...

Управление ИТ

Управление ИТ Программист Руководитель проекта Бесплатно (free)

Большинство руководителей компаний понимают, что сотрудников надо обучать и развивать, но как это делать, плохо себе представляют. Как организован процесс обучения и развития разработчиков 1С в компании ФТО, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал Виталий Онянов.

20.03.2020    11259    0    Tavalik    19    

65

ITIL Руководитель проекта Бесплатно (free)

ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. В начале этого года AXELOS выпустили 4 обновление библиотеки ITIL. Мне, как руководителю службы поддержки, стало интересно, что же там конкретно изменилось по сравнению с версией 3 и как эти изменения можно применить на практике. Мой интерес привёл меня к тому, что я решил закрепить свои знания и навыки по управлению ИТ подтверждающим сертификатом. Это статья о том, как успешно подготовиться к сдаче экзамена ITIL 4 Foundation. В русскоязычном интернете мало информации на эту тему, поэтому делюсь с сообществом своим личным опытом. Эта статья для тех, кто планирует получить сертификат и не знает, с чего начать.

27.08.2019    4858    0    Arsen1986    0    

8

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

О том, насколько хорошо работают бизнес-процессы, можно понять по реакции пользователей: если они довольны - значит, все хорошо. А что является главным связывающим звеном между бизнесом и пользователями? Конечно, служба поддержки, и чем лучше вы организуете ее работу, тем удовлетворенность пользователей будет выше. О том, что как создать идеальную службу поддержки, на конференции INFOSTART EVENT 2018 Education рассказал Сергей Харитонов из ГК «Агат».

26.07.2019    6275    0    user1063453    0    

8

Управление ИТ-департаментом Руководитель проекта Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Как организовать Топ-менеджеров организации? Описание построения структуры для управления бизнесом.

10.06.2019    4048    0    Ликреонский    2    

2

Архитектура Управление ИТ Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бесплатно (free)

Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.

09.06.2019    5848    0    Arsen1986    6    

7

Бизнес-анализ Управление ИТ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Хочу поделиться успешным опытом внедрения 1С ИТИЛИУМ и рассказать об основных моментах: на что стоит обратить внимание при внедрении систем SD или ITSM.

06.06.2019    15735    0    MaximumIT    12    

6

Управление проектом Управление ИТ Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бесплатно (free)

Статья о том, насколько важны роли ИТ и бизнес стратегии в работе компании. Рассмотрены вопросы постоянного финансового цейтнота ИТ службы и неуважительного отношения к ней. Даны советы по выходу из ситуации.

09.01.2019    6012    0    rossoxa    48    

7

Управление проектом Управление ИТ Бесплатно (free)

Многие компании работают над повышением качества и эффективности сервиса техподдержки. Своим опытом в этом направлении на конференции INFOSTART 2017 поделился замдиректора по ИТ группы компаний «Агат» Алексей Тапилин.

20.09.2018    7257    0    Sfairat    7    

24

Управление ИТ-департаментом Пользователь Руководитель проекта Бесплатно (free)

Бывает, что на программистов ложится задача не только выполнить чисто технический проект, но и уладить какие-то внутренние проблемы заказчика. О том, что можно предпринять в таких ситуациях, чтобы и заказчик был доволен, и команда осталась в прибыли, рассказывает бизнес-тренер, управляющий партнер компании Wild PR Денис Родионов.

05.07.2018    7144    0    denislan    2    

19

Юридические аспекты и безопасность Бесплатно (free)

Если у вас готова бизнес-идея и даже появились первые заказы, самое время оформить всё официально, чтобы не вызывать вопросы у государства. Тем более, что и заказчики любят работать с ИП — не нужно искать способы, как заплатить вам за услуги.

22.11.2017    7289    0    RKurbanov    0    

34

Управление ИТ-департаментом Бесплатно (free)

Как повысить свой доход в разы, занять другую должность в компании и стать самым ценным сотрудником?

15.06.2017    40264    0    1c-intelligence    132    

263

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

Я расскажу о внедрении службы сервис-деска на предприятии, где работаю. Наше предприятие называется «Группа компаний Остек». Сфера деятельности – все, что связано с электроникой. На предприятии штатная численность – порядка 500-550 человек. В базе 1С максимальное количество одновременных соединений – 100-120. Инфраструктура 1С – это конфигурация «Комплексная автоматизация». Для расчета зарплаты используется ЗУП КОРП 2.5, а также применяется документооборот СЭД. Итак, изначально стояла задача внедрить сервис-деск. Сейчас он на предприятии внедрен, успешно используется. Об этом я и хотел бы рассказать.

