...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для конфигурации "1С:SPA салон 1.0" и "1С:Фитнес клуб 3.1 & 4.0" для отправки SMS-сообщений с помощью сервиса "ПРОСТОР СМС"

1 стартмани

25.10.2021    4892    3    kiko_r    2    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение карточки Партнера для УФ 1С8.3 (расширение). Подойдет для любых торговых конфигураций.

10 стартмани

19.10.2021    3621    0    serovmsk    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Бесплатно (free)

1С: УНФ – это единая информационная система с обширным функционалом в части ведения клиентской базы и проведения операций по кассе и банковским расчётам. В конфигурации можно создавать расчёты с контрагентами, а также работниками, можно вести учёт заказов и поставок, а также проводить контроль всех торговых операций, продаж, заказов-нарядов, можно учитывать прибыль и расходы, создавать отчётности. В общем, можно сказать, что 1С:УНФ 8.3 является универсальным инструментом для управления компанией, который имеет весь необходимый функционал.

01.10.2021    3179    Koder_Line    3    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Для Управления Торговлей 11.5.

1 стартмани

23.07.2021    6950    32    Ant10    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Абонемент ($m)

В УТиВСК и в CRM 3.0 нет стандартного механизма настраивать показатели для менеджеров сразу группе менеджеров, приходится каждому менеджеру добавлять отдельно каждый показатель. А показатели устанавливаются в разрезе месяцев, что превращается в утопию. С 2021.03.01 пользуюсь периодически

1 стартмани

25.06.2021    5636    3    g_b    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Обработка позволяет в табличной части заполнить данные представителя контрагента не открывая самих договоров. Удобно использовать если нужно заполнить эту информацию в большом количестве договоров.

1 стартмани

18.06.2021    4667    1    Diks_Soft    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет позволяет проанализировать упущенную выгоду от отмены заказов с указанием причин отмены: «не было в наличии / цена выше, чем у конкурентов и др». Отчет позволяет определить менеджеров из заказов клиентов, по которым была отмена и увидеть сумму потерь от отмены заказов по менеджерам. Отчет показывает себестоимость и опущенную выгоду по выбранному виду цен без закрытия месяца. В отчете присутствует информация о менеджере, заказе, номенклатуре и себестоимости без закрытия месяца!

5 стартмани

27.05.2021    6411    6    user1527257    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Программист Пользователь 8.3.14 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Это расширение предназначено для добавления функционала для управления взаимоотношениями с контрагентами для конфигурации Бит.Автотранспорт, версия 3.0.80.36/3.0.4.55. Также добавлена обработка, которая переносит данные из старых структур, которые были в основной конфигурации, в новые структуры, которые были созданы при помощи расширений. Версия 1.1.0 предназначена для релиза 3.0.80.36/3.0.4.55, а версия 1.1.1 для релизов, начиная с 3.0.81.23/3.0.4.55 по 3.0.92.51/3.0.4.58.

10 стартмани

13.05.2021    5816    5    softmaker    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение для организации маркетинговых акций вида "Любимые товары", когда покупателю назначается список любимых товаров, и акция при их приобретении (например, скидка).

3 стартмани

05.05.2021    6066    1    denmax    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет предназначен для вывода информации о контактных лицах контрагентов. Отчет подходит для организаций, занимающихся обзвоном клиентов и отправкой различной корреспонденции.

2 стартмани

23.04.2021    5345    5    SuvorovS    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

5 стартмани

21.04.2021    4221    7    user1527257    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для автоматического обновления реквизитов в индивидуальных соглашениях по типовым соглашениям с помощью регламентного задания.

1 стартмани

24.02.2021    5491    4    skyadmin    3    

2

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь 8.3.8 Абонемент ($m)

Публикация содержит журнал и отчёты, необходимые для аналитики звонков. Мы в своей конфигурации храним информацию не только о начале и завершении звонка, но и все операции, которые совершались со звонком. Именно это позволяет находить неочевидные проблемы с обработкой звонков и создавать специализированные отчёты отдельно по каждым элементам АТС. Создано на примере АТС Ringoline, работает в том числе и на бесплатной версии АТС, но может быть полезна как образец или заготовка для создания отчётов к любой другой АТС.

