого уровня сложности.

10 стартмани

17.12.2018    40978    178    for_sale    42    

118

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Обработка с таблицей в которую вы можете вносить информацию для пользователей. Пользователи могут просматривать эту информацию и отправлять вам на email предложения. С помощью этой обработки вы сможете всегда держать в курсе событий пользователей и оперативно реагировать на их предложения. Обработка работает на управляемых формах и на не управляемых формах.

1 стартмани

07.11.2018    7266    3    paulis    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Создание задач по входящему письму, общение по задаче, уведомления для заказчика, исполнителя, наблюдателя. Открытый код.

1 стартмани

22.02.2018    34772    82    BlizD    28    

39

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Трекер задач Конфигурация "Управление задачами" с использованием БСП. Канбан доска. Открытый код.Загрузка изменений из хранилища конфигураций 1С и связь с задачами. Проект выложен на github (ссылка в публикации). Управляемые формы. Рассылка уведомлений.

1 стартмани

02.10.2016    116497    933    BlizD    374    

435

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Обработка «Обращение в отдел ИТ» автоматизирует процесс отправки обращения пользователей в службу технической поддержки.

1 стартмани

19.03.2014    14384    14    Re:аниматор    3    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Иногда у пользователей при работе в 1С возникают различные нештатные ситуации и ошибки. Часто для того, чтобы понять, в чем причина ошибки, недостаточно словесного объяснения пользователя по телефону, приходится идти к нему на рабочее место и визуально смотреть, что же происходит. Но когда идти лень, очень помогает скриншот, сделанный с экрана пользователя. Но есть проблема: не всегда пользователи умеют делать скриншоты и вставлять их в почтовое сообщение, а некоторым просто лень это делать. Чтобы немного облегчить работу программиста или администратора 1С, была написана эта обработка.

1 стартмани

01.09.2011    19384    207    s.sintsov    25    

64

Производство готовой продукции (работ, услуг) Логистика, склад и ТМЦ ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Простая конфигурация для автоматизации работы IT-отдела. Является продолжением http://www.infostart.ru/projects/2637/.

09.10.2008    15592    752    shelll    15    

15

ServiceDesk, HelpDesk Оперативный учет 7.7 Бесплатно (free)

Конфигурация «Управление информационными ресурсами» предназначена для автоматизации работы сотрудников IT-отдела, связанной с управлением доступом к информационным ресурсам компании (создание/изменение пользователей в Active Directory, 1с 7.7, 8.0, 8.1).

07.04.2008    9140    215    zhloby3k    9    

4