...

Управление ИТ

Управление ИТ-департаментом Пользователь 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

Существуют различные подходы управления проектами: системные и функциональные. Каждые имеют свои преимущества. Разберем подробно, какие выгоды может получить организация, применив системный подход управления проектами.

13.11.2015    8679    0    kolyha5    2    

13

Юридические аспекты и безопасность Бесплатно (free)

Статья написана по итогам доклада, прочитанного автором на Конференции Infostart Event 2013 Еvolution 23-24 мая 2013 года. Также она напечатана в Журнале Инфостарта №2. Тема доклада не очень характерная для конференции вообще. Года два назад я бы сказал, что вообще-то это нас не должно касаться. Это все где-то в другом мире происходит. А вот в начале 2012 года выяснилось, что нас это очень даже и касается.

16.09.2015    16279    0    a.abelentsev    25    

127

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Я являюсь руководителем отдела поддержки пользователей в одном очень крупном российском производственном холдинге. Суммарно в наших системах на базе 1С сейчас работает свыше пяти с половиной тысяч пользователей. Мой отдел занимается поддержкой – где-то 500 активных аккаунтов на поддержке. Я попробую поделиться с вами своим опытом: что и как бывает, что как работает. Статья написана по итогам доклада, прочитанного автором на Конференции IE 2013 Еvolution 23-24 мая 2013 года. Также она напечатана в Журнале Инфостарта №2.

10.07.2015    15559    0    xoxland    8    

87

Стандарты и документация Бесплатно (free)

Метод из моей практики. Он позволяет кратко, но детально описать задачу по программированию. Не требует специальных навыков. Может выполняться на листочке формата А4 или в подходящем редакторе.

05.07.2015    16633    0    json    10    

24

Стандарты и документация Бесплатно (free)

Оставим за рамками нашей темы поиск потенциального клиента. Мы его нашли. Вот он - Большой клиент. Чего мы хотим? Хотим заработать. И чтобы этот Большой клиент был у нас не один. А к нам большинство таких клиентов пришли по рекомендации, а для рекомендаций положительных нужно, чтобы Большой клиент был очень доволен сотрудничеством с нами. Но и мы хотели бы быть довольны работой с ним. Вот о том, какими документами мы этого добиваемся, я и попытаюсь рассказать. *** Статья написана на основе доклада, прочитанного на Конференции IE 2013 Revolution (7-8 ноября 2013 года). Также она опубликована в журнале Инфостарта № 3

23.03.2015    22381    0    UR1    5    

61

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) 1С v8.3 Бесплатно (free)

Как сделать общение с пользователями эффективным, правильно организовать работу программистов 1С и перестать быть "шестируким Шивой"

10.03.2015    53244    0    adapter    36    

74

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Статья написана для компаний со штатом IT от 3 человек и количеством пользователей > 50. Как часто It тот самый сапожник без сапог? Да почти всегда. Автоматизировать собственный труд - нужно время, которого никогда нет. Но находятся люди, которые все-таки автоматизируют свои задачи и облегчают себе труд. И самое главное - делятся своим трудом.

20.02.2015    16933    0    iov    8    

33

Управление знаниями в ИТ Бесплатно (free)

Каждый день мы с вами сталкиваемся с огромным количеством информации, она поступает отовсюду. Когда мы пропускаем эту информацию через себя, накладываем на нее свой опыт, свое собственное мнение, какие-то ментальные модели, мы получаем для себя важные знания. И от наших способностей эти знания структурировать, укладывать и применять в нужный момент во многом зависит то, к чему мы в итоге придем и каких результатов добьемся. Это важно не только для людей, это важно и для всей компании. Ведь не секрет, что в компаниях, которые занимаются разработкой, люди и знания – это два самых ценных ресурса.

29.01.2015    27167    0    vandalsvq    12    

88

Стандарты и документация Бесплатно (free)

Об опыте стандартизации методики управления распределенными программными проектами на платформе 1С:Предприятие и сертификации СМК по ISO 9001:2008

19.01.2015    14628    0    AlexWhite    72    

21

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Бесплатно (free)

Вот и закончилась конференция. По многочисленым просьбам выкладываем в открытый доступ презентации докладчиков на секции "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"

13.11.2013    31266    195    GSoft    16    

35

Стандарты и документация Системный администратор Программист Бесплатно (free)

При обслуживании клиентов каждый внедренец оформляет папки, касающиеся 1С, на компьютере клиента, как ему удобно. Иногда это создает проблемы, например, если нужно удаленно переустановить платформу, а вы не знаете, где хранится предыдущая установка, или, например, нужно восстановить архив, а вы, опять же, не знаете, где они хранятся. Выход из этой ситуации простой – нужно произвести унификацию хранения папок у клиентов.

26.10.2013    18255    0    Rasdag    30    

7

Работа с требованиями Стандарты и документация Программист Бесплатно (free)

Эта статья основана на личном опыте разработчиков компании Neti и расскажет Вам о том, как анализировать и оценивать технические задания, а также как предоставлять результаты разработки заказчику.

24.09.2013    39866    0    Neti    21    

72

Стандарты и документация Управленческий учет Бесплатно (free)

Оглядываясь назад на пройденные огонь, воду и медные трубы, обретя опыт, знания, лобовую броню в 100мм и легкий броник для повседневной работы, хочется поделиться простыми, но эффективными техниками по устранению проблем во время очередного внедрения. Статья для тех, у кого ещё все впереди.

