...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управленческий учет Бесплатно (free)

Ни для кого не секрет, что залог успешной работы любого менеджера в компании – правильный ответ на вопрос, как построить воронку продаж. Практически каждый пользователь Битрикс 24 знаком с ней. В этой статье рассмотрим, как настраивать воронку продаж, а также как изменять и добавлять стадии.

23.05.2022    2447    Koder_Line    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь 1С v8.3 Абонемент ($m)

Быстро создавать событие "Встреча клиента", приходящего в автосалон, быстро ввести ФИО или как представился, комментарий, направление посещения, заполнить менеджера, к кому направлен. Заполнение текстовых полей посредством распознавания голос -> текст.

1 стартмани

11.05.2022    3861    6    osivv    2    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет совмещает в себе 2 отчета - расчеты с клиентами и обороты номенклатуры. Полезен, когда требуется посмотреть, какую номенклатуру, в каком количестве и сумме покупали основные крупные клиенты.

1 стартмани

05.05.2022    2406    1    petleon    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Универсальное расширение для централизованного управления контактами. Позволяет организовать хранение, упорядочивание и использование контактной информации объектов информационной базы в едином рабочем пространстве.

3 стартмани

19.04.2022    9727    7    ixijixi    12    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

На основании типового отчета создан внешний отчет "Причины отмены заказов клиентов".

1 стартмани

21.02.2022    5841    19    user739527    2    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение предоставляет возможность фиксировать номер акта и дату составления претензии у себя в программе. Эта информация позволяет в дальнейшем не дублировать документы «Претензии клиентов» по одной и той же проблемной отгрузке клиенту, быстро находить сам документ претензии по номеру и дате акта, полученным либо в бумажном либо в электронном виде от клиента и соответственно быстро получать информацию о том, что сделано по данной претензии.

1 стартмани

21.02.2022    4265    4    user739527    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для конфигурации "1С:SPA салон 1.0" и "1С:Фитнес клуб 3.1 & 4.0" для отправки SMS-сообщений с помощью сервиса "ПРОСТОР СМС"

1 стартмани

25.10.2021    5291    3    kiko_r    2    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение карточки Партнера для УФ 1С8.3 (расширение). Подойдет для любых торговых конфигураций.

10 стартмани

19.10.2021    3958    0    serovmsk    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Бесплатно (free)

1С: УНФ – это единая информационная система с обширным функционалом в части ведения клиентской базы и проведения операций по кассе и банковским расчётам. В конфигурации можно создавать расчёты с контрагентами, а также работниками, можно вести учёт заказов и поставок, а также проводить контроль всех торговых операций, продаж, заказов-нарядов, можно учитывать прибыль и расходы, создавать отчётности. В общем, можно сказать, что 1С:УНФ 8.3 является универсальным инструментом для управления компанией, который имеет весь необходимый функционал.

01.10.2021    3808    Koder_Line    3    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Для Управления Торговлей 11.5.

1 стартмани

23.07.2021    7319    33    Ant10    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Абонемент ($m)

В УТиВСК и в CRM 3.0 нет стандартного механизма настраивать показатели для менеджеров сразу группе менеджеров, приходится каждому менеджеру добавлять отдельно каждый показатель. А показатели устанавливаются в разрезе месяцев, что превращается в утопию. С 2021.03.01 пользуюсь периодически

1 стартмани

25.06.2021    5901    3    g_b    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Обработка позволяет в табличной части заполнить данные представителя контрагента не открывая самих договоров. Удобно использовать если нужно заполнить эту информацию в большом количестве договоров.

1 стартмани

18.06.2021    4927    1    Diks_Soft    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Программист Пользователь 8.3.14 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Это расширение предназначено для добавления функционала для управления взаимоотношениями с контрагентами для конфигурации Бит.Автотранспорт, версия 3.0.80.36/3.0.4.55. Также добавлена обработка, которая переносит данные из старых структур, которые были в основной конфигурации, в новые структуры, которые были созданы при помощи расширений. Версия 1.1.0 предназначена для релиза 3.0.80.36/3.0.4.55, а версия 1.1.1 для релизов, начиная с 3.0.81.23/3.0.4.55 по 3.0.92.51/3.0.4.58.