09.09.2016    15328    0    VarNiko    1    

24

Управление ИТ-департаментом Пользователь 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

Существуют различные подходы управления проектами: системные и функциональные. Каждые имеют свои преимущества. Разберем подробно, какие выгоды может получить организация, применив системный подход управления проектами.

13.11.2015    8311    0    kolyha5    2    

13

Управление проектом Управление ИТ Бесплатно (free)

Я являюсь руководителем отдела поддержки пользователей в одном очень крупном российском производственном холдинге. Суммарно в наших системах на базе 1С сейчас работает свыше пяти с половиной тысяч пользователей. Мой отдел занимается поддержкой – где-то 500 активных аккаунтов на поддержке. Я попробую поделиться с вами своим опытом: что и как бывает, что как работает. Статья написана по итогам доклада, прочитанного автором на Конференции IE 2013 Еvolution 23-24 мая 2013 года. Также она напечатана в Журнале Инфостарта №2.

10.07.2015    15121    0    xoxland    8    

87

Юридические аспекты и безопасность Бесплатно (free)

Поговорить о том, какие причины способствуют гибели существующего и часто даже успешного на определенном этапе бизнеса, я планировал давно, но все не доходили руки. Но недавно я услышал о банкротстве моего, теперь уже, клиента. Именно этот факт стал для меня неким толчком. Я осознал, что именно сейчас, в условиях кризиса очень важно понимать, почему бизнес может окончиться крахом и учиться избегать подобных ситуаций. Как известно, когда в экономике кризис, любой бизнес ослаблен. Если сравнивать с человеческим организмом, то кризис для экономики – как ослабление иммунитета. Когда человек здоров, то мелкие болезни проходят незамеченными. Организм сам справляется с проблемами, а в случае ослабления иммунитета, любая инфекция может привести к серьезным заболеваниям или даже стать фатальной. Так происходит и в бизнесе. Если в период подъема экономики какие-то недостатки конкретного бизнеса сглаживаются, остаются незамеченными и даже не слишком мешают работать, то в периоды экономического спада они становятся теми самыми «тонкими местами», которые приводят к снижению прибыли, к определенным проблемам, а иногда даже к полному краху всего бизнеса.

06.04.2015    39715    0    raiml    14    

151

Управление ИТ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Как сделать общение с пользователями эффективным, правильно организовать работу программистов 1С и перестать быть "шестируким Шивой"

10.03.2015    51696    0    adapter    36    

74

Архитектура Управление ИТ Бесплатно (free)

Вот и закончилась конференция. По многочисленым просьбам выкладываем в открытый доступ презентации докладчиков на секции "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"

13.11.2013    30869    195    GSoft    16    

35

Управление ИТ-департаментом Бесплатно (free)

Решил записать и структурировать некоторые свои мысли, которые возникали в разное время под впечатлением от работы с разными заказчиками. Лично я - сотрудник франчайзи и всегда им был. Но с точки зрения заказчика и франчайзи, и фрилансеры всегда были и остаются аутсорсерами... А отношение к аутсорсерам и аутсорсингу в целом бывает настолько разным, что личный опыт не грех и записать.

08.05.2013    10165    0    vvr908    12    

7

Управление ИТ Россия Бесплатно (free)

Как сохранить управляемость организацией или подразделением в постоянно меняющихся условиях? Какие группы сотрудников есть в организации? Чем они занимаются? Каков вклад подразделения или сотрудника в общий результат организации? Как понять состояние дел в запутанных административных процессах? Как навести порядок в том хаосе, который есть сейчас? И как быть с теми процессами, которые меняются и появляются вновь? Если под каждое изменение или новый процесс покупать ПО или дописывать существующее — то денег не напасешься на эти супер-пупер ИТ.

12.10.2011    25528    0        19    

16

Архитектура Управление ИТ Пользователь ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    189604    0        39    

92

Управление ИТ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Данная статья посвящена великим и могучим типовым конфигурациям, историю их возникновения и развития. А также объясняет причины, почему я перестал их использовать в качестве основы в своих проектах автоматизации. Статья базируется на моем личном опыте участия во всевозможных внедрениях на платформе 1С.

28.03.2010    8883    0    Yurisel    6    

6

Производство готовой продукции (работ, услуг) Help desk: Служба поддержки Оперативный учет 7.7 ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Конфигурация «Управление информационными ресурсами» предназначена для автоматизации работы сотрудников IT-отдела, связанной с управлением доступом к информационным ресурсам компании (создание/изменение пользователей в Active Directory, 1с 7.7, 8.0, 8.1).

16.04.2008    13463    256    zhloby3k    3    

12