...

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): Функциональные

Розничная торговля Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Адаптация типовых решений 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Абонемент ($m)

В расширение скрыта кнопка код, поиск карты осуществляется по номеру телефона. Регистрация новой дисконтной карты, идет по принципу номер телефона = номер карты.

1 стартмани

11.09.2020    13197    36    yokko    7    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Программист Бизнес-аналитик 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бытовые услуги, сервис Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Абонемент ($m)

Внешняя обработка для отправки на заданный адрес email сведений о контрагентах с: 1) Наибольшей суммой реализаций за период (ИНН\Наименование\Сумма\Количество документов). 2) Наибольшим количеством различных реализованных позиций номенклатуры (ИНН\Наименование\Количество различных позиций номенклатуры\Количество единиц номенклатуры)

2 стартмани

07.09.2020    7952    2    yc_2011    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Конфигурация для создания произвольных шаблонов анкет клиентов и последующего их занесения в базу.

1 стартмани

06.08.2020    7521    16    Alexei_Siva    1    

4

WEB-интеграция Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Пример базового функционала для работы с программой лояльности UDS GAME на второй версии API с использованием продаж через документы реализации. За основу был взят пример с сайта UDS для УТ 11 и.... от него почти ничего не осталось, переписал почти все под ноль, оставил только методологию. UDS GAME позволяет накапливать баллы и, в дальнейшем, получать за них скидку.

3 стартмани

21.07.2020    6091    26    sanymust    15    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Программист Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Расширение конфигурации предназначено для отправки push уведомлений для подписчиков сайта. Может быть использовано для обеспечения оповещения Ваших клиентов, Ваших сотрудников. Имеет законченный функционал, но может быть легко расширено под любую бизнес логику. НЕ использует сторонних сервисов. Есть возможность рассылки , как массовой , так и индивидуально. Массовая подписка может быть отфильтрована по 5 параметрам. Данная разработка может использоваться как в составе любой конфигурации на базе платформе 8.3.12 и выше, так и как самостоятельная конфигурация.

10 стартмани

13.04.2020    17430    22    MikeI    11    

22

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет, показывающий контактную информацию по клиентам, для конфигураций Управление Торговлей 11 и для Розница 2.

1 стартмани

06.04.2020    6619    5    serega9507585993    0    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение предназначено для вывода уведомления менеджеру, что необходимо позвонить такому то клиенту. Уведомление выводится через 11 месяцев после заключения контракта (за 30 дней перед окончанием).

2 стартмани

22.03.2020    8058    3    uriah    2    

7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Пользователь Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация «Самозанятый редакция 1.0» разработана для физических лиц, занимающихся оказанием услуг.

1 стартмани

10.03.2020    12809    29    Лик2    25    

7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Менеджер звонков, подходящий для совершения множества как холодных звонков новым клиентам, так и для принятия звонков. Рассчитан на массажные салоны, парикмахерские, салоны красоты, фотографы, сауны, спа-салоны и любые другие услуги, где используются мастера, с расписанием, или предоставляемые услуги с почасовой оплатой мастера / помещения / аренды.

1 стартмани

04.03.2020    8556    1    serko8547    3    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет предназначен для вывода информации по начислению и списанию бонусов (Розница 2.2, 2.3).

2 стартмани

15.02.2020    3133    15    SuvorovS    1    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Расширение добавляет в Бухгалтерию функцию CRM системы (Ведение контактных лиц, регистрация событий, напоминание). В списке показывает краткую информацию о клиентах и позволяет быстро открыть список документов по этому контрагенту.

3 стартмани

14.02.2020    16996    50    all4cf    30    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для УНФ 1.6 выводит список контактов и дату ближайшего дня рождения. Работает как "напоминалка". Можно вывести на начальную страницу. Имеется возможность вывести список на печать.

1 стартмани

18.09.2019    11798    16    Neuroproton    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

По каким-то причинам разработчики типовых конфигураций в элементе справочника Контактные лица лишили пользователей возможности выбора должностей напрямую из справочника Должности, предоставив возможность самостоятельно вбивать наименование должностей. При повседневной работе это вызывает определенные неудобства пользователей. В связи с этим было решено вернуть старую возможность работы со справочником Должности.