10 стартмани

13.05.2021    6273    8    softmaker    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение для организации маркетинговых акций вида "Любимые товары", когда покупателю назначается список любимых товаров, и акция при их приобретении (например, скидка).

3 стартмани

05.05.2021    6419    1    denmax    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет предназначен для вывода информации о контактных лицах контрагентов. Отчет подходит для организаций, занимающихся обзвоном клиентов и отправкой различной корреспонденции.

2 стартмани

23.04.2021    5628    5    SuvorovS    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

5 стартмани

21.04.2021    4647    8    user1527257    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для автоматического обновления реквизитов в индивидуальных соглашениях по типовым соглашениям с помощью регламентного задания.

1 стартмани

24.02.2021    5701    4    skyadmin    3    

2

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь 8.3.8 Абонемент ($m)

Публикация содержит журнал и отчёты, необходимые для аналитики звонков. Мы в своей конфигурации храним информацию не только о начале и завершении звонка, но и все операции, которые совершались со звонком. Именно это позволяет находить неочевидные проблемы с обработкой звонков и создавать специализированные отчёты отдельно по каждым элементам АТС. Создано на примере АТС Ringoline, работает в том числе и на бесплатной версии АТС, но может быть полезна как образец или заготовка для создания отчётов к любой другой АТС.

1 стартмани

08.02.2021    7243    2    ringoline_ru    5    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Облачные сервисы, хостинг Программист 1С v8.3 Бесплатно (free)

Организация единой CRM-системы для группы компаний требует особого подхода к построению интерфейсов, продуманной архитектуры обмена данными, оптимизации интеграционных форматов и т.д. О том, как построить CRM-систему, используя 1С только как back-end для получения данных по HTTP-протоколу, рассказал инженер-программист ООО «Протон» Сергей Плоткин.

29.01.2021    3093    Plotks2017    1    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Универсальное расширение "Взаимодействие". Расширение предназначено для встраивания в любую конфигурацию на платформе 8.3 (начиная с версии 8.3.15 и новее).

10 стартмани

10.12.2020    13057    23    33lab    27    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31724    190    0    

61

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Бесплатно (free)

Настраиваем телефонию Манго в 1С:Управление нашей фирмой. Как это работает и с чем предстоит столкнуться.

25.11.2020    10276    ogre2007    26    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Пользователь 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка будет полезна менеджерам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.

1 стартмани

24.11.2020    4454    1    user1222686    1    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет выводит список клиентов с указанием количества дней с момента последней продажи, количества документов продажи и суммы продаж. Имеется возможность установить различные отборы. Для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3.

2 стартмани

11.11.2020    6485    18    SuvorovS    3    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Рабочее место, позволяющее назначать, проводить анкетирование и опросы контрагентов и пользователей.

3 стартмани

25.10.2020    7982    17    A1WEB    0    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет "Конверсия коммерческого предложения" показывает, сколько было выставлено коммерческих предложений, сколько из них было выставлено счетов и сколько было реализации товара по сумме и количеству.

1 стартмани

07.10.2020    5183    1    semasn    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Управленческий учет Бесплатно (free)

В наше время трудно представить организацию, которая вступает во взаимоотношения с контрагентами, не оформив договор. Договор – юридический документ, который является гарантом выполнения сторонами взаимных обязательств. В системе 1С:ERP реализован очень удобный механизм, который позволяет отобразить ключевую информацию по договору, прикрепить скан-копию документа.

01.10.2020    40852    Koder_Line    11    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управленческий учет Бесплатно (free)

Кто-то с CRM-системами только знакомится, а кто-то уже активно пользуется. Какие инструменты в ней должны быть, чтобы с ее помощью выстроить эффективную работу отдела продаж, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал директор по развитию компании Alexrovich Андрей Киселев.

28.09.2020    31781    andre1kiselev    5    

12