1 стартмани

08.02.2021    6756    2    ringoline_ru    5    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Облачные сервисы, хостинг Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Организация единой CRM-системы для группы компаний требует особого подхода к построению интерфейсов, продуманной архитектуры обмена данными, оптимизации интеграционных форматов и т.д. О том, как построить CRM-систему, используя 1С только как back-end для получения данных по HTTP-протоколу, рассказал инженер-программист ООО «Протон» Сергей Плоткин.

29.01.2021    2742    Plotks2017    1    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Универсальное расширение "Взаимодействие". Расширение предназначено для встраивания в любую конфигурацию на платформе 8.3 (начиная с версии 8.3.15 и новее).

10 стартмани

10.12.2020    12206    22    33lab    23    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Пользователь 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка будет полезна менеджерам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.

1 стартмани

24.11.2020    4200    1    user1222686    1    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет выводит список клиентов с указанием количества дней с момента последней продажи, количества документов продажи и суммы продаж. Имеется возможность установить различные отборы. Для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3.

2 стартмани

11.11.2020    6173    18    SuvorovS    3    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет "Конверсия коммерческого предложения" показывает, сколько было выставлено коммерческих предложений, сколько из них было выставлено счетов и сколько было реализации товара по сумме и количеству.

1 стартмани

07.10.2020    4971    1    semasn    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Управленческий учет Бесплатно (free)

В наше время трудно представить организацию, которая вступает во взаимоотношения с контрагентами, не оформив договор. Договор – юридический документ, который является гарантом выполнения сторонами взаимных обязательств. В системе 1С:ERP реализован очень удобный механизм, который позволяет отобразить ключевую информацию по договору, прикрепить скан-копию документа.

01.10.2020    34708    Koder_Line    10    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управленческий учет Бесплатно (free)

Кто-то с CRM-системами только знакомится, а кто-то уже активно пользуется. Какие инструменты в ней должны быть, чтобы с ее помощью выстроить эффективную работу отдела продаж, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал директор по развитию компании Alexrovich Андрей Киселев.

28.09.2020    30205    andre1kiselev    5    

12

Розничная торговля Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Абонемент ($m)

В расширение скрыта кнопка код, поиск карты осуществляется по номеру телефона. Регистрация новой дисконтной карты, идет по принципу номер телефона = номер карты.

1 стартмани

11.09.2020    12345    34    yokko    7    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Программист Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бытовые услуги, сервис Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Абонемент ($m)

Внешняя обработка для отправки на заданный адрес email сведений о контрагентах с: 1) Наибольшей суммой реализаций за период (ИНН\Наименование\Сумма\Количество документов). 2) Наибольшим количеством различных реализованных позиций номенклатуры (ИНН\Наименование\Количество различных позиций номенклатуры\Количество единиц номенклатуры)

2 стартмани

07.09.2020    7766    1    yc_2011    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Монитор заказов Розничная торговля Управление услугами и сервисом Пользователь Оперативный учет Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Бесплатно (free)

Путь развития продукта, который из доработки для устранения проблем одного клиента превратился в полноценное тиражное решение, успешно справляющиеся со всеми актуальными задачами служб доставки.

18.08.2020    6729    RAU IT    4    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Конфигурация для создания произвольных шаблонов анкет клиентов и последующего их занесения в базу.

1 стартмани

06.08.2020    7237    15    Alexei_Siva    1    

4

WEB-интеграция Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Пример базового функционала для работы с программой лояльности UDS GAME на второй версии API с использованием продаж через документы реализации. За основу был взят пример с сайта UDS для УТ 11 и.... от него почти ничего не осталось, переписал почти все под ноль, оставил только методологию. UDS GAME позволяет накапливать баллы и, в дальнейшем, получать за них скидку.

3 стартмани

21.07.2020    5385    25    sanymust    15    

4