1 стартмани

20.08.2019    63067    2    u_n_k_n_o_w_n    0    

2

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Не спешат, к сожалению, разработчики 1С интегрировать Управление торговлей с IP-телефонией. Есть решения от сторонних производителей, но они сильно платные и используют механизм внешних компонент. А было бы круто, если бы можно было сразу позвонить из карточки контактного лица и тут же заполнить форму звонка, и всё это без привязки к Windows… Эх, мечты!

1 стартмани

01.07.2019    45412    40    soulner    42    

11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

5 стартмани

05.06.2019    12342    11    MaximumIT    1    

4

Загрузка и выгрузка в Excel Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Абонемент ($m)

Обработка для выгрузки контактной информации из регистра сведений в файл Excel. Выгружаются все данные регистра.

1 стартмани

01.06.2019    8440    7    yuriy_lokhonya    2    

0

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка предназначения для конфигурации 1С Управление торговлей 10.3. Отправляет СМС покупателям в документах Заказ покупателя, через сервис sms.ru

10 стартмани

22.05.2019    12126    4    astracrypt    2    

3

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Бизнес-аналитик Стажер 1С v8.3 Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    13831    1    solaru    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бизнес-аналитик 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Нередко возникает необходимость оценить KPI менеджера еще по такому параметру, как привлечение (возвращение) клиентов. Данный отчет позволяет получить данные по этому параметру.

2 стартмани

15.05.2019    11045    26    lexin1976    5    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет при открытии нового клуба, показывает клиентов, с которыми не было взаимодействий более "X" дней, его статус на сейчас и его статус в будущем (если есть продажа и начало членства через несколько месяцев). Учитывает Задачи по клиенту (движение по внутреннему бизнес-процессу) и их состояние.

2 стартмани

04.05.2019    9096    1    kaiman_fedor_yandex    0    

1

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Запишитесь на прием к нам с помощью нашего расписания. Индивидуальный подход к каждому ООО "Фобос и Деймос".

5 стартмани

18.04.2019    14972    24    MaxxiMiliSan    5    

11

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

1С и Битрикс24, загрузка звонков, прослушивание в 1С. Распознавание партнеров, сотрудников, Контактных лиц. Отображается звонок во взаимодействиях карточки партнера. Добавлены коды битрикс из командной строки. Если запущено приложение для звонков битрикс, может инициировать звонок из 1с, хотя в API такой функции нет

1 стартмани

04.04.2019    15579    24    p.ugrumov    5    

14

SMS рассылки Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 1С v8.3 1С:Розница 2 Реклама, PR и маркетинг Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Данное расширение позволят настроить стандартный документ "Информационная рассылка" работать в автоматическом режиме для определенной Группы получателей скидки. Походит для SMS и Email рассылок. Работает на конфигурации 1С:Розница 2.2.11.16 и выше, платформа 8.3.12.1685

1 стартмани

11.03.2019    13586    16    bargomi    13    

4

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Энергетика и ЖКХ Россия Абонемент ($m)

Данная выгрузка позволит с легкостью получать реестры e-mail или телефонов из лицевых счетов, для любых манипуляций, будь то массовые рассылки или обзвоны жильцов.

1 стартмани

02.03.2019    7635    1    plebedinskiy    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 5. Необходим для понимания статуса клиента: активный, малоактивный, не обращающийся, потерянный. Нужен для дальнейшей работы с клиентом - обзвоны, доп. предложения и прочее для перевода его из потерянного в активный статус.

1 стартмани

28.02.2019    7240    10    Benefactor88    1    

2

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Появилась необходимость интеграции Рарус Альфа-авто 5 с телефонией. По ряду причин от использования встроенного в конфигурацию "Рарус СофтФон" клиент отказался. В итоге был выбран удобный для клиента оператор SIP телефонии. Интеграцию с 1С выбранный оператор предлагает через решение Простые звонки (как и многие другие операторы). Готового решения для Альфа-авто не оказалось. В итоге оптимизировали обработку для УТ 10.3.

1 стартмани

26.02.2019    21233    23    de0nis    0    

8