08.08.2013    15868    0    Evgen.Ponomarenko    3    

14

Управление ИТ-департаментом Бесплатно (free)

Решил записать и структурировать некоторые свои мысли, которые возникали в разное время под впечатлением от работы с разными заказчиками. Лично я - сотрудник франчайзи и всегда им был. Но с точки зрения заказчика и франчайзи, и фрилансеры всегда были и остаются аутсорсерами... А отношение к аутсорсерам и аутсорсингу в целом бывает настолько разным, что личный опыт не грех и записать.

08.05.2013    10392    0    vvr908    12    

7

Стандарты и документация Россия Бесплатно (free)

Я тогда работал руководителем отдела развития и в подчинении у меня были бизнес-аналитики, программист и системные администраторы. И одно из направлений было - описание бизнес-процессов. Нет, не на заказ процессов компании, в которой я работал.

03.04.2013    22503    0    verter.me    83    

56

Стандарты и документация Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Опишу наш опыт написания инструкций пользователям по работе в 1С. И какими средствами мы это делали. И на чем собственно мы остановились.

11.01.2013    9015    0    91197ch    18    

30

Стандарты и документация Программист Пользователь 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Привожу пример технического задания и технического проекта на небольшую доработку к БП. Документы делались исходя из схемы: Обследование- ТЗ - ТП - Разработка.

14.12.2012    89356    0    SergAn    10    

44

Юридические аспекты и безопасность Россия Бесплатно (free)

Обзор и краткий сравнительный анализ основных видов лицензий на программное обеспечение (ПО). Специалисты и знатоки вопроса не найдут здесь ничего нового. Тем же, кто не владеет информацией, возможно, что-то здесь окажется полезным.

17.07.2012    173228    0    Alraune    36    

106

Работа с требованиями Стандарты и документация Программист Пользователь Россия Бесплатно (free)

Как и обещал, пишу вторую часть статьи про разработку Технического задания. В этой части сделан акцент на последовательность и виды работ по сбору информации. Проведена интересная, на мой взгяд, аналогия между работами по описанию бизнес-процессов и разработке Технического задания.

11.04.2012    41232    0    chavalah    34    

151

Работа с требованиями Стандарты и документация Программист Пользователь Россия Бесплатно (free)

В данной статье я попытался подробно рассмотреть проблему разработки Технических заданий. Тема стара, как и проблема. Но она до сих пор часто решается "как получится". Как сказал Генри Шоу "Мелочи тревожат нас больше всего: легче увернуться от слона, чем от мухи".

03.04.2012    94663    0    chavalah    56    

290

ITIL, Служба поддержки (HelpDesk) Пользователь ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    190484    0        39    

92

Стандарты и документация Россия Бесплатно (free)

Методические указания распространяются на автоматизированные системы (АС), используемые в различных сферах деятельности (управление, исследование, проектирование и т. п.), включая их сочетание, и устанавливают требования к содержанию ВСЕХ документов, разрабатываемых при создании АС.

06.01.2010    17424    234    nnn123    1    

8

Юридические аспекты и безопасность ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Может кому пригодится. Интересные вещи описаны. В свое время сам интересовался покупкой 1С и некому было подсказать, что и как нужно выбирать, чтобы все было правильно по законодательству.

26.12.2009    27823    0    ROM_1C    67    

37

Стандарты и документация 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

"Листая старые страницы" времен универа нашел несколько, которыми можно поделиться, не рискуя получить по бошке. :) В общем-то, ничего нового, но думаю, многим может пригодиться.

08.06.2009    39584    0    Оболтус    20    

18

Работа с требованиями Стандарты и документация Программист Россия Бесплатно (free)

Этой статьей я не хочу доказать, что написание технического задания - зло и корень всех бед, нет, ни в коем случае. Все и всегда относительно, а в нашем случае - зависит от задачи. Я хочу показать, что классические схемы разработки программного обеспечения работают не всегда, не всегда эффективны, часто приводят к ненужным конфликтам между менеджерами и исполнителями. Особенно это касается разработки веб-приложений. Я расскажу об экстремальном программировании, но не так, как пишут в книжках, а исходя из реалий - из того, что попробовали команды под моим руководством. О тех методиках, которые работают.

05.04.2007    24572    0    support    5    

24

Стандарты и документация Россия Бесплатно (free)

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 января 1979 г. № 383 срок введения установлен с 01.07 1980 г. Настоящий стандарт распространяется на техническую документацию на автоматизированные системы управления (АСУ) всех видов, разрабатываемые для всех уровней управления народным хозяйством (кроме общегосударственного), и устанавливает общие требования к содержанию документа «Техническое задание» (ТЗ) на создание АСУ, кроме АСУ технологическими процессами. В зависимости от вида и назначения АСУ требования, устанавливаемые в настоящем стандарте, допускается конкретизировать в нормативно-технической документации.

29.06.2005    27786    0    support    6    

18

Стандарты и документация Программист Пользователь Россия Бесплатно (free)

Настоящий стандарт устанавливает порядок построения и оформления технического задания на разработку программы или программного изделия для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1627-79.

29.06.2005    38629    0    support    4    

25

Стандарты и документация Программист Пользователь Россия Бесплатно (free)

Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные системы (АС) для автоматизации различных видов деятельности (управление, проектирование, исследование и т. п.), включая их сочетания, и устанавливает состав, содержание, правила оформления документа «Техническое задание на создание (развитие или модернизацию) системы» (далее - ТЗ на АС). Дата введения с 01.01.1990г

29.06.2005    40230    0    support    11